26

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

На ТО-0 вообще нинужно менять масло. Я сам для себя через 7,5 тыщ меняю и езжу к ОД только на плановые и работы только плановые пока. Кстати напомню, что программа прмощи действует и после первого ТО. Читайте условия. Проходя плановые ТО через 15 тыщ. вы её сохраняете. Для кого-то это весомый аргумент кстати.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

27 (13-08-2015 15:38:21 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

igor177, и в чем смысл только 0 то у официалов?

Обслуга у од подразумевает некий сервис. Уже есть форумчане, я в том числе, которые вставали на трассе и вызывали бесплатный эвакуатор. Без то у од у вас такой номер не пройдет.

C чего бы вдруг? При заказе эвакуатора кто-то проверяет историю Ваших обслуживаний?
А если неисправность обусловлена заводским дефектом, который никак не связан с ТО? Например, неисправность в электропроводке. Как прохождение или непрохождение ТО влияет на электропроводку?

Отказ в гарантии только если есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и возникшей неисправностью или было неквалифицированное вмешательство (вина клиента и т.д....), в остальных случаях вэлком к дилеру.

28 (13-08-2015 19:36:45 отредактировано 71rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail пишет:
71rus пишет:

igor177, и в чем смысл только 0 то у официалов?

Обслуга у од подразумевает некий сервис. Уже есть форумчане, я в том числе, которые вставали на трассе и вызывали бесплатный эвакуатор. Без то у од у вас такой номер не пройдет.

C чего бы вдруг? При заказе эвакуатора кто-то проверяет историю Ваших обслуживаний?
А если неисправность обусловлена заводским дефектом, который никак не связан с ТО? Например, неисправность в электропроводке. Как прохождение или непрохождение ТО влияет на электропроводку?

Отказ в гарантии только если есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и возникшей неисправностью или было неквалифицированное вмешательство (вина клиента и т.д....), в остальных случаях вэлком к дилеру.

С того бы вдруг. Гарантия это одно, а программа помощи на дорогах это совсем другое. И помощь бесплатна, только в случае то у од. Вместо того, чтобы на форуме спорить, открыл бы книжку или сайт и почитал. Помощь включает такие услуги как: прикурить, если сел акум, открыть машину, если ключи остались внутри, заменить проколотое кодесо, в случае если запаска уже использована и т.д. В голове сначало разберись с причинно-следственной связью. И да, они смотрят сервисную книжку на предмет то, в т.ч. по телефону спрашивают с собой ли она.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

29

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

С того бы вдруг. Гарантия это одно, а программа помощи на дорогах это совсем другое.

Совершенно верно. Только вот зачем нормальному водиле эта самая "помощь на дорогах"?
Нормальный водила и безо всякой помощи до дома доедет.
ИМХО - "помощь" эта - только для "блондинок".
Соответственно, и ТО у ОД тоже...

В чём смысл ТО-0 у ОД? А в том, что на ТО-0 лезут в двигло и регулируют. Так вот, чтобы у ОД не было вопросов, если вдруг с двигателем чего случится, для этого ТО-0 надо делать у ОД. Заодно - пусть исправляют огрехи, которые вылезли на обкатке.
Все остальные ТО, можно делать у "дяди Васи" и даже самому, конечно, если не "блондинка".

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

30

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Согласен на все 100%

ON-DO 1.6 MT Access 1,6/82 2015г. БК ШТАТ -Х1

31

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

зачем нормальному водиле эта самая "помощь на дорогах"?
Нормальный водила и безо всякой помощи до дома доедет.

"водила только водит, а шофер это "и жнец, и кузнец и на дуде игрец"" 
так что исходя из вашего рассуждения только профессиональный водитель - шофер (у которого профессия связана с автомобилем и постоянной дорогой) или автослесарь сможет на коленке отремонтировать в поле с помощью такой то матери автомобиль. а большинству нормальных водителей несподручно с собой возить полный багажник запчастей, ремкомплектов и инструмента. вот для таких случаев и нужна помощь на дороге или службы эвакуации или на крайний случай галстук проезжающих не безразличных. да и чем вас блондинки то обидели? неужто не дала какая то? или каждая брюнетка шатенка и тд из вашего окружения сможет с закрытыми глазами хотя бы свечи проверить?
ТО у дилера - это как каска у страховой на случай всякий непредвиденный.. вам каска может и не понадобится, а может и спасет бюджет семейный. так же и ТО... может и просто отдашь деньги ОД, а может и гарантия всплывет и не влетишь в копеечку... И поэтому каждый решает для себя сам.. тем более ценник на ТО у ОД у нас человеческий по сравнению с остальным автопромом...

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

32

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177 пишет:
71rus пишет:

С того бы вдруг. Гарантия это одно, а программа помощи на дорогах это совсем другое.

Совершенно верно. Только вот зачем нормальному водиле эта самая "помощь на дорогах"?
Нормальный водила и безо всякой помощи до дома доедет.
ИМХО - "помощь" эта - только для "блондинок".
Соответственно, и ТО у ОД тоже...

В чём смысл ТО-0 у ОД? А в том, что на ТО-0 лезут в двигло и регулируют. Так вот, чтобы у ОД не было вопросов, если вдруг с двигателем чего случится, для этого ТО-0 надо делать у ОД. Заодно - пусть исправляют огрехи, которые вылезли на обкатке.
Все остальные ТО, можно делать у "дяди Васи" и даже самому, конечно, если не "блондинка".

Хочу расстроить, но проверку зазоров клапанов делают на всех ТО. Так что, "если че с двигателем" вопросы будут.
Ну а про блондинку, так вообще смешно. Почему то вопрос "нормальный водила" поднимается только среди нищебродов и владельцев ржавых ведер. Не слышал от владельцев бмв, мерседесов, лексусов веселых историй о том, как они в поле машину перебирали. Они что, ненормальные водители?
Увы, но нет. Они свою физическую и умственную энергию направили в нужное русло, и, зачастую, занимаются тем, что у них хорошо получается. А ремонтировать авто многим нафиг не надо. Чем вы тут гордитесь то? Лучше бы себя и семью хорошо обеспечили, чем машины на коленках чинили. Жаль вас, честное слово.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

33

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus⇓ пишет:

Почему то вопрос "нормальный водила" поднимается только среди нищебродов и владельцев ржавых ведер.

71rus⇓ пишет:

Жаль вас, честное слово.

Не суди, да не судим будешь. Для начала посмотри откуда человек. Далеко не все живут в столице. У многих нету возможности зарабатывать столько же, сколько в Москве. Вот и пытаются ремонтировать на коленке. И кстати владельцы бмв и мерседесов то же.

А насчет ТО согласен с artrnd не такое оно и дорогое, что бы напрягаться самому. И кстати помощь на дорогах лично мне пригодилась когда ЭБУ сгорел. Мог бы и починить сам, но вышло бы дорого (гораздо дороже чем ТО у ОД)

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

34

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

kot_vvol пишет:
71rus⇓ пишет:

Почему то вопрос "нормальный водила" поднимается только среди нищебродов и владельцев ржавых ведер.

71rus⇓ пишет:

Жаль вас, честное слово.

Не суди, да не судим будешь. Для начала посмотри откуда человек. Далеко не все живут в столице. У многих нету возможности зарабатывать столько же, сколько в Москве. Вот и пытаются ремонтировать на коленке. И кстати владельцы бмв и мерседесов то же.

А насчет ТО согласен с artrnd не такое оно и дорогое, что бы напрягаться самому. И кстати помощь на дорогах лично мне пригодилась когда ЭБУ сгорел. Мог бы и починить сам, но вышло бы дорого (гораздо дороже чем ТО у ОД)

А кто кого судит? И столица тут не при чем. Я, к примеру, сам в деревне Тульской обл. родился и вырос.
Те кто отжатый мерседес взял на последние деньги - это отдельная история.
Я лишь пытался донести, что гордости в том, чтобы починить машину, если ты не автослесарь, нет. Если ты это умеешь - хорошо, не более того. Если ты этим гордишься, то ты идиот по жизни, потому что ничего другого, видимо, не умеешь. Смешно смотреть на человека, у которого за душой ни гроша, а экономия на то это подтверждает, который обвиняет в рукожопости высоквалифицированного профессионала, который своими умениями нормально себя обеспечивает и имеет счастье не тратить свои силы на обслуживание автомобиля.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

35 (16-08-2015 03:37:35 отредактировано Dukat)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Форум предполагает обмен опытом, в т.ч. и при ремонте. Мне, например, проще заработать деньги на серьёзный ремонт, чем во дворе раскидать авто по узлам и деталям. Но во двор авто ещё надо притащить. А тут есть возможность не зарабатывать на ремонт по вине производителя (т.е. потратить деньги на более существенные для тебя вещи) да ещё и эвакуатор пригонят... У соседа Лэнд, но каждый ремонт влетает ему на порядок выше моего, а ремонтирует он ни так уж и редко. Гарантия - это тоже копилка семейного бюджета. В конце 70-х мой цветной телевизор был третьим в населённом пункте. За год прошёл три гарантийных ремонта. Когда я попросил у мастера дать справку для его замены, фраза была гениальной: "Я тебе за этот год все болячки зализал, ты сейчас возьмёшь другой и опять будешь выносить мне мозги?!"
Вчера приобрёл ремень привода генератора, бросил его в багажник. Был случай на "Волге" когда в дороге порвало сразу оба ремня! Ночью, в открытом поле. 20 минут возни с фонариком в руках жены и поехали дальше, т.к. один ремень, но был в запасе. Вот и судите: бывает когда приходится вызывать эвакуатор, а когда и свои руки нужно заморать!

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

36

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

С того бы вдруг. Гарантия это одно, а программа помощи на дорогах это совсем другое. И помощь бесплатна, только в случае то у од. Вместо того, чтобы на форуме спорить, открыл бы книжку или сайт и почитал. Помощь включает такие услуги как: прикурить, если сел акум, открыть машину, если ключи остались внутри, заменить проколотое кодесо, в случае если запаска уже использована и т.д. В голове сначало разберись с причинно-следственной связью. И да, они смотрят сервисную книжку на предмет то, в т.ч. по телефону спрашивают с собой ли она.

Иногда в книжках и на сайтах пишут вещи, противоречащие законодательству. В случае судебных разборок что будет важнее, книжка или Закон о защите прав потребителей?
По поводу прикурить, заменить колесо и т.д. итак понятно, а в случае неисправности по вине завода см. Статью 18 п. 7 выше упомянутого закона.
По поводу головы ты не прав.

37

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177 пишет:

В чём смысл ТО-0 у ОД? А в том, что на ТО-0 лезут в двигло и регулируют..
Не надо быть таким уверенным.
Если сам,лично видел как тебе регулируют клапана,тогда да.Но как правило,их не регулируют.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

38

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail⇓ пишет:

а в случае неисправности по вине завода см. Статью 18 п. 7 выше упомянутого закона.

Так вроде бы про гарантию и спора нету. Речь идет о помощи на дороге, в том числе и БЕСПЛАТНОЙ эвакуации до дилера. А цены на эвакуатор очень даже не маленькие. И в случае отсутствия отметок о ТО выставляют счет. В моем случае ТО обошлось в 2500. Эвакуация стоила бы мне 14000. Про стоимость ЭБУ не говорю, замена по гарантии.  Дальше считайте самостоятельно, что выгоднее проходить ТО или рискнуть.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

39

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

artrnd пишет:

"водила только водит, а шофер это "и жнец, и кузнец и на дуде игрец""

Это ваше имхо. Вообще-то в разных регионах и у разных слоёв населения и сленг тоже разный.
Я говорил про "опытного пользователя".
Соответственно, нормальный юзер не будет доводить дело до вставания на дороге. Большинство неисправностей, так или иначе, определяются по внешним проявлениям. И если вдруг что-то где-то застучало-заскрипело-запело, то опытный пользователь на это обратит внимание и постарается выяснить причину не доводя ситуацию до того, что колесо на дороге отвалится.
К тому-же есть т.н. "правила личной гигиены". Вы же чистите зубы по утрам? Что мешает провести техосмотр перед поездкой? Буквально пара минут  ay Тем более что в мануалах всё написано.

artrnd пишет:

а большинству нормальных водителей несподручно с собой возить полный багажник запчастей, ремкомплектов и инструмента.

А этого никогда и не требуется. См. выше.
Вот в гараже - другое дело. А с собой возить всё, конечно, не надо.

artrnd пишет:

да и чем вас блондинки то обидели? неужто не дала какая то?

Очень ценю тонкий юмор. Я сам тролль. Но только тонкий. В данном случае, примите фииии.

artrnd пишет:

это как каска у страховой

Опять троллинг дэтэктэд... Давай не будем про каску. Тем более про ЧЕСТНУЮ.

artrnd пишет:

тем более ценник на ТО у ОД у нас человеческий по сравнению с остальным автопромом...

Очень даже соглашусь. Только есть бЯда - до ОД ехать, надо бензина на целый рубиль заливать. А так, оно конечно, не очень дорого.
Тут вот я на нулевое сгонял. Заодно с центральным замком поставили диагноз - надо менять механизм замка водительской двери по гарантии.
Однако!!! И это радует:
У них(ОД) для замены любой гайки надо спрашивать разрешения у головного офиса. Короче нам сказали, что они отослали заявку, придёт замок, они нам звонят, мы приезжаем и нам его меняют.
Цена вопроса - фиг знает сколько ждать + 900 руб. за бензин + 3часа на дорогу + 1 час у ОД.
Реальная цена - 700 руб. замок от гранты + 2 часа работы.

Действительно - каждому своё!



71rus пишет:

Хочу расстроить, но проверку зазоров клапанов делают на всех ТО.

Не хочу расстраивать, но следует открыть сервисную книжку и прочитать какие работы на каких ТО выполняются.

Так вот - регулировка зазоров клапанов делается на нулевом ТО. На всех прочих просто проверяют зазоры, вышли они из допусков или нет.
Так вот на нулевом ТО обязательно регулируют зазоры, после чего их можно и не трогать больше до окончания гарантийного срока 100 000км. Следующая регулировка где-то от 120 до 150 бывает, если память мне не изменяет.

71rus пишет:

Они что, ненормальные водители?

Знаете что могу сказать по этому поводу - посмотри сводки ГАИ. И вопросы отпадут.



71rus пишет:

Я лишь пытался донести, что гордости в том, чтобы починить машину, если ты не автослесарь, нет. Если ты это умеешь - хорошо, не более того. Если ты этим гордишься, то ты идиот по жизни, потому что ничего другого, видимо, не умеешь. Смешно смотреть на человека, у которого за душой ни гроша, а экономия на то это подтверждает, который обвиняет в рукожопости высоквалифицированного профессионала, который своими умениями нормально себя обеспечивает и имеет счастье не тратить свои силы на обслуживание автомобиля.

Вы, дорой мой друг, делаете какие-то далекоидущие выводы по двум-трём предложениям.
Право-же это очень удивительно.
Всего один вопрос - раскройте, пожалуйста, причинно-следственную цепочку, как вы получили на выходе какую-то "гордость за починку машины"?

Может у вас вызывает гордость то, что вы можете самостоятельно поменять колёса, а что посложнее так вам уже завидно? ag
Просто поверьте на слово - это далеко не так.
Тем более новая машина берётся вовсе не для того, чтобы её чинить, да ещё и гордиться этим.



....

И вообще о чём речь? Надо посмотреть статистику(по грантам и калинам) - серьёзных поломок по вине изготовителя, на которые сумма ремонта начинает превышать хотя-бы 50-60 тыр - сущий мизер(в относительных величинах конечно).
Если кто-то боится что попадёт в сей процент - милости просим к ОД менять масло. Все остальные могут и сами это сделать.
*недоумённо пожимает плечами*
Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

kot_vvol пишет:

Дальше считайте самостоятельно, что выгоднее проходить ТО или рискнуть.

И правильный ответ - иметь друзей с буксировочным тросом.
Ну а в невероятных случаях, когда у вас вдруг отвалилось колесо - тогда, конечно, придётся раскошелиться...

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

40

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

И правильный ответ - иметь друзей с буксировочным тросом.
Ну а в невероятных случаях, когда у вас вдруг отвалилось колесо - тогда, конечно, придётся раскошелиться...

Про колесо и говорить нечего, следить надо самому. Простейшее ТО в гараже перед поездкой.

И много у Вас друзей, готовых сорваться в любую минуту на дальнее расстояние?! Если да, то очень рад за вас. Лично я не смог найти человека готового ехать прямо сейчас на 300 км. А когда в машине ребенок, то сидеть и ждать не очень хочется.

Вообще спор ни о чем. Каждый решает для себя сам. Лично я первое ТО пройду, а дальше буду поглядеть. Если с запчастями проблем не будет, то я и сам с усами.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

41

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

"опытного пользователя"

в таком случае, скорее человек не сугубо потребительского взгляда ума, а умеющего  и думать, и реально оценивать, и предвидеть на несколько шагов вперед... в том числе и  с условием "правил личной гигиены"... чего к сожалению за большинством на наших необъятных дорогах не замечено.. в том числе и в отношении не только к личному автотранспорту, но и к участникам дорожного движения и тд и тп.. но тут как родители воспитали, как система воспитала.. да и личное восприятие жизненных позиций... нам же большинству сложно с утра даже просто вокруг машины обойти посмотреть.. не то что сделать какие то лишние движения....

igor177⇓ пишет:

до ОД ехать, надо бензина на целый рубиль заливать

ну тут как повезло в плане расположения ОД.. у меня к примеру ОД находится в 10 минутах от офиса... но и то проще многие вопросы решить или самостоятельно, или исходя из деньговремязатрат и целесообразности (случай когда по гарантии требуется ждать месяц,  а транспорт способствует зарабатыванию денег)

igor177⇓ пишет:

Действительно - каждому своё!

igor177⇓ пишет:

Если кто-то боится что попадёт в сей процент - милости просим к ОД менять масло. Все остальные могут и сами это сделать.

это применимо к нашему автопрому или при наличии "друзей с тросом" "гараж" "знакомые масетра". возмем ту же замену салоника на форд фокусе... да там пальцы в кукиш свернуться пока достанешь фильтр изза педали акселератора... и не каждому есть желание возится с этим... я уж молчу просто про то, что наши менеджеры среднего звена не знают что такое маслосъемник.... а уж использовать для этого обычную отвертку.. этож верх инженерной мысли.... а вот если уже брать серьезное техобслуживание.. к примеру замену грм или чистка форсунок с регулировкой дроссельного узла... тут или на станцию (и не важно ОД это будет или гараж), или "колхоз по мурзилке"... поэтому многим проще кататься к ОД и заодно уповать что гарантийный случай увидят до окончания гарантийного срока, а не на следующий день... но тут можно только советовать акцентировать внимание на всех проблемах, слышать свою машину и нормально общаться с сервисниками, а не качать права без повода...

igor177⇓ пишет:

И правильный ответ - иметь друзей с буксировочным тросом

на друзей тоже прийдется раскошелится в той или иной степени или оперировать временем решения проблемы... тут опять же необходимо исходить из разумной достаточности....

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

42 (20-08-2015 16:02:57 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

kot_vvol пишет:

Вообще спор ни о чем. Каждый решает для себя сам. Лично я первое ТО пройду, а дальше буду поглядеть. Если с запчастями проблем не будет, то я и сам с усами.

Абсолютно верно. Полностью согласен.
Просто хотелось бы указать на один момент:
http://datsun-spb.ru/files/Warranty_3.pdf
Что-то подсказывает мне, что мало кто читал сей опус!

2.7 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ  ГАРАНТИЯ

1.   Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин. Смотрите пункт 2.1 

2.   На любые неоригинальные запасные части, принадлежности и элементы оборудования

3.   На любые запасные части и работы, связанные с проведением  обязательного или рекомендуемого
технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются :
балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, обслуживанием ходовой части, регулировкой
работы двигателя, дверей, регулировкой направления   света фар и другими регулировочными работами,
заменой жидкостей и смазочных материалов, заменой хладагентов, салонного, масляного, воздушного и
топливного фильтров, а также на детали, естественный износ которых связан с эксплуатацией
автомобиля, пробегом,   географическими и климатическими условиями, в том числе: свечи зажигания и
накаливания, лампочки, предохранители и плавкие вставки, приводные ремни, диски сцепления,
тормозные колодки и накладки, тормозные барабаны и диски, щетки стеклоочистителя, элементы питания
и т.п.   
Более подробный перечень таких деталей указан в Гарантийной книжке. 

4.   На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате 
•  Ненадлежащего использования, эксплуатации автомобиля, нарушения правил использования
оборудования, аварии,   угона или попытки угона, халатности, поджога, повреждения автомобиля при
его нахождении в зоне локальных и международных конфликтов;
•  Контакта с другими объектами, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных  или
щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных,
дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением
дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии  и
прочих природных явлений 
•  Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» и в
разделе «Обязанности владельца» настоящей «Гарантийной   книжки» 
•  Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их
обнаружения;
•  Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по
эксплуатации» и «Гарантийной книжке»   
•  Использования автомобиля для гонок, ралли, испытаний, заездов на время и прочих спортивных
соревнований; 
•  Использования автомобиля для практического обучения вождению;   
•  Эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в
лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.) за исключением
случаев , когда эксплуатация в условиях бездорожья прямо предусмотрена руководством по
эксплуатации и строго в соответствии с ограничениями, приведенными в Руководстве по
эксплуатации;   
•  Внесения изменений в конструкцию автомобиля или  неправильно проведенного ремон та;   
•  Ремонта, выполненного неофициальным дилером Datsun; 
•  Использования некачественного, не соответствующего установленным нормам или грязного топлива,
заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных   материалов; 
•  Недостатки автомобиля, вызванные: использова нием неоригинальных запасных частей, аксессуаров,
проведением периодического технического обслуживания или ремонтом, выполненным у
неофициального дилера Datsun.

5.   На естественный износ деталей внешней и внутрен ней отделки, лакокрасочного покрытия.

6.   На любой   автомобиль, на котором была произведена  замена или изменение показаний спидометра,
приведшие к несоответствию текущих значений пробега дей ствительным значениям, без официальной
регистрации   факта замены или изменения показаний спидометра в  «Гарантийном сви детел ьстве», а
также  на  любой  автомобиль  с  измененным  (отсутствующим)  идентификационным   номером  и/или
номером двигателя.

7.   На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые
другие связанные с этим косвенные убытки. 

8.   На всевозможные шумы, стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность машины,
а   также на запахи, по являющиеся вследствие эксплуата ции автомобиля.  Примечание: наличие шумов и
вибрации, в отсутствие иных   недостатков у Автомобиля, характеризует нормальную работу   агрегатов и систем
автомобиля и само по себе не является   признаком проявления неисправности. При наличии в про цессе
эксплуатации Автом обиля шума, стука, скрипа, щелч ков, вибрации, а также запахов, для определения наличия 
либо отсутствия у Автомоб иля недостатков обратитесь к любому официальному дилеру Datsun. 

9.   На обесцвечивание, ухудшение внешнего вида, или   потерю формы элементов комплектации вследствие
их  износа и обветшан ия.

10.  На незначительное (не влияющее на нормальный  расход) просачивание масел, технических жидкостей, 
хладагентов или смазок сквозь прокладки и сальники.

11.  На  незначительное  в  количественном  выражении   присутствие  ярких  или  темных  точек  на  экранах
дисплеев,  установленных в автомобиле.

12.  На конденсацию влаги на внутренней поверхности   внешних осветительных приборов.

13.  На незначительные отклонения в работе различных систем и агрегатов, не влияющие на ходовые и
эксплуатационные характеристики автомобиля.

14.  На повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных
материалов,  например,  тормозной  или  охлаждающей  жидкости,  масла  или  смазки,  в  связи  с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не
рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и  топлива.

Примечание:  расход  топлива,  эксплуатационных  материалов  и  интенсивность  износа  деталей  зависят  от  условий
эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами  по себе однозначно не определяют наличия
неисправности систем двигателя и автомобиля.

15.  На  повреждения,  возникшие  в  результате  эксплуатации  автомобиля  с  наличием  признаков
неисправности:  горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т.п. 

artrnd пишет:

... необходимо исходить из разумной достаточности....

Подписываюсь под этой фразой.

artrnd пишет:

...этож верх инженерной мысли...

Ну что тут можно посоветовать? Надо следовать заветам Ильича - учиться, учиться и ещё раз учиться.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

43

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177 пишет:

Я сам тролль.

О чем я и говорил. Опускаться до беседы с тобой не вижу смысла.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

44

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

О чем я и говорил. Опускаться до беседы с тобой не вижу смысла.

Ну во-первых не говорил.
И во-вторых, я тут почитал ваши другие высказывания в соседних темах, к примеру тут: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=746
Думаю, что не буду сильно страдать от недостатка общения именно с вами.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

45 (21-08-2015 16:53:23 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

kot_vvol пишет:
ypmail⇓ пишет:

а в случае неисправности по вине завода см. Статью 18 п. 7 выше упомянутого закона.

Так вроде бы про гарантию и спора нету. Речь идет о помощи на дороге, в том числе и БЕСПЛАТНОЙ эвакуации до дилера. А цены на эвакуатор очень даже не маленькие. И в случае отсутствия отметок о ТО выставляют счет. В моем случае ТО обошлось в 2500. Эвакуация стоила бы мне 14000. Про стоимость ЭБУ не говорю, замена по гарантии.  Дальше считайте самостоятельно, что выгоднее проходить ТО или рискнуть.

В момент вызова эвакуатора ещё неизвестно, гарантия это или нет, это определяется уже в сервисе после проверок и диагностик. Если случай будет негарантийным, то с Вас и так деньги возмут за эвакуатор, БЕСПЛАТНО Вас катать никто не будет. А когда привезут в сервис и разберутся в чём проблема, то...

Хоть бы прочитали сначала.
Цитирую:
7.  Доставка  крупногабаритного  товара  и  товара  весом  более  пяти  килограммов  для
ремонта,  уценки,  замены  и  (или)  возврат  их  потребителю  осуществляются  силами  и  за  счет
продавца  (изготовителя,  уполномоченной  организации  или  уполномоченного  индивидуального
предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии
продавца  (изготовителя,  уполномоченной  организации  или  уполномоченного  индивидуального
предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных
товаров  могут  осуществляться  потребителем.  При  этом  продавец  (изготовитель,  уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить
потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

И ещё из поста выше:
4.   На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате 
...
•  Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в «Руководстве по
эксплуатации» и «Гарантийной книжке»;

Вот тут Вам и причинно-следственная связь. Сначала продавец должен доказать, что неисправность возникла из-за непрохождения ТО, а уже потом отказать в гарантии, что подтвержается тем же законом:

Продавец      (изготовитель),      уполномоченная      организация      или      уполномоченный
индивидуальный  предприниматель,  импортер  обязаны  принять  товар  ненадлежащего  качества  у
потребителя  и  в  случае  необходимости  провести  проверку  качества  товара.  Потребитель  вправе
участвовать в проверке качества товара.
В  случае  спора  о  причинах  возникновения  недостатков  товара  продавец  (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны  провести  экспертизу  товара  за  свой  счет.  Экспертиза  товара  проводится  в  сроки,
установленные  статьями  20,  21  и  22  настоящего  Закона  для  удовлетворения  соответствующих
требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и
в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В  отношении  товара,  на  который  установлен  гарантийный  срок,  продавец  (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
отвечает  за  недостатки  товара,  если  не  докажет,  что  они  возникли  после  передачи  товара
потребителю    вследствие    нарушения    потребителем    правил    использования,    хранения    или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Кстати, доказать, что неисправность возникла из-за того, что Вы не приехали на ТО и не заменили масло в двигателе будет очень сложно. И даже если получится, вдруг Вы в суде достанете заказ-наряд соседнего сервиса, который Вас обслужил вместо дилера? Они же тоже спецы хоть и не дилеры. Если бы всё замыкалось только на официальных дилерах и все были бы просто обязаны обслуживать автомобили только у них, то это уже было бы нарушение антимонопольного законодательства...

Так что рекомендовать могут, заманивать качеством, скидками, гарантиями на работы - пожалуйста. Заставлять - нет!

Спасибо сказали: igor1771

46

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail, Вася, похоже писатель, но не читатель. Такие цитаты приводит на пол листа. Проколотое колесо, заблокированная машина с ключами внутри, севший аккумулятор - это как бы точно не гарантия, но бесплатно делается по программе обслуживания, как и эвакуатор.
Что за люди, никак не поймут, что помощь на дороге и гарантия - это две разные вещи, но с упорством барана продолжают отстаивать свою позицию.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

47 (21-08-2015 19:32:10 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

Что за люди, никак не поймут, что помощь на дороге и гарантия - это две разные вещи, но с упорством барана продолжают отстаивать свою позицию.

Да все адекватные люди всё уже давно поняли.
Т.н. "помощь на дорогах" - простая замануха с целью обслуживания авто только у ОД, и соответственно сострига бабла только ОД.
Никаких других причин нету.

Какой идиот будет менять менять севший аккумулятор "блондинке" по вине этой самой "блондинки"(а ничего другого и быть в принципе не может) забесплатно??? Да ещё и доставлять для этого авто эвакуатором в мастерскую??? Это вообще-то полный кретинизм.

И не отвечать! Не опускайся до беседы со мной.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

48

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Какой идиот будет менять менять севший аккумулятор "блондинке" по вине этой самой "блондинки"(а ничего другого и быть в принципе не может) забесплатно???

А вы всегда ставите себе новый аккумулятор после того как он сядет? А куда севший?

Что за чушь тут обсуждается... У ВСЕХ ЕСТЬ КНИЖКА О МАШИНЕ! Читайте, умнее будете.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

49

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail, Прочитайте в руководстве, там все написано. Вкратце: если обслуживаться у ОД, то эвакуация до дилера БЕСПЛАТНАЯ! А уж ремонтировать машину или нет решает собственник. Да и не всегда нужна эвакуация, ключи в машине остались или батарейку ПОДЗАРЯДИТЬ. ЭТО ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ! Про гарантию никто не говорит.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

50 (22-08-2015 14:07:11 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Интересно, а кому-нибудь уже оказали бесплатную помощь на дороге (за исключением гарантии)? Напишите, если не сложно, в чём была проблема и как именно помогли?