Тема: Салонный фильтр в Datsun DO
будет ли установлен салонный фильтр? Без него даже зимой салон, панель приборов особенно очень быстро покрываются пылью. если его не будет, то возможно ли его потом самому каким либо образом установить?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Салонный фильтр в Datsun DO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
будет ли установлен салонный фильтр? Без него даже зимой салон, панель приборов особенно очень быстро покрываются пылью. если его не будет, то возможно ли его потом самому каким либо образом установить?
На Гранте он например есть, вот тут, то есть менять его надо снаружи авто, а не из салона как в основном делается
хотя в некоторых модификациях деешвых могут фильтр и не поставить с завода, но место под самостоятельную установку точно должно быть.
Без фильра сейчас никуда, даже зимой, хотя казалось бы зимой то откуда пыль. А летом тоже он нужен, а то кондиционер не включишь без него в пору когда тополинный пух летит.
Зимой откуда пыль? В морозы столько пылищи в Москве, хоть поливалки пускай, правда, будет каток, но
Не идется, и не едется, потому что гололедица, но зато хорошо падается, почему ж никто не радуется?
Где точно находится салонный фильтр, и как его обслуживать при необходимости?
Где точно находится салонный фильтр, и как его обслуживать
Вот под этой пластмассой, снимаешь ее и ставишь новый фильтр. Продается.
Менять лучше поздней осенью, когда листья и остальная дребедень закончится. Если на него "забить", то окна будут потеть.
Прошу прощения у хозяина фото.
Где точно находится салонный фильтр, и как его обслуживать при необходимости?
Неужели у нас с завода не идет он? В мануале что написано про него? Никто не смотрел есть он там или нет?
Неужели у нас с завода не идет он?
Я не смотрел, т.к там муторная разборка. Но 100% уверен что он есть.
Есть салонный фильтр. Находится как раз там, где указал vl116rus.
Подскажите, в нашей комплектации фильтр салона установлен с завода? Просто обратил внимание что появилась пыль в решетках воздуховодов, которые ближе к окну(после крыглых). В самих круглых чисто. Окна открываю редко.
Кнопку рециркуляции нажимайте почаще-не так много пыли будет.
radiator, окна потеют. Не люблю я рециркуляцию. А с окнами открытыми не езжу, т.к. грязи много летит, да и не раз осы влетали и попадали в меня, не очень приятно.
Подскажите, в нашей комплектации фильтр салона установлен с завода? Просто обратил внимание что появилась пыль в решетках воздуховодов, которые ближе к окну(после крыглых). В самих круглых чисто. Окна открываю редко.
Такая же хрень. Появилась пыль. Неужели нет фильтра?
тоже пыль детектед... правда, немного....
неужели, отсутствует пыльник?
всё там есть! и фильтр достаточно плотно сидит... .по крайней мере у меня так. но относительно быстро забивался пылью у меня... себе уже сменил
хм.... при закрытых окнах и включенной вентиляции запахи от дизелей не проходят... походу, есть фильтр....
А сейчас фильтра что, и запахи не пропускают?!!!
Не поверишь, но угольные фильтры в несколько раз снижают запахи. Да часто нужно менять и стоят дороже, кому что.
стоят дороже
200 р против 150 р? да... дороже...
Таки рециркуляцию включать не будем?
Что за радость ездить на рециркуляции? Нравится находиться в пространстве с недостатком кислорода, вдыхать свои и пассажиров "перегары"?
Эта функция для кратковременного вынужденного использования в зависимости от обстановки.
Что за радость ездить на рециркуляции?
что за радость ехать с кондиционером??? Что за машина когда нет песка в зубах!!!
_Alex_⇓ пишет:Что за радость ездить на рециркуляции?
что за радость ехать с кондиционером??? Что за машина когда нет песка в зубах!!!
С кондиционером ехать - наслаждение от комфортных условий. Не понимаю тех, кто считает, что лучше и полезнее ехать с открытыми форточками.
А ты к чему призываешь? Не совсем понятно!
Ты за постоянную езду на рециркуляции?
Ты за постоянную езду на рециркуляции?
я за езду на велосипеде! это точнее полезнее! а с рециркуляцией или без... если вы не можете ехать без пердоперегазовки, ну тогда c'est la vie... но впринципе, пока кондер охлаждает, можно и влючить рециркуляцию (само включается в режиме авто), а когда охладится - выключить (само отключается на авторежиме)....
У фильтра салона, при забивании его пылью, снижается пропускная способность по воздуху, пыли при этом он больше пропускать не начинает.
Пользователи начинают замечать пыль на элементах салона и в дефлекторах воздуховодов. В этом начинают винить забитый фильтр, или его отсутствие. Фильтр стоит и он тут не причем.
Почему-то народ не счтитает, что основной источник пыли в салоне - обувь, несущая на себе уличную грязь и пыль, которая успешно вовлекается воздушными потоками в путешествие по салону.
Не могу утверждать, но предполагаю, что при рециркуляции забираемый в салоне воздух не проходит через фильтр, а забор идет над пассажирским ковриком, соответственно так пыль и попадает в воздуховоды.
Кто-то тут советует почаще пользоваться рециркуляцией и так бороться с пылью, что по моему мнению - бесполезное занятие, которое кроме запотевания стекол (без кондиционера) вовлекает в циркуляцию по салону еще и пыль с ковриков.
Пользуюсь рециркуляцией когда стою на светофоре или в пробке за дизельным авто, либо стареньким и дымящем бензиновым авто. При проезде особо запыленных участков. При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Салонный фильтр в Datsun DO
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)