Re: Выбор радар-детектора
Можно тошнить сколько угодно, но в правых рядах.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно тошнить сколько угодно, но в правых рядах.
Можно тошнить сколько угодно, но в правых рядах.
А ещё лучше в тазик
Вариант один если не пристегивать, не нарушать, при наличии тонировки 5% сзади.
Последовал совету, сделал вчера тонировку, 5% на весь зад. В машине обычно все пристегнуты, но сутки в кресле ребенок не просидит, я это прекрасно понимаю.
kot_vvol, в личке по антирадару видел мое сообщение? По тонировке решение правильное, т.к. мой постоянно ныл что жарко и солнце светит. Бархотки заменял?
Hunter, Видел, спасибо за предложение. Б/у принципиально стараюсь ничего не покупать.
По тонировке решение правильное, т.к. мой постоянно ныл что жарко и солнце светит. Бархотки заменял?
привет.я тонировал заднюю полусферу, но бархотки не менял. Не в курсе, можно ли их после тонировки сменить,чтобы не поцарапав пленку? все уже защелкнуто давно
Всё же нельзя не отметить, что розетка то наша всегда на +12В подключена и что, постоянно отключать радар-детектор. Хочу запитать её через реле, которое будет включаться при включении зажигания, но это надо панель разбирать, что меня пока и останавливает...
braboris, я вчера затонировал 5% пленкой задние стекла. У нас снаружи бархотки, а внутри уплотнители стоят из обычного пластика, которые будут царапать стекла. Можно сменить я думаю после тонировки, если пленка уже прилипла. (не только что затонированная машина)
Дмитрий_Воронеж, я сделал от зажигания тройник прикуривателя и туда воткнул видеорегистратор. Осталось как раз 2 гнезда под антирадар и навигатор.
kot_vvol, вещь как новая. Проблем нет. Но я не настаиваю. Тогда рекомендую купить Conqueror Goldmars GT-9 в Китае.
Hunter, торгуемс в непрофильном разделе?
Всё же нельзя не отметить, что розетка то наша всегда на +12В подключена и что, постоянно отключать радар-детектор. Хочу запитать её через реле, которое будет включаться при включении зажигания, но это надо панель разбирать, что меня пока и останавливает...
почитайте внимательно на форуме в разделе по видеорегистраторам http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=346 как подключить через реле
почитайте внимательно на форуме в разделе по видеорегистраторам
Нет, мне это всё не подходит. Во-первых, плафон у меня с "премудростями" (макс. комплектация) и лезть в него я не хочу. Во-вторых, пишут про какое-то реле на 13,5В - я такого не встречал.
Мне проще и спокойнее будет мой вариант, но он требует частичной разборки панели, так что пока буду вынимать штеккер.
13,5В -обычное реле с машины.
max-x-x, нет я в личку отправлял предложение.
max-x-x, Мы так, втихушку, междусабойчиком
А смысл между собой ... когда есть раздел и можно всем предложить. Что-то тут не так
какое-то реле на 13,5В - я такого не встречал.
Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Реле 362.3787, 362.3787-01, 362.3787-02, 362.3787-03 изготавливаются с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.
Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.
Наименование Цена Применяемость Заказать
362.3787 Подробнее 333.10 Автомобили любой марки
362.3787-02 Подробнее 333.10 Автомобили любой марки
362.3787-03 Подробнее 333.10 Автомобили любой марки
362.3787-05 Подробнее 356.70 Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 24В
362.3787-04 Подробнее 356.70 Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В
362.3787-10 с гнездом прикуривателя Подробнее 523.90 Автомобили любой марки с напряжением бортовой сети 12В
На любой вкус пожалуйста Я себе такое поставил:
362.3787
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (13,3/12,8)±0,15
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 25
Масса, г 20
Габаритные размеры реле, мм 40х28х25
Цена 333.10
Реле контроля напряжения 362.3787
http://www.12v.ru/im.xp/049048049054056057049052048.jpg
При подключении допускается менять между собой контакты «30» и «87»; «85» и «86».
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
Я себе такое поставил:
362.3787
Не совсем понятен принцип подключения нагрузки. По схеме получается, что "+" с контакта 87 подаём на нагрузку, масса которой уже подключена?
Но это уже намного удобнее - все подключения делаем возле прикуривателя и "+" зажигания ни откуда тянуть не надо.
Просто воткнуть эту релюшку в прикуриватель не прокатит?
Да нет, конечно. Нужно будет "поколдовать" в подводящей проводкой прикуривателя.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)