Всем спасибо!
Первые ощущения. Машинка едет и едет довольно задорно, постоянно приходится одергивать себя, что бы не крутить выше 4000 об. Тормоза хороши включая ABS, работу ESP еще не пробовал. Шумка нормальная(тише Логана или Кобальта), шум в основном от передних шин(в зависимости от покрытия). Про супер подвеску здесь уже много сказано, полностью поддерживаю, может быть зад чуть жестковат? В "дриме" как пишут стоят полностью другие передние кресла, дискомфорта не вызывают но моей кривой спине было комфортнее в кресле "траста" (может так показалось) Кресло регулируется по высоте, в принципе люблю высоко сидеть, но хотелось бы что бы опускалось пониже. Обзорность великолепная, зеркала хороши, но так как зеркальный элемент не глубоко утоплен в корпус, быстро забрызгиваются грязью. В передней панели уже завелся сверчок, в районе центральных дефлекторов, пока не мешает, в отличии от зуммера поворотников. Климат работает отлично, датчик света тоже. Порадовало передаточное число главной пары, 3000 об/мин при 120 км/ч, должно быть довольно экономично за городом. Сейчас расход 12.4 исключительно по городу с пробками при пробеге 200 км, считаю довольно неплохо. В руководстве по эксплуатации не описания работы магнитолы. Если с блютусом я с помощью форума разобрался, то как заставить читать флешку и SD карту, пока не понял. В общем за свои деньги, более чем достойно. Думаю очень достойный конкурент Логану/Сандеро, если с надежностью будет все Ок..
mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.