Пришел к выводу,что наш двигатель, капризный к 92 бензину. Поменял заправку и откатал неделю. Кратковременная детонация пропала. Знал, что плотность бензина на той заправке, не очень. Но Калиновский движок 82л.с очень его "любил". Вывод: Или 95 или 92 - избранный.
сам 2 раза заправил 92м. Когда работал на смеси с 95м, то динамика была, когда стал чистым 92 работать, то чую, что нет той резвости, когда на 95м был. Вот откатаю остатки, залью 95й. посмотрю сколько теперь будет расход. А то разница в три рубля с литра конечно существенна.
Лично я лью 95джи,двух летровых автоматов легко делаю,ну почти легко,обкатку ещё не прошёл,поэтому больше трёх тыс недаю,но до трешки обороты легко взлетают,щас заеду попробую 98 залить, главное чтобы поршня не прогорели,кто знает,98 лить то можно?
Заправил на газ проме 98 джи,проехал пару км,остановился на светофоре, тронулся на зелёный и......есть разница!!!!! Приятное удевление,расход уменьшился на пару литров,работает оч ровно
Да,в пробке показал 9.3,в хорошей пробке,в горочку,ну а по городу пока нескажу,я итак с его накатом умудрялся без пробок в пять укладываться,дал газу, нетраль и качусь)
С учётом степени сжатия этого двигателя, ничего кроме 95-го лить не собираюсь. Есть проверенная заправка Лукойл как раз по пути домой. Там и заправляюсь. Отец на своей Гранте пытался лить 92-й (хотя я настаивал на 95-м), но сейчас льёт 95-й. Спросил, что так? Ответ - была несколько раз детонация, вот и не стал далее рисковать. И правильно.
С учётом степени сжатия этого двигателя, ничего кроме 95-го лить не собираюсь.
Ну, скажем, что СЖ в 10 единиц еще в состоянии переварить хороший 92-й бензин, однако, в процесс переваривания вмешается ЭБУ, ограничив зону вариации УОЗ под бездетонационное горение топлива. Что в свою очередь непосредственно сказывается на "резвости" автомобиля.
Можете проделать опыт;проехать на 10л-92 и 10л-95.На каком бензине проедите,больше?Я ответ знаю.
Результат будет неоднозначен. Условия далеки от идеальных и объективных
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A --- Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Эксперимент был на одной и той же дороге.Поэтому,истина где то рядом.По километражу,получается больше на 95,чем разница в этих бензинах.Не выгодно ездить на 92.
Я уже описывал разницу по среднему расходу на моих пробегах. 95 — 7,0 - 7,2 л на сотню. При 92 — 7,3 - 7,5 л на сотню. Это без кондишена. Разница меньше 5%, что по мне монописуемо. Но вернулся на 95.
Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT. До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Лью и 92 и 95 примерно одинаково, в том числе и в период обкатки. Обычно заправляюсь до полного бака когда горит лампа и одно деление, где то литров 45-46 обычно влазит, то есть в баке не смесь бензинов, а или 92 или 95. Разницы в расходе и в динамике не заметил. Заправляюсь почти всегда на Газпромнефти.
лил и 92 и 95. думал, что при большей стоимости 95го у него меньше расход. Не угадал. Последнее время заливаю 92 на ГП и ЛК. Летит машина, что еще сказать? Вот поеду в отпуск, залью наверно 92. потому как еду на север. И там качество 92го на трассе под вопросом. Буду лить 95 по дороге. Наверно)))
Лью только 95, как рекомендовали в салоне и производитель. Объективной разницы в расходе по сравнению с 92м может и нет, а вот субъективная существенна - мне так спокойнее
Разница видна только в отскоке по детонации. Летом в жару после прогрева мотора при разгоне: На 92 до 10 градусов отскоко и может сохраняться при разгонной динамике. На 95 до 5-6 градусов отскок и быстро уходит в 0 с ростом оборотов На 98 до 2 градусов отскок и почти сразу исчезает (это например когда трогаешся )
При отсутствии жары (при +15С на улице весной) на 98 вообще нет отскока по УОЗ, на 95 надо с 4й при 50 начинать разгон, иначе тоже нет. На 92 в момент разгона до 3 градусов прыгал
В итоге летом стал даже 98 подливать - детонация штука вредная, ДД её видит, т.е. хоть 1 раз но она по поршню ударит, чтобы датчик её услышал. Часто со светофора слышу как приоры с детонацией трогаются (часто на 16v движки 92 лью видимо многие)
Зимой ездил только на 92 и до середины мая. Это расход за 1 поездку после сброса у нас по городу 5,8л на 100. Делаю сброс в начале ролика на 15 сек. и мой расход в конце. Максимально экономичное движение - в повороты входил не сбавляя скорость и угадывал (удачно) со скоростью, чтобы накатом на светофоре не теряя скорости продолжать движение. Ес-но выезд из гаража на холодный мотор при таких коротких поездках сразу поднимет расход, поэтому фактически 7,3-7,6 при желании ещё мог получить
Аналогичный маршрут, тот же бензин в баке, чуть сильнее на газ и уже 7,7л на 100 т.е. 2л разницы просто получить, даже не меняя бензина. При этом время поездки практически тоже (т.е. я даже не быстрее приехал).
За несколько дней около 7,3л удавалось сдерживать (с учётом выезда из гаража), а обычно 8,5-9л - не зависимо от 92/95/98 - пробовал по паре баков искатывать. Зависит только от степени загруженности трассы и моего желания кого то обгонять.
Разница в расходе 92/95/98 будет только при использовании мощностных режимов и в жару от температуры впуска (в пробках может быть более +70С) тогда повышенное ОЧ приветствуется. Т.е. каждый рывок при горячем впуске - это осткок по УОЗ, который снижает КПД двигателя при борьбе с детонацией.