Тема: На ходу глохнет двигатель с АКПП
Сегодня, заглох двигатель на ходу, когда жена ехала по дачной разбитой улице. Она выключила зажигание и потом снова запустила двигатель. Проехала 50 метров и снова заглохла.
Берет телефон, делает фото, отправляет его мне и звонит тут же. Я ей советую проделать те же операции, что она и сделала ранее. Не заводится.
Кладу трубку, начинаю изучать присланное фото вижу, что на панели загорелись лампочки "check Engine", аккумулятор, масленка, не пристегнутый ремень, и самое интересное - руль с восклицательным знаком. Ничего не понимаю, звоню через пару минут, говорит, что постояли эти самые две минуты, и машина завелась.
Потом ездила по городу и такой фигни больше не повторялось.
Устроил допрос с пристрастием, говорит, что оба раза глох двигатель при повороте налево, скорость маленькая.
Несколько сообщений уже видел на форуме про заглохший на ходу двигатель на mi-Do с АКПП. Одно даже помню точно что при левом же повороте.
Не связано ли это с каким-нибудь глюком электроусилителя руля? Пиктограмма-то загорелась. Или она всегда загорается, когда зажигание включено?
Еще было несколько раз, что машина не заводится, когда двигатель прогрет, например на АЗС, заправился, сел и фиг.... Стартер бодро крутит, но и все на этом. Селектором переключателя АКПП проведешь из паркинга в крайнее и обратно, заводится. Так же было на киа пиканто с подобной коробкой от Jatco, как будто ЭБУ двигателя не видит, что АКПП стоит в паркинге или на нейтрали и двигатель не заводится.
Отписываемся по подобным проблемам в эту тему.
Завтра поеду на проверку зазоров клапанов и озвучу проблему и фото покажу.