Re: Уровень масла и шум коробки
Конвейер не выбирает куда "ляжет" движок. На Дацун, Гранту или Калину. Ползут они по нему в вперемежку.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Конвейер не выбирает куда "ляжет" движок. На Дацун, Гранту или Калину. Ползут они по нему в вперемежку.
...- не верю!.... впервые такое слышу, чтоб ДС работал от кольца АБС!?
Что могу сказать. Копаться не буду,сами найдете.
7TT⇓ пишет:...- не верю!.... впервые такое слышу, чтоб ДС работал от кольца АБС!?
Что могу сказать. Копаться не буду,сами найдете.
Подтверждаю инфу- если оборвётся жгут АБС, то спид перестанет работать.На др. форумах пытались отключать АБС(некоторые водилы его на дух не переносят) и переставал работать спид. Покопайтесь в инете-найдёте!
Кто скажет кде находится пробка проверки уровня масла в коробке.
Кто скажет кде находится пробка проверки уровня масла в коробке.
Вот тут всё доступно и понятно http://www.drive2.ru/l/3541562/
Модель коробки
Ото она слева внизу? Под ключ на 15. Меня смутило что болт длинный, если это для проверки уровня....
Снизу доступ без снятия защиты есть.
У нас что,- щупа в коробке нет?,- отстой! в 2000 году он у меня на 99ой уже был!
chegodaev.d@mail.ru пишет:Кто скажет кде находится пробка проверки уровня масла в коробке.
Вот тут всё доступно и понятно http://www.drive2.ru/l/3541562/
Как всё просто и эстакада не нужна. Пожалуй весной долью пока из контрольного отверстия не пойдёт.
долью пока из контрольного отверстия не пойдёт.
и потом ещё немного..
Пожалуй весной долью
Я уже долил мне 100 гр хватило
Сегодня менял масла на 7,5 тыщах пробега. Что касается коробки. Открутил контрольку. Сухо, пальцем не нащупал. Зашибись на ТО-0 смотрели. Пробки на заводском герметике. Сервисмены мышей не ловят вообще. Слилось меньше 2 литров. Залил Лукойл 75w90 ГЛ-4 с горочкой для 5 передачи. Залито на заводе жиденькое весьма.
Не сказать, что стало совсем тихо. Но шумы уменьшились, хоть и остались. Дизеление на низких оборотах под нагрузкой уменьшилось заметно. Вывод - проверяйте сами всё или стойте над душой у сервисменов.
Ключ под обе пробки на 17. Защиту лучше снять, я обошелся без этого. У меня чудо лампа для накачки масла была и трещётка с мелким шагом.
grafer⇓ пишет:Пожалуй весной долью
Я уже долил мне 100 гр хватило
А какое доливали?
Проверил уровень-все нормально. С шумом коробки надо смириться.
Проверил уровень-все нормально. С шумом коробки надо смириться.
Полностью устранить шумы коробки не получится. Можно залить погуще 80w-90. Но координально это проблему не решает.
chegodaev.d@mail.ru пишет:Проверил уровень-все нормально. С шумом коробки надо смириться.
Полностью устранить шумы коробки не получится. Можно залить погуще 80w-90. Но координально это проблему не решает.
Только потом зимой коробка прогреваться будет дольше.
Можно залить погуще 80w-90
Я тоже за эту вязкость, но на зиму ....????
max-x-x⇓ пишет:Можно залить погуще 80w-90
Я тоже за эту вязкость, но на зиму ....????
Особого в этом криминала нет. Но ... т.к. не на одно ТО залито, остановился на 75w.
А здесь рисуют что у нас щуп есть http://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhiv … ach-datsun
А здесь рисуют что у нас щуп есть
ну значит и остальные статьи на данном ресурсе должны вызывать сомнения своей правдоподобностью и профессиональностью (видимо вызвано это желанием поднять рейтинг в поисковых системах, нежели донести правдоподобную информацию)... если ситуация на Mi-Do с щупом в корне отличается от ситуации с On-Do - и щуп в МКПП присутствует.... чтож... я изменю мнение о данном ресурсе в лучшую сторону....
Сегодня менял масла на 7,5 тыщах пробега. Что касается коробки. Открутил контрольку. Сухо, пальцем не нащупал. Зашибись на ТО-0 смотрели. Пробки на заводском герметике. Сервисмены мышей не ловят вообще. Слилось меньше 2 литров. Залил Лукойл 75w90 ГЛ-4 с горочкой для 5 передачи. Залито на заводе жиденькое весьма.
Не сказать, что стало совсем тихо. Но шумы уменьшились, хоть и остались. Дизеление на низких оборотах под нагрузкой уменьшилось заметно. Вывод - проверяйте сами всё или стойте над душой у сервисменов.
Ключ под обе пробки на 17. Защиту лучше снять, я обошелся без этого. У меня чудо лампа для накачки масла была и трещётка с мелким шагом.
про дизеление, можно поподробнее?
просто у меня шум на низких, как будто на самом деле на дизеле еду - это значит коробка?
Либо клапана не отрегулированы, либо коробка. Но с очень большой вероятностью коробка, первичный вал. Если за ручку вопрос.
Либо клапана не отрегулированы, либо коробка. Но с очень большой вероятностью коробка, первичный вал. Если за ручку вопрос.
вот как раз на ручке
и пробег то не большой - 380 км всего
Я стал обращать на него внимание где-то после 400 км пробега. Так, что стабильность етит ее.
Либо клапана не отрегулированы
Причём клапана-то. Обычный звук для этого мотора.
думаю завтра поменять масло в коробке
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)