Всё верно написал - artrnd, при торможении двигателем ни капли топлива не попадает в двигатель. И бортовой компьютер всё верно показывает 0.0. Принудительный холостой ход даже на старых карбюраторных машинах есть. На классике например (не на всех) за это отвечает блок ЭПХХ, пневмоклапан и экономайзер. Последний перекрывает полностью подачу топлива по сигналу блока ЭПХХ. Условия для этого: не нажатая педаль газа и обороты двигателя выше 1800. На современных автомобилях это всё ещё проще реализовывается.
А я вот не пойму как до человека мысль донести что с горки с включеной передачей колом не встанешь. Что такое система ЭПХХ например тоже не знаю как объяснить. Много чего не понимаю.
Ок, давайте разберем вопрос, может мы друг друга не поняли. Вы согласны с тем, что наше авто при движении с горки на включенной передаче и при определенной скорости не потребляет топлива совсем? Авто, естественно, заведено.
Может мы тогда не верно поняли смысл фразы "Встать колом"? Я так понимаю, что это резкая остановка авто в не зависимости от факторов, приведших к этому дейтсвию? Вы согласны со мной,Capral, ?
Ок. значит понято верно нами обоими. Хм... чего же мы тут собачимся тогда? А ведь все пошло с поста max-x-x,
.А вот при движении накатом, если перекрыть подачу топлива - результат думаю будет понятен, встанем колом. Так, что 0,0 всётаки подаётся топливо по минимуму.
Верно? Я так понял, max-x-x говорит о том, что при движении накатом, то есть не на включенной передаче (а это и есть накатом), если перекрыть подачу топлива, то мы встанем колом?!!! Вот здесь, наверное, и затык у нас? Как можно встать колом при движении накатом? Только если упереться куда-либо.
Смысл фразы "стать колом" один - резкая остановка, наример при экстренном торможении.
Для автомобиля да. Но в случае фразы Max-x-x'а имхо речь шла о двигателе и что он заглохнет
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A --- Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
artrnd, ну ведь это всем понятно, что при перекрытии подачи топлива двигатель заглохнет... Мое ИМХО, Max-x-x, что-то другое хотел сказатб НО, это мы поймем когда он сам появится здесь
Ну вот я и пытался ему объяснить всеми доступными мне методами что перекрыв подачу топлива "колом" не встанешь, а если спуск крутой и передача выбрана неверно, то еще и разгоняться начнешь.
Пример с буксировкой был выбран только как пример. Наверное у каждого хоть раз была необходимость буксировать авто. Вот и таскали так, включаешь в той которую тащишь 5 передачу, мотор без топлива крутится, воздух в цилиндрах жмет а у тебя лямка всегда натянута и ВУТ работает.
Когда едешь с горы или на выбеге на передаче, то на БК мгновенный расход горючки показыват 0,0 л/100км-это что означает?
Означает, что бортовой компьютер не умеет считать расход на холостом ходу.
Tonik616⇓ пишет:
Неужели весь шум от движка - звуки трущихся деталей?
Звук сжимающегося воздуха в цилиндрах.
Мультироникс показывает время впрыска 0 - можно подключить осциллограф (в мультитрониксе встроен), тоже интересно что там за такой расход при торможении двигателем. Или 0 по мультитрониксу (время впрыска) тоже ошибки расчёта? Как бы поршня смазываются маслом, при сжатии 10..11 - бензин как правило превращается полностью в пар и сам по себе бензин является разрушителем масляной плёнки - не пойму как он может качественно влиять на смазку..
При движении накатом, не газуя, с включенной скоростью, воздух в цилиндры практически не поступает, так как перекрыта заслонка воздуха, открыт только канал холостого хода.
На движках с ЭПГ (все гранты/калины2 и датсуны) канал ХХ убрали (был такой РХХ раньше) - полное управление шаговым двигателем посредством заслонки всего потока воздуха. Но есть один маленький обход - тонкий шланг картерных газов после дросселя. Если его сдёрнуть и переодически закрывать/открывать ЭБУ за несколько сек компенсирует это легко, поддерживая заданые обороты ХХ (на прогретом моторе проверял) и по мультитрониксу вводится поправка количество воздуха в обход дросселя. За счёт этого(управления заслонкой) можно даже ехать на ХХ (дроссель открывается по БК до 7% (больше не видел), чтобы поддерживать заданные обороты, зимой этого хватило, чтобы волоком тащить заклиненные ручником задние колёса на ХХ. Регулирование ХХ плавное, не допускается скачком сразу 7% газануть (например легко тронутся не выйдет, но сжигая сцепление вполне получится) - ДВС плавно набирает крутящий момент.
Регулирование ХХ: 840 на месте, 900 при скорости выше 5км/ч, 940 при включенном кондиционере - на 50 сек видео этот параметр: "Желаемые обороты ХХ". Этол переменная, её можно менять, но производители мультитроникса сочли это не безопасным, лезть в работу ЭБУ на ходу. Только отслеживание включения вентиляторов СОД остальное всё в режиме просмотра или на заглушенном ДВС (у них на форуме читал про это). А так теоретически можно воздействовать на ЭБУ даже не меняя прошивки, практически так видимо нельзя.
На 12 сек. таблица - измеряемые значения - время впрыска - при торможении двигателем оно равно нулю. Это часть параметров (делал видеозапись с мультитроникса) - на 40 сек видео параметр этот
бензин как правило превращается полностью в пар и сам по себе бензин является разрушителем масляной плёнки
только когда оседает на холодные стенки цилиндров и росой стекает, смывая масло.
www-shurik⇓ пишет:
параметр: "Желаемые обороты ХХ". Этол переменная, её можно менять, но производители мультитроникса сочли это не безопасным, лезть в работу ЭБУ на ходу.
Это они просто так назвали этот параметр, по факту - это текущие обороты. видимо - маркетинговый ход, я надеялся на этот параметр, например.