Re: Оранжевый mi-DO дрим 1 АКПП
Похоже молниями или ещё чем железным на одежде зацепили.
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Похоже молниями или ещё чем железным на одежде зацепили.
Видимо придется задуматься о чехлах.
Давно пора.
Снимал я водительское сиденье. Снизу - такой колхоз, натяжка на проволоке, все ослабло.
Бюджетней не бывает.
Всем доброго времени суток!
На неделе позвонили и пригласили на замену педали газа по гарантии. Сегодня поменяли. Недавно обратил внимание на наличие пыли в салоне, особенно заметно на панели магнитолы и щитке приборов, протрешь, через день опять видно. Так как на дверях стоят все уплотнители(дрим), решил поменять салонный фильтр, как менять не пишу, так же как и на Гранте, ничего сложного.
Фильтр конечно грязный и довольно сильно за 3000 км, но все равно не должен так пыль пропускать. Купил самый дрогой, что нашел, естественно угольный да еще и люкс, за 350 руб. Выглядит он по сравнению с родным - проигрышнее, хотя сам фильтрующий элемент жестче. Посмотрим на результат, как раз вчера помыл машину с уборкой в салоне. Интересно, что в магазине стоимость салонного фильтра(не угольного) сравнима со стоимостью у дилера(163 руб). Уже не раз я писал, что мне не совсем комфортно сиденье, у ми-до в дриме оно отличается от траста и сидений он-до. Когда покупал, в салоне и на тесте не было дримов. Сегодня специально сравнил в салоне, да, моей кривой спине на сиденье траста комфортнее. Похоже нашел "сверчка" который завелся практически с первого дня, похоже дребезжит крышка пассажирской подушки безопасности. Кто то уже писал об этом. Пробег 3200 км., все работает в штатном режиме, расход топлива 11 л.
Забыл спросить насчет зацепов на обивке, отложим до следующего визита, надеюсь это будет ТО-1.
Всем привет! Пробег 1350 км, проблем нет, за исключением периодически щелкающей педали газа(уменьшается), сверчка в панели приборов и скрежета колодок, видимо придется по примеру vl116rus прочистить и слегка сточить колодки.
Продолжаю заниматься легким тюнингом машинки. Установил накладки на пороги из нержавейки, купленные при покупке машины. Руль обтянул кожаной оплеткой. Оплетка куплена в Юлмарте за 1000 руб, по диаметру идеальна, по толщине обода слегка маловата. Не хватает буквально пары миллиметров(на фото видно). Оплетка прошивается не через прострочку по краям, а через перфорацию по краям. Конечный результат обшивки не выкладываю, так как выглядит не очень эстетично. При попытке стянуть края оплетки, кожа рвется, перфорация нанесена неравномерно относительно края оплетки, хотя внешне не заметно. Это замечаешь когда прошиваешь. В итоге, видимо буду переделывать, или поборов "жабу" отдам на обшивку в ателье за 4-5 тыр. Практически закончил шумоизоляцию. Зашумил передние подкрылки, все двери включая дверь задка и задние арки. Осталась крыша. Заводская шумка сделана не плохо, в дверях площадь вибропласта больше чем в Гранте/Калине(судя по видео в ютюбе). Даже на задней панели наклеены полоски вибропласта, но арки голые. Стало заметно тише, музыка заиграла по другому, теперь шумит только движок на разгне (мне нравится его звук) и аэродинамический шум после 100 км/ч . До выходных планирую зашумить крышу, установить парктроник и подключить питание от потолочного плафона на видеорегистратор.
Здравствуйте!
Вижу Вы большую работу по шумке провели. Подскажите, что у меня может громыхать в двери задка при проезде леж.пол-ких и значительных ям. Сажал ребенка в багажник - говорит гремит именно там где-то по центру в районе привода стеклоочистителя и внизу в районе замка. Сама дверь вроде бы не гремит, на всякий случай немного упоры вывернул даже.
Здравствуйте!
Вижу Вы большую работу по шумке провели. Подскажите, что у меня может громыхать в двери задка
Добрый день!
Я туда особо не заглядывал, кроме стеклоочистителя и замка там ничего нет. Снимите обивку двери задка, что бы поискать источник шума. Как ее снимать, я писал
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=14531#p14531
да и в сети информации по снятию обивки на Калине-2 достаточно(у нас идентично)
Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:Да оно и понятно - зачем ВАЗу ставить что-то импортное? Проще обычные свечи закрутить. Тем более, здесь их хвалят, но я всё равно сегодня их на Denso W20TT заменил.
И сегодня случился такой казус, внезапно в пробке заглох двигатель , я даже поначалу не заметил. Что это было, х.з.
у меня 2 раза такое было, только не в пробке, а поездив некоторое время по городу, выхожу из магазина, завожусь, еду метров 30 и глохну. Завожусь заново и как будто ничего не было. Такое впечатление, что после того как завел мотор надо хотя бы минутку постоять на месте, чтобы автоматика осмыслила все что произошло
Всем доброго времени суток!
Сегодня в дождь "тошнил" по пробкам, один в машине, стекла потеют(не сильно) в режиме "авто" и направление потоков в ноги и на стекло. Спасался принудительным включением вентилятора на 2 скорость. В планах покупка приспособы для регулировки клапанов и проверка зазоров.
1-го мая ездил в машине весь день (трасса), дождь тоже был весь день. В машине - полный комплект - я, жена и 2 детей. климат - в режиме авто. За всю поездку 2 раза пришлось побороться с запотеванием передних стекол. Устраняется - спец режимом - нажимаете кнопку экстра обдува лоб. стекла. Более правильными терминами можете прочесть в Руководстве по эксплуатации. Запотевание пропадает секунд за 10-15. Очень удобно.
ilyazo⇓ пишет:Здравствуйте!
Вижу Вы большую работу по шумке провели. Подскажите, что у меня может громыхать в двери задкаДобрый день!
Я туда особо не заглядывал, кроме стеклоочистителя и замка там ничего нет. Снимите обивку двери задка, что бы поискать источник шума. Как ее снимать, я писал
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=14531#p14531
да и в сети информации по снятию обивки на Калине-2 достаточно(у нас идентично)
Сам снимать пока не буду, потерплю до ТО-О, хочу посмотреть на реакцию дилера. Если она будет такая как предполагаю - что шум на скорость не влияет, то тогда уж займусь сам. Скажите только клипсы (елочки) надо сразу новые поставить? Старые при снятии ломаются или может сильно ослабевают, что от них уже толку не будет?
Пробег 1450км
Устраняется - спец режимом - нажимаете кнопку экстра обдува лоб. стекла.
Это понятно, но шумно уж очень, да и лениво кнопки тыкать , подбирал режим, что бы включить и не трогать. Получилось так: обдув-ноги/стекло, вентилятор-вторая скорость, кондей-включен. Ранее писал про поездку втроем в условиях повышенной влажности(мокрый снег), в принципе интенсивность запотевания не зависит от количества тел в машине. В принципе считаю, что вентиляция кузова очень даже хорошая.
Скажите только клипсы (елочки) надо сразу новые поставить? Старые при снятии ломаются или может сильно ослабевают, что от них уже толку не будет?
Я не менял(да и не знал, что они одноразовые), в принципе вторично держат нормально. Кстати после сборки, нашел в багажнике абсолютно новую такую клипсу , сегодня сфоткаю и выложу.
сегодня сфоткаю и выложу.
Пистон обивки двери задка. При защелкивании пластинки в одну сторону, когда вытаскиваешь часть естественно ломается.
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите где и самое главное какой модели можно приобрести подлокотник? Полазил по форуму - нашел как установить, а что это за подлокотник - непонятно. Чур за 5400р от дилера - не предлагать .
Кстати - кому интересно, вчера приобрел летние коврики от Калины - легли как родные. Правда пришлось поискать чтобы были без надписи "Калина".
Чур за 5400р от дилера - не предлагать
Не предлагаю, но у меня стоит именно такой. Вопреки заявлениям, что в "шоу румных" машинах подлокотник ужасно болтается и установленный дилером разболтается со временем, у меня держится прочно. За 2.5 месяца эксплуатации не разболтался, хотя я(95 кг) периодически на него наваливаюсь от чего он трещит/скрипит, но держится.
летние коврики от Калины
А это какие? Текстильные? И что почем?
по коврикам. Да текстильные. Те, которые с надписью калина были получше качества и основа что-то похожее на вспененную резину - 1050 руб (сетевой магазин АвтоПаскер), я купил полностью текстильные, на вид и ощупь чуть по -беднее, но легли хорошо. Стоят 930 руб (региональный магазин Движок). Что там что там, на этикетке - коврики для Калины.
по подлокотникам. Не совсем понял. Подскажите где и за сколько его можно купить?
по подлокотникам. Не совсем понял. Подскажите где и за сколько его можно купить?
Я покупал у дилера, за 5200 по моему(точно не помню) +установка. Дорого? Да, но меня он полностью устраивает своим видом и функциональностью и не мешает пользоваться ручником и ремнями безопасности. На форуме тема подлокотников неоднократно обсуждалась, с описанием и фото процесса установки, можете посмотреть и сравнить как выглядят различные подлокотники.
ilyazo⇓ пишет:Что там что там, на этикетке - коврики для Калины.
Если возможно, фото выложите.
в выходные постараюсь
нашел по подлокотникам достаточно полезную ссылку, может кому и пригодится
Подлокотник за 700 рублей не подходит по креплениям, т.к. сидения у нас не калиновские. Мне пришлось дырки рассверливать, чтобы установить.
вчера проехал по всем магазинам города. В нескольких встретил подлокотник - тип 1, но крепеж не через ручник, а к сидениям. Такой брать не стал. Искал тип 2 с крепежом " под ручник" -не нашел. Кто знает, где купить?
Ну че? Как там колодки trv ? Разница ощутима с предыдущими?
Разница огромна, тормоза всегда стабильны, прогнозируемы, никаких уводов, усилие на педали ниже, но..., скрипят просто пи...ц! Особенно когда прогреются, скрип не такой как на ТИИРе, там был скрежет(как металл по металлу), а здесь свист и писк в зависимости от интенсивности. Грешу на то, что колодки от 12, чуть больше диска и сейчас контактируют с нерабочей ранее частью диска, если не притрутся, буду подтачивать, или менять(видимо на АТЕ или что другое) . ТИИР вспоминаю как страшный сон.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)