Оставлю такое мнение по дискам литым.
"Это все конечно карашо, но только говоря о неубиваемости дисков, не следует забывать об обратной стороне медали.
Сминаясь, обычный железный диск поглощает часть энергии удара, ограждая от повреждений подвеску и кузов.
Кованый же может в такой ситуации подложить вам свинью - диск будет как новенький, только подвеску с мясом вывернет. Или еще хуже - вы сами пострадаете. На краш-тесте рено логана было дело. В одном известном автоиздании били логана в лаборатории по методике EuroNCAP. Были получены определенные данные. А потом один из читателей обратил внимание, что в одном из предыдущих номеров того же издания были предсавлены результаты такого же краш-теста, но проведенного во франции, и те результаты были менее обнадеживающими - машина пострадала гораздо сильнее. Как оказалось, во франции был разбит экземпляр в средней комплектации, с литыми дисками. В то время как у нас был разбит автомобиль в самой бедной комплектации с простыми стальными дисками. В французском варианте диск при ударе передал деформацию на кузов - пол и порог со стороны водителя оказался смят гораздо сильнее, что в реальной ситуации обернулось бы для последнего переломами ног. В нашем же случае большую часть энергии удара принял на себя диск, кузов почти не пострадал.
И кстати разница в весе не такая уж и большая. В среднем около килограмма. Покрышки одной размерности, но разных производителей зачастую имеют большую разницу в весе."
Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.