1

Тема: Можно ли оспорить заключение дилера о ремонте?

Суть проблемы:
Есть некорректная работа ЦЗ в паре с сигнализацией (устанавливалась в МСК при покупке авто у дилера "Автоцент Люблино"), которая заключается в том, что

  • при постановке на охрану сигнализацией ЦЗ несколько раз запирает/отпирает двери и оставляет их открытыми при снятии с охраны наоборот;

  • при открытии водительской двери ЦЗ запирает двери;

  • эпизодически (очень) срабатывает салонная кнопка отпирания пятой двери

После обращения в АЦ "Люблино" я получил заключения дилера о том, что неисправен блок управления центральным замком и принято решение о его гарантийной замене.
Срок замены был озвучен - 2-3 часа, однако по приезду в сервис (ехал из Нижнего, т.к. там проживаю) мне сказали, что ремонт займёт 1-2 дня, что меня не устроило.
Решил обратиться к дилеру в Нижнем (АЦ "Нижегородец") где мне, внимание, без диагностики, без осмотра автомобиля сразу заявили, что проблема в сигнализации и ремонт платный.

Поспорил с приёмщиком и добился того, что машину взяли на диагностику, но чувствую, что скажут они тоже самое.

Теперь вопросы:

  • можно ли оспорить диагностическое заключение дилера?

  • если проблема в сигналке, имеет ли право другой ДЦ требовать оплаты устранения этой проблемы (сигналка ставилась как доп у официалов при покупке авто)?

mi-DO, Dream 2, M/T, Orange, 2015

2

Re: Можно ли оспорить заключение дилера о ремонте?

Если руководствоваться "Законом о защите прав потребителя" (а так оно и будет в спорном варианте) можно устранить проблему у третьих лиц за оплату, которую потом в судебном порядке можно взыскать с продавца, т.е. установщика. Ох и муторная дорожка, но если другого выхода нет - в добрый путь!

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.