26 (16-04-2015 14:46:51 отредактировано Alexxx7378)

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Подниму эту тему.
В личку уже отписался воронежским владельцам, но возможно не всем. Скопирую этот текст сюда с небольшой редакцией.
Обращаюсь ко всем воронежским владельцам Он-До (желательно наверное Dream-1, но возможно разницы с Trust в прошивке ЭБУ нет).
В технические дебри не лезу, в полемику не вступаю, описываю только свои личные ощущения и впечатления. От электроники не далек (ремонтом любой сложности телефонов, компьютеров и пр. занимался более 10 лет, а сейчас работаю в другой сфере), но с автомобильной имею только малый контакт, как то сам ставлю камеры, мониторы, подключаю регистраторы и детекторы радаров и то только близким. Работу ЭБУ теоретически знаю, но в его работу не вмешиваюсь сам, а доверяю это профессионалам. И так..

Меня зовут Алексей, я из Наб. Челнов, владелец такого же автомобиля. (Он-До в комплектации Dream 1).
Суть моей просьбы такова.
В Вашем городе проживает замечательный программист автомобильных ЭБУ, мастер своего дела.
Мне, как очень многим владельцам Чери М11, славящейся своей "тупостью" на низких оборотах он делал корректировку прошивки. Дилером не определяется, норма ЕВРО-4 не меняется, катализаторы и прочее не отключаются, что не сказывается и на расходе. Но автомобиль становиться заметно резвее и пропадает "тупость" на низких оборотах.
Теоретически он может мне прошить только ЭБУ, если я ему его отправлю, но для наилучшей корректировки ему нужно опробовать ходовые качества.
Хотел бы Вас попросить предоставить свой автомобиль для настройки прошивки. Это не ЧИП-тюниг в общем понятии, на ресурсе автомобиля это не скажется.
Алгоритм такой. Вы подъезжаете к Дмитрию, он продиагностирует автомобиль, сделает необходимые изменения, опробует их на ходу, при необходимости снова откорректирует до получения необходимого результата. Можно будет оставить эту версию на несколько дней для длительной проверки и сравнения с заводской прошивкой. Если она Вас устроит оставите ее, если нет, то он вернет Вам заводскую версию.
Я и все желающие после этого смогут воспользоваться прошивкой у него после отзывов. Как мы это делали на форуме chinamobil.ru
Страниц много но читать стоит не ранее 15-й страницы.
Дмитрий под ником DAVE
Я под ником Alexxx7378
Переписка и обсуждения большие, но интересные.
самые интересные моменты

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t … ;start=795

отсюда и дальше видно, что многие перешли на его прошивку и благодарили его за проделанную работу.

Можем так же пригласить его в группу для обсуждения как это было на форуме М11

Жду сообщений в личку или здесь.

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png

27

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

вот если бы еще Дмитрий, в случае положительных отзывов и результатов, сотрудничал в области тюнинга с региональными фирмами и список этих фирм был отражен на каком нибудь ресурсе.... а то согласитесь не комильфо отправлять почтой/транспортной ЭБУ куда то не зная специалиста лично.... да и не иметь поддержки по прошивке на месте....

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

28

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

artrnd, т.к. я Дмитрия знаю лично, то не побоюсь ему отправить ЭБУ и даже оплатить работу заранее. Главное, чтобы на машине поблизости отработать прошивку.

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png

29

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007, рекламируем без согласования с администрацией - удалено. Хотите рекламировать свои услуги http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=611
Из подписи рекламу убрать.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

30

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Считаю, что автомобиль, даже если 1:1, индивидуален. Перепрошивать без анализа реального авто все подряд нет смысла.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

31

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Dukat пишет:

Считаю, что автомобиль, даже если 1:1, индивидуален. Перепрошивать без анализа реального авто все подряд нет смысла.

А чем он индивидуален, если оба авто новые??...Анализ слово серьезное и емкое....как Сколково...
по сути автоваз не первый год выпускает эту комплектацию..ДВС+ ЭБУ...давно все исследовано..

32

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007 пишет:
Dukat пишет:

Считаю, что автомобиль, даже если 1:1, индивидуален. Перепрошивать без анализа реального авто все подряд нет смысла.

А чем он индивидуален, если оба авто новые??...Анализ слово серьезное и емкое....как Сколково...
по сути автоваз не первый год выпускает эту комплектацию..ДВС+ ЭБУ...давно все исследовано..

Хорошо ... давайте посмотрим замеры на динамометрическом стенде. До ... и после прошивки. Сравним не предвзято факты без жопометра.
Для примера атмосферный Дустер. Всё ясно и понятно ... наглядно.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19j31unom13phhmd18bq62k16451.JPG

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

33

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

А это сейчас для чего?
Это просто скрин...его можно нарисовать как угодно...Графики тоже могут не отражать полностью поведение авто..
Да, и с чего вы взяли, что владельца оного авто будет интересовать в первую очередь динамика?????
По аналогии Грант и Калин...( вы же не будете спорить, что авто один и тот же))...едут не за динамикой))
Как правило...в первую очередь...удаление катализатора( речь даже о новых)..установка паука....
Во вторых...постоянные ошибки по педалям( начнут сыпаться из-за низкого исполнения оных)...
В третьих...просят как правило сделать поведение авто как можно ближе к тросу...то есть более привычным....
Далее....оптимизация ХХ, просят по возможности убрать вибрации ...( от авто к авто..)...провал с климатом......и только потом....может стоять вопрос о динамике....
Более того..ценник настолько демократичный...что даже при условии заводской сохранения заводской динамики плюсы заведомо высокие...

34

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007, график представлен для примера. Как решалась задача прошивкой атмосферного двигателя для повышению крутящего момента на 2,5-3 т. в данном конкретном примере. Машина для городского тошнения в пробках. Как видите это нарисовано не рукой, а сняты показания со стенда. И Вам "как специалисту" должно быть видно сразу марка стенда и кем делались эти замеры. Как в принципе и суть данной задачи.
Динамометрический стенд есть объективный контроль на текущий момент, полученных результатов. Если уж про спорт говорить ... то все машины проходят и настраиваются вначале на нём. А потом доводятся под пилота и по его замечаниям. Только пользователям продукции ВАЗ-а это дорогое удовольствие, если нет свободного доступа к нему. Могу и по Матизу найти замеры - дешевле машины не придумать. Выполненные специалистом для наглядности результата проделанной работы.
Я вас понял - у Вас нет замеров с комментариями итоговыми. Вопрос для меня закрыт.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

35

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Даже мысли ставить Гранту на стенд не было...совсем другие задачи как правило...Не переоценивайте ваш авто..в идеале 7-10 процентов для атмо мотора, причем по сути родом из 1985года....т.е. в вашем случае максимум 5-8л.с в зависимости от погрешности стенда...
Вот Мазду поставить на стэнд интересно, что и было проделано нами в Ростове...и инфа есть, но она в данном  просто не актуальна....более того...никого не тяну за уши и не рекламирую....

36

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007⇓ пишет:

Даже мысли ставить Гранту на стенд не было...совсем другие задачи как правило...Не переоценивайте ваш авто..в идеале 7-10 процентов для атмо мотора, причем по сути родом из 1985года....т.е. в вашем случае максимум 5-8л.с в зависимости от погрешности стенда...

Это я знаю. Поэтому к этим "прошивкам" - вау как рвёт, машина-зверь я отношусь холодно и трезво. Кстати из графика косвенно видно, что повышение момента составило чуть меньше 10%. Поведение моего автомобиля с климатом на е-газе и неубитым катом меня устраивает полностью. Есть мнение, что Ниссан доработал нашу прошивку в плане именно стабилизации оборотов х/х. Вы щупали и сравнивали именно прошивку Дацун с ВАЗ-овской?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

37

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

max-x-x пишет:
dm19752007⇓ пишет:

Даже мысли ставить Гранту на стенд не было...совсем другие задачи как правило...Не переоценивайте ваш авто..в идеале 7-10 процентов для атмо мотора, причем по сути родом из 1985года....т.е. в вашем случае максимум 5-8л.с в зависимости от погрешности стенда...

Это я знаю. Поэтому к этим "прошивкам" - вау как рвёт, машина-зверь я отношусь холодно и трезво. Кстати из графика косвенно видно, что повышение момента составило чуть меньше 10%. Поведение моего автомобиля с климатом на е-газе и неубитым катом меня устраивает полностью. Есть мнение, что Ниссан доработал нашу прошивку в плане именно стабилизации оборотов х/х. Вы щупали и сравнивали именно прошивку Дацун с ВАЗ-овской?

Скажу вам, касаемо Дастера...любую прошивку всегда можно докрутить, и существенно поменять поведение авто....ибо если индивидуалить, то пряников несравненно больше...
Слова..вау...рвет...это как правило пишут люди...не калибровщики, ну раз у человека это ВАУ...пусть ВАУ...
Скажу честно. Дацун не слушал...у нас это редкость..и скорее ей и останется, но мотор то не поменяли...
И вот ответ на ваш вопрос...о японской доработке.....
I444GQ10    11183-1411020-62    M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V( серийный софт)
Как видите....они идентичны.....

38

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007⇓ пишет:

I444GQ10    11183-1411020-62    M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V( серийный софт)
Как видите....они идентичны.....

Не факт, что без изменений. Всё зависит от времени её появления. Если доработали для Дацуна, то и на Гранту её перенести без проблем. На гранту и Калину2 многое перешло с Дацуна.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

39

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

max-x-x пишет:
dm19752007⇓ пишет:

I444GQ10    11183-1411020-62    M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V( серийный софт)
Как видите....они идентичны.....

Не факт, что без изменений. Всё зависит от времени её появления. Если доработали для Дацуна, то и на Гранту её перенести без проблем. На гранту и Калину2 многое перешло с Дацуна.

Да что ж  такое...Конечно заводские софты имеют отличия...но они минимальны..и существенно на хх не влияют...Особенно если посмотреть их в редакторе...

40

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007⇓ пишет:

Конечно заводские софты имеют отличия...но они минимальны..

Какие конкретно отличия? Берем прошивку на Дацун/Гранту и предыдущую на Гранту схожих модификаций. Что изменено?
Этот вопрос интересен в плане "японского" качества и доработок. И уместен на данном форуме.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

41 (17-04-2015 10:17:26 отредактировано Dave)

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

max-x-x пишет:
dm19752007⇓ пишет:

Конечно заводские софты имеют отличия...но они минимальны..

Какие конкретно отличия? Берем прошивку на Дацун/Гранту и предыдущую на Гранту схожих модификаций. Что изменено?
Этот вопрос интересен в плане "японского" качества и доработок. И уместен на данном форуме.

Купите редактор..скачайте прошивки и изучайте...
P.S. Забудьте вы про японское качество....М74Can нпо Ителма....не усложняйте))

42

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Хороший, достойный и грамотный ответ "профессианала"   bi .

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

43

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

max-x-x пишет:

Хороший, достойный и грамотный ответ "профессианала"   bi .

Где- то было написано, что я готов отвечать на технические вопросы??? Не помню такого, а вы откровенно тролите...

44

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007 пишет:
max-x-x пишет:

Хороший, достойный и грамотный ответ "профессианала"   bi .

Где- то было написано, что я готов отвечать на технические вопросы??? Не помню такого, а вы откровенно тролите...

Вы пришли на этот форум с целью подзаработать - скрывать это бесполезно. Извольте потрудиться и по технической части для привлечения потенциальных клиентов. А не дутьё щёк "затроленного" изображать тут.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

45

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Вообще то меня пригласили, во вторых, с точки зрения коммерции марка вообще мертвая...ибо технически прошить ее можно в каждом гараже( другое дело что))...
Стоимость репрога низкая....как у Гранд и Калин коих в разы больше...и едут они постоянно...если на 30 Лад попадет один Dutsun...это удача, а технически можно даже не понять, что это другой авто( клон же)...
У меня нет своей темы...рекламы...подписи...а вы говорите о каких то потрудитесь......Есть адекватный вопрос...есть адекватный ответ....никаких обязательств...))

46

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

dm19752007⇓ пишет:

Вообще то меня пригласили

1. Администрация Вас лично не приглашала.

dm19752007⇓ пишет:

У меня нет своей темы...рекламы...подписи...а вы говорите о каких то потрудитесь......

2. Если убрано - значит небыло. Белый и пушистый.
3. Можно лояльность администрации получить внося техническую помощь форуму и консультируя. Но этот путь Вам не ведом.

dm19752007⇓ пишет:

Есть адекватный вопрос...есть адекватный ответ.

4. Ни на один из адекватных вопросов - кроме сделай сам. Ответа не получено.

Продолжение дискуссии в таком ключе будет расценено по п.15 правил. Хорошего дня.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

47 (17-04-2015 13:09:10 отредактировано Dave)

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Вы победили....какой я профи...))можете все вытереть....
P.S. подпись согласованна с админом ресурса.

48 (17-04-2015 23:47:36 отредактировано nexst)

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

4. Ни на один из адекватных вопросов - кроме сделай сам. Ответа не получено.

Продолжение дискуссии в таком ключе будет расценено по п.15 правил. Хорошего дня.

Укатал очередного "специалиста" по ЭБУ !

Специалисты перешивальшики и оные,не лезьте в программы ЭБУ на Датсуне там уже все сделали до вас и ваших шоловливых рук и пытливых умов.
Проехал уже 27 т.км на своем Датсуне. расход по трассе на скорости до 140 км/ч 6.8 л/100 км лучше вы не сделаете. Городской 7.8-8 л/100 км здесь вы то же ни чего не улучшите.
Холостые обороты ровные,с включением климат контроля ни чего не меняется.

49

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

Alexxx7378, так всетаки … какова цель модификации прошивки? Какие проблемы вы хотите устранить и что ожидаете получить? Или прошивка ради прошивки.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

50

Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO

max-x-x, хочется хорошего подхвата на низах, нормальной отзывчивости педали... Для меня это важно.
Имея опыт владения дизельными авто постоянно вспоминаю их тягу (купил бы новый, но цена и семейные приоритеты другие, а старый дизель это "кот в мешке" и постоянные финансовые вливания).
То, что крутящий момент можно увеличить хоть не на много (но это заметно облегчает ежедневное вождение в городском цикле и на небольшие расстояния), который на прямую отвечает за тягу, и является более важным параметром, чем количество "лошадок" в двигателе.
Отзывчивость педали тоже не маловажный фактор для меня, перемещающегося 90% в городе. Не очень хочется крутить мотор, что бы просто тронуться со светофора.
Да, я согласен, что Datsun довели до ума многие параметры. Провала при включении климата практически нет, есть только звуки перемещающейся муфты компрессора, но это другая тема. Холостой практически ровный, хотя после долгой работы (наблюдал на трассе) "подчихивает", но грешу на свечи и еще не смотрел их.
Но хорошо заметна просадка при включении обогрева заднего стекла. Или у Вас не так?
Завод-производитель и разработчики идеально не могут довести автомобиль под потребности каждого потребителя по ряду причин, вот и хочется, исходя из опыта владения другими авто, что-то от них и что-то нового при наличии такой возможности.
Я не гонщик, и спортивная прошивка мне не нужна.
Если бы хотел экономить топливо, то поставил бы газ.

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png