Тема: Можно ли оспорить заключение дилера о ремонте?
Суть проблемы:
Есть некорректная работа ЦЗ в паре с сигнализацией (устанавливалась в МСК при покупке авто у дилера "Автоцент Люблино"), которая заключается в том, что
при постановке на охрану сигнализацией ЦЗ несколько раз запирает/отпирает двери и оставляет их открытыми при снятии с охраны наоборот;
при открытии водительской двери ЦЗ запирает двери;
эпизодически (очень) срабатывает салонная кнопка отпирания пятой двери
После обращения в АЦ "Люблино" я получил заключения дилера о том, что неисправен блок управления центральным замком и принято решение о его гарантийной замене.
Срок замены был озвучен - 2-3 часа, однако по приезду в сервис (ехал из Нижнего, т.к. там проживаю) мне сказали, что ремонт займёт 1-2 дня, что меня не устроило.
Решил обратиться к дилеру в Нижнем (АЦ "Нижегородец") где мне, внимание, без диагностики, без осмотра автомобиля сразу заявили, что проблема в сигнализации и ремонт платный.
Поспорил с приёмщиком и добился того, что машину взяли на диагностику, но чувствую, что скажут они тоже самое.
Теперь вопросы:
можно ли оспорить диагностическое заключение дилера?
если проблема в сигналке, имеет ли право другой ДЦ требовать оплаты устранения этой проблемы (сигналка ставилась как доп у официалов при покупке авто)?