В продолжении темы про печку.
По гарантии не устранили, во первых печка тепло таки даёт, то что мало даёт это надо показывать и доказывать, то есть садить рядом гарантийщика и кататься. Он в принципе не против, просто поздно уже было, машину забрал в девятом часу вечера. Короче спорить не стал, решил сам поковырятся, подумал если проблема копеечная, то и не стоит гарантийщиков напрягать.
Первым делом снял моторредуктор:
Девайс добротный, исполнен какчественно. При снятом моторредукторе в ручную повернул заслонку до упора на тепло… жарит просто пипец! Думал раплавит дефлекторы пластиковые. Чуть чуть поворачивешь заслонку от крайнего верхнего положения, буквально на пол градуса, и сразу чувствуется подхват холодного воздуха. В моём случае заслонка недоходит до положения «максимум тепло» градусов сорок пять как минимум! Как я это выяснил можно посмотреть тут: https://youtu.be/P4F7QaddZkw На фото визуально видно какой на какой угол ходит рычаг, явно недостаточный:
После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей. Взял под предлогом померить на пять минут, подключил вместо своего, картина в точности такая же самая, угол поворота такой же. Короче дело не в моторредукторе а в прошивке блока управления климатом, или скорее всего в отсутствии торировки. Насколько я знаю где то в недрах блока климат контроля есть регулировочный резистор, который как раз и заведует положениями заслонки. Может кто знает точно где он находиться и как до него добратся?
Вот такие результаты на сегодня. Думаю в понедельник после работы заеду к гарантийщикам и покажу видео с моими опытами, посмотрю как отреагируют, всётаки как ни как я за них проделал диагностику и выявил явный недовод заслонки до нужного положения, и даже зафиксировал данный зихер.
Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.