Тема: Подключение видеорегистраторов, антирадаров и прочего
Как правильно подключить в Датсуне тот же видеорегистратор? Возможно ли подключиться регистратор сразу в бортовую цепь?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Подключение видеорегистраторов, антирадаров и прочего
Как правильно подключить в Датсуне тот же видеорегистратор? Возможно ли подключиться регистратор сразу в бортовую цепь?
Возьмите питание от потолочного плафона освещения и выведите провод питания к месту установки регистратора.
Но тогда регистратор не будет выключаться при выключении зажигания?
Если хотите, чтобы отключался сделайте следующее:
1. Покупаем автомобильное реле с напряжением срабатывания 13,5 В. ( При заведенном двигателе напряжение в бортовой сети от генератора 14,0 В.)
2. Запитываем его обмотку от плафона освещения, а через контакт этого реле подаем 12 В от плафона на регистратор.
3. На регистраторе в меню настроек выбираем автовключение при подаче питания и требуемую задержку на выключение после отключения питания.
Получаем следующий алгоритм работы: Заводим авто, напряжение возрастает с 12 до 14 В; реле срабатывает и подает через свой замкнутый контакт 12 В на регистратор; регистратор включается на запись.
В обратном порядке: глушим двигатель; реле обесточивается и выключает питание 12 В на регистратор; регистратор через заданное время отключается. Вот и все!
Р.S. Реле прячем в тот же плафон.
Слышал такую тему, что видеорегистратор перестал являться доказательством в суде. Это так?
Можно просто попробовать к прикуривателю присоедениться, у меня сейчас так, привключении зажигания включается, при выключении выключается. Одна проблема - провод по салону болтается.
В прикуривателе постоянно висит 12 В, независимо от положения ключа зажигания
Dtsn, наоборот. Как раз-таки записи с видеорегистратора хотят сделать доказательством в суде
http://polit.ru/news/2014/09/18/video/
Как подключить видеорегистратор к плафону освещения? Есть в комплекте миниUSB<->USB провод от которого USB можно отрезать и эту часть примастырить к плафону а мини пусть болтается для подключения к дивайсу. Вот только чё и куда и как надо в плафоне прикручивать чтоб 5V на выходе было, кто подскажет, расскажет? Чтоб само всё включалось и выключалось мне не нать.
Сделал так:
1. Разбери сам корпус от прикуривателя, отрежь по длине провода и перепаяй по цепи 5v.
2. Выкинь пружинки и Fuss; допаяй провода до разъёма плафона. Корпус с преобразователем собери обратно (он как умничка ляжет под обшивку крыши салона рядом со штатным плафоном.
3. Теперь остаётся определиться куда подключить провода к плафону 12v.
4. Я подключил к чёрному минус, а плюс, рарезав красно/зелёный провод, подключил к нему. Провод, который шёл на панель, вообще заглушил термоусадкой.
5. Теперь регистратор включается щелчком плафона влево. Среднее выкл.
Мне не нужно освещение при открывании двери, если понадобится, я включу его щелчком выключателя плафона вправо. А вот если сине/зелёный не откинуть от штатной проводки, то при подаче питания на регистратор, плафон будет слабо излучать свет.
Дело вкуса.
Дело вкуса.
я себе сделаю через реле контроля напряжения 362.3787
Можно проще. Разбираем блок питания и берём + с управляющего провода. В косе магнитолы он красный. Повернул ключ - пошла запись. Выключил - остановилась.
Можно проще. Разбираем блок питания и берём + с управляющего провода. В косе магнитолы он красный. Повернул ключ - пошла запись. Выключил - остановилась.
При запитывании от плафона провод не висит через всё стекло.
max-x-x пишет:Можно проще. Разбираем блок питания и берём + с управляющего провода. В косе магнитолы он красный. Повернул ключ - пошла запись. Выключил - остановилась.
При запитывании от плафона провод не висит через всё стекло.
А при моём предложении провод висит в салоне через стекло??? Однако не знал - пойду поищу у себя его висящим.
Протаскивается за пластиком стойки. У видеорегистраторов блок питания идёт с кабелем метра 3 минимум - хватает вполне.
Протаскивается за пластиком стойки.
Я сделал немного по другому, как мне кажется проще. Разобрал то, что втыкается в прикуриватель, взял оттуда плату, укоротил провод на регистратор, убрал всё это за обшивку крыши и подключил к плафону.
Как управляется питание регистратора при подключении к плафону?
Как управляется питание регистратора при подключении к плафону?
Я просто выдёргиваю разъём из регистратора, но попробую вышеописанный способ от Dukat.
попробую вышеописанный способ от Dukat
мне он к примеру не подходит потому что иногда просто необходимо включить свет в движении, а терять изза этого питания регика....
Как управляется питание регистратора при подключении к плафону?
Если хотите, чтобы отключался сделайте следующее:
1. Покупаем автомобильное реле с напряжением срабатывания 13,5 В. ( При заведенном двигателе напряжение в бортовой сети от генератора 14,0 В.)
2. Запитываем его обмотку от плафона освещения, а через контакт этого реле подаем 12 В от плафона на регистратор.
3. На регистраторе в меню настроек выбираем автовключение при подаче питания и требуемую задержку на выключение после отключения питания.
Получаем следующий алгоритм работы: Заводим авто, напряжение возрастает с 12 до 14 В; реле срабатывает и подает через свой замкнутый контакт 12 В на регистратор; регистратор включается на запись.
В обратном порядке: глушим двигатель; реле обесточивается и выключает питание 12 В на регистратор; регистратор через заданное время отключается. Вот и все!
Р.S. Реле прячем в тот же плафон.
serg, я спрашивал у автора, рекомендовавшего напрямую. Он управляет руками.
Вариантов масса - мне свой было реализовать проще, чем ставить дополнительное реле. Т.к. магнитолу я ставил тогда и сделал всё сразу.
Мне кажется проблему очень усложнили. Проще всего воткнуть в прикуриватель разветвлитель на 3-4 гнезда и запитать все потребители:регистр.,антирадар, питание 5в USB,навигатор...провод от регистра можно проложить под обшивкой потолка(она отходит достаточно после снятия козырька) вместе с проводом антенны сигналки с обратной связью(если кто ставил такую). Если добиваться выключения регистра совместно с выкл. зажигания, то это будет неверно, т. к. зачастую необходимо оставлять регистр вкл-ным именно когда покидаешь авто, для контроля, кто подходил к машине в отсутствии хозяина....бывают разные ситуации! А, оставить включённым разветвлитель трудно- там горит очень яркий светодиод,не забудешь выдернуть патрон из прикура!
там горит очень яркий светодиод,не забудешь выдернуть патрон из прикура
люди забывают по запарке выключить габариты или плафон освещения в салоне а вы говорите прикуриватель выдернуть....
необходимо оставлять регистр вкл-ным именно когда покидаешь авто, для контроля, кто подходил к машине в отсутствии хозяина...
я всегда так делал, когда машину (на тот момент был японец-у них 12В только при вкл зажигании) на парковке возле магазина ставил и сомневался в порядочности людей. Просто включал регистр и он от собственной батареи(часа на 2 ее хватало) работал, больше и не надо было. А вот на Калине супруга посадила батарею регистратором зимой: не выткнула с прикуривателя, на улице морозы стояли под 30-35с, за ночь высасола нафиг (аккум вторую зиму стоял)
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)