Re: Тормоза Datsun DO
чему там другому быть???
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чему там другому быть???
Рекламной писанины я сам могу написать тома два-три. Верю я слабо в эти рекламные ролики. Даже если балки по жесткости разные по геометрии они точно совпадают, кузов 1:1 с Калиной(по крайней мере хэтч).
По уверенности написания, можно предположить, что Вы, уже неоднократно меняли балку японца на калиновскую и всё тип-топ получалось.Уверен, что для себя(случись такая необходимость) будете искать именно датсуновскую балку, а не других моделей авто!
Картинки и я искать умею, а по существу номер барабана срисовал со своей машины 2108-3502070 в любом каталоге бьется как барабан для всех переднеприводных тазиков невзирая на двигатель. Вот и скажите мне что нового мы можем увидеть внутри. Там обычный набор железок для тазика с той лишь разницей для абс этот узел или нет.
Capral⇓ пишет:Рекламной писанины я сам могу написать тома два-три. Верю я слабо в эти рекламные ролики. Даже если балки по жесткости разные по геометрии они точно совпадают, кузов 1:1 с Калиной(по крайней мере хэтч).
По уверенности написания, можно предположить, что Вы, уже неоднократно меняли балку японца на калиновскую и всё тип-топ получалось.Уверен, что для себя(случись такая необходимость) будете искать именно датсуновскую балку, а не других моделей авто!
Я в ВАЗе уверен на 100 процентов. О какой японской запчаси речь? Шильдик? Себе если надо будет воткну любую балку какую найду.
Все же будут скоро и на отечественных авто нормальные тормоза- http://www.arbatcity.ru/auto/28743-avto … ranta.html
Поездив на отцовской Гранте (2013 г.в.), я понял, что на моём ми-ДО тормоза отличные.
Поменял колодки на trw. Все равно заскрипели через 100км. Скрип при лёгком притормаживании
На штатных проехал более 3000 км. Пока ничего не скрипит.
В любом режиме торможения, хоть "в пол", хоть притормаживать скрипа нет.
На штатных проехал более 3000 км. Пока ничего не скрипит.
В любом режиме торможения, хоть "в пол", хоть притормаживать скрипа нет.
Видимо качество установленных колодок очень сильно "гуляет" в зависимости от партии выпуска. Вам повезло, другим нет.
Поменял колодки на trw. Все равно заскрипели через 100км. Скрип при лёгком притормаживании
Та же история(уже поменял), зато как тормозят...
У меня примерно на 5000 скрип пропал
radiator, видать там уже скрипеть нечему)))
Итак поднимем тему. Было в дневнике
Тормозные диски кончились после очередного торможения со 160 до 80 км/ч - придется искать что-то более выносливое, а эти выкидывать.
Аналогичная ситуация. Пришлось оттормаживаться со 160 на М11, т.к. у шашечника при перестроении передо мной кинуло жопу и он завилял. Также до 80 км/ч резко сбросил. Диски кончились и повело. Дальше при торможениях, даже легких, вибрации. На следующие сутки нормально вроде, но при торможении со 130 не резком снова появились вибрации. Да и хватать стало хуже.
Диски имели легкий синеватый оттенок, который был виден при снятии. Куплены родные Дацуновские диски 402065PA0F по 950р. за штуку и колодки TRW 469M. С работой все вышло 4 т.р. Делал не у официалов естественно. Никакие типа спортивные с проточками или пупырышками даже не рассматривал - деньги на ветер.
Что было замечено. Старые диски были подъедены колодками хорошо, хотя сами колодки сработались только на 1/3 за 24 т.км. Т.е. колодки лучше менять на съедающиеся ... ту же Пиленгу в зеленой упаковке. ТРВ тоже подъедают диск кстати, но не сильно. Не ленитесь покупать смазку для направляющий суппортов при каждой замене колодок и использовать по назначению. Цена вопроса 100р. На Грантах и у нас есть проблемы с закисанием направляющих. Хотя на 9-ках и 10-ках такого не замечено.
Тормозите аккуратно на высоких скоростях и держите дистанцию.
Итак поднимем тему. Было в дневнике
ДСМ⇓ пишет:Тормозные диски кончились после очередного торможения со 160 до 80 км/ч - придется искать что-то более выносливое, а эти выкидывать.
Аналогичная ситуация. Пришлось оттормаживаться со 160 на М11, т.к. у шашечника при перестроении передо мной кинуло жопу и он завилял. Также до 80 км/ч резко сбросил. Диски кончились и повело. Дальше при торможениях, даже легких, вибрации. На следующие сутки нормально вроде, но при торможении со 130 не резком снова появились вибрации. Да и хватать стало хуже.
Диски имели легкий синеватый оттенок, который был виден при снятии. Куплены родные Дацуновские диски 402065PA0F по 950р. за штуку и колодки TRW 469M. С работой все вышло 4 т.р. Делал не у официалов естественно. Никакие типа спортивные с проточками или пупырышками даже не рассматривал - деньги на ветер.Что было замечено. Старые диски были подъедены колодками хорошо, хотя сами колодки сработались только на 1/3 за 24 т.км. Т.е. колодки лучше менять на съедающиеся ... ту же Пиленгу в зеленой упаковке. ТРВ тоже подъедают диск кстати, но не сильно. Не ленитесь покупать смазку для направляющий суппортов при каждой замене колодок и использовать по назначению. Цена вопроса 100р. На Грантах и у нас есть проблемы с закисанием направляющих. Хотя на 9-ках и 10-ках такого не замечено.
Тормозите аккуратно на высоких скоростях и держите дистанцию.
Я на эту запись,так же обратил внимание.Езжу на больших скоростях и по перевалам,приходится оттормаживаться.В последней поездке,шел с большим превышением и под Москвой пришлось тормозить в пол(до этого,так же несколько раз было).Ни каких биений и посинений не наблюдаю.Возможно,что в 15ом году произошли изменения.
Все может быть. Но факт остается фактом, что 2 машины 14-го года тормоза перегрели в простой казалось бы ситуации. У передних дисков 2 кода http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=10884#p10884
При этом 0Е в продаже нет, только 0F. Может и поменяли материал изготовления или поставщика.
У меня такая проблема: при торможении прослушивается достаточно звонкий стук-щелчки.У кого-нибудь есть что-то подобное?
при торможении прослушивается достаточно звонкий стук-щелчки.
Есть зависимость от гладкости дороги? У меня такое на неровной дороге, а на гладком асфальте нет. Подозреваю защиту картера, но могу ошибаться.
особенно четко слышен щелчок при торможении сначала назад, потом вперед. Поехал к дилеру, там сказали что это свободный ход колодок, сделать ничего не могут. А разобраться почему такие громкие щелчки не хотят. На других машинах такого не наблюдалось?
На других машинах такого не наблюдалось?
Не было такого.
особенно четко слышен щелчок при торможении сначала назад, потом вперед. Поехал к дилеру, там сказали что это свободный ход колодок, сделать ничего не могут. А разобраться почему такие громкие щелчки не хотят. На других машинах такого не наблюдалось?
Попробуйте протянуть болты(гайки) крепления узлов тормозной, рулевой и системы подвески, т.е. тех на которые передаются усилия при торможении( торм. суппорт, гайки приводов, шаровые, стабилизатор и др.). Может какой из узлов люфтит и поэтому стучит? Не факт конечно, но и не исключено, при уже известном качестве сборки "японского" чуда!
Спасибо, как вариант попробую, все равно придется прикладывать свои руки
Помогите советом пожалуйста. Тормоза скрипят чуть ли не с первого дня. На ТО 2500 км. поставил nipon... свист не прекратился, стало только немного другого характера. Ближе к 30 000 км звук стал невыносимым - свист, а иногда и хруст. На ТО 30 000 неисправноститормозов не выявлены. После ТО решил съездить заменить колодки к знакомому автослесарю. Решил поставить ferodo. Автослесарь сильно удивился, что nipon скрипят, не должны - хорошие колодки. При разборке суппорта обнаружил, что направляющие болты имеют слишком большой люфт, от того и говорит тормоза и скрипят, идёт неравномерное сжатие колодок, от того и скрп. Ездить можно, но в перспективе болты со скобами лучше заменить. В общем замена колодок на ferodo никакого эффекта не разумели, как скрипели так и скрипят, и даже некие мелодии наскрипывают, чуть ли на всех режимах торможения.
Заехал к диллеру по поводу направляющих. Диагностика (разборка) тормозов неисправности не выявила. Люфт болтов есть, но якобы в пределах допустимого. Отдал за это 1500 рублей и уехал ни с чем.
И вот что теперь делать. Скрипят все три комплекта колодок разных производителей, якобы раздолбаны направляющие, которые диллер не счёл неисправностью. Один говорит, что скрипят скорее всего из-за направляющих, т.к. из-за это идёт неравномерное сжатие колодок. В ладовском магазине у мастера спрашивал, тот говорил, что из-за этого тормоза точно скрипеть не должны, ну и не в колодках тоже дело.
Ну и что теперь делать? Машине 30 000 пробега, сменены уже два комплекта колодок, а тормоза скрипят хуже чем у старого уазика. С открытыми окнами ездить невозможно уши режет.
Siman, вот это может помочь?
http://www.drive2.ru/l/5112419/
Siman, такая же хрень была на калине. Как купил б/у поменял диски Brewbo и колодки ferrodo=свист не исчез!!! тоже менял колодки от стоковых до нано феродо, непонятная штука-то есть то нет. Тут приобрел на датсуна ATE колодки-думаю ну ффсё, мои нервы начнут восстанавливаться. А нет, периодически скрипят с.уко, от чего зависит уже не интересно ибо научно в магазине не доказуемо(пример моей калины)
student, ATE поскрипывают, но не критично. Когда сыро слышно их, ну а как нагреваются тишина. С родными ТИИР не сравнить.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)