Тема: АКПП на Ми-До и кикдаун
1. Скажите есть ли у акпп ми-до кикдаун?
2. Я слышал что для автомата желательно мощность двигателя от 100 лошадок. типа если меньше он не айс. как у ми-до с этим? хватает 87 лошадей?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1. Скажите есть ли у акпп ми-до кикдаун?
2. Я слышал что для автомата желательно мощность двигателя от 100 лошадок. типа если меньше он не айс. как у ми-до с этим? хватает 87 лошадей?
1. Режим O/D есть - на фото это видно в том числе.
2. Берите больше, ещё больше.
Не знаю кому как а мне 87 кобыл хватет. Вот если с полной нагрузкой да багажник на крышу поставить да против ветра, тогда да, наверное маловато будет. Мне в Москве хватает.
1. Скажите есть ли у акпп ми-до кикдаун?
Он у всех АКПП есть, даже у старых, трехступенчатых.
1. Режим O/D есть - на фото это видно в том числе.
Это не о том. Кикдаун - переключение вниз при нажатии на педаль газа в пол.
Овердрайв - повышающая передача (в данном конкретном случае - четвертая)
Я слышал что для автомата желательно мощность двигателя от 100 лошадок.
Говорят, что кур доят.
Говорят, что кур доят.
а мы пошли да сисек не нашли...
а по факту: я всегда перепроверяю и ищу пруф
Овердрайв - повышающая передача (в данном конкретном случае - четвертая)
Точнее отключение повышенной передачи, коробка становится трехступенчатой, обороты двигателя выше, динамика бодрее.
Точнее отключение повышенной передачи,
Овердрайв - повышающая передача.
O/D off - отключение повышающей передачи.
Я на автоматах лет 10 уже езжу, и до сих пор продолжаю, так что знаю, что пишу.
коробка становится трехступенчатой
В случае с мидо - да, трехступенчатой. По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача.
динамика бодрее.
По городу вообще рекомендую только так и ездить.
а по факту: я всегда перепроверяю и ищу пруф
По факту - кому что нужно. Для езды по городу мидошного мотора и АКПП хватает с избытком. Кому сракинг нужен - тому нужно искать не автомат и не дацун.
Высшая не всегда прямая.
Не вырывайте слова из контекста и тогда будет понятно, что я ниписал:
kerm⇓ пишет:
коробка становится трехступенчатой
В случае с мидо - да, трехступенчатой. По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача.
Если всё равно не понятно, то поясню - речь была о режиме o/d off. В этом режиме на любой из известных мне АКПП высшей передачей будет прямая.
На 5-ст. МКПП пятая передача - мультипликатор, прямая - четвертая.
Причем тут МКПП вообще?
По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача
т.е. здесь третья передача - прямая?
Причем тут МКПП вообще?
сори, прочитал невнимательно.
т.е. здесь третья передача - прямая?
Да.
Четвертая - повышающая. Нажимая кнопку o/d off вы запрещаете коробке включать четвертую и переводите её в режим, позволяющий дольше крутить передачи.
В Москве кнопка бесполезная, ну или я не нашел где ее применять.
В Москве кнопка бесполезная, ну или я не нашел где ее применять.
Вот как раз в Москве (да и в любом другом городе с частыми разгонами и остановками) "кнопка" полезна (а ещё при буксировке и езде по горам). С включенным овердрайвом (с задействованной 4 передачей) стоит ездить только по трассам.
Подскажите, у всех не подсвечиваются в темное время суток передачи на АКПП? Очень странно это и неудобно. Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача
Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача
А на дисплей БК вы не смотрите? Там все режимы отображаются.
alina_borisovna⇓ пишет:Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача
А на дисплей БК вы не смотрите? Там все режимы отображаются.
Смотрю, но пока сложно привыкнуть. На всех автомобилях, на которых ездила от Акцента до Лексуса, они подсвечивались. Хотя, это, наверное, специальный ход, чтобы водитель взгляд никуда не переводил.
Мои пять копеек:
- Про включение второй или первой вместо D, вообще не понимаю как так можно пролетать, там кнопочка есть, нажали, стронули рычаг и сразу отпустили и дальше D пролететь невозможно! Просто потренируйтесь повключать D из положения Р на стоящем авто, этому не сложно научится.
- Кикдаун есть, как же без него. Педаль электронная, заслонка с электроприводом, это раньше, когда привода на тросиках были и автоматические коробки управлялись центробежными инерционными датчиками, кикдаун был крутой опцией. А сейчас любая бюджетная помойка имеет этот режим по умолчанию, кроме этого ещё и компрессор кондея отключается, когда тапка в пол нажата резко, что бы всю мощю на привода выдать...
- Режим овердрайв не пользовал, думаю что нафик он не нужен, после 4500 оборотов скисает мотор, надо бы уже переключится на повышеную, а он киснет и едет умирая до 5500 примерно, потом бах переключился и дальше ускорение продолжается. Про обороты может я не совсем точно написал, не помню что там по тахометру, но вот эта яма, ярковыраженная перед переключением с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на 4 есть, не думаю что это только у меня. Это просто пугает иногда при обгонах на трассе, а езжу я на 80% по трассе. Так вот я делаю так, как раньше делал на мерине с автоматом, (W126ой, был брата, частенько ездил), как только обороты начинают скисать, резко отпускаю педаль газа и тутже нажимаю до упора, такой удар по педали газа, происходит переключение, всегда, только надо понять, вернее почувствовать когда бить по газу. Короче говоря даже на нашем автомате, без ручного режима, можно насобачиться и переключать передачи когда это надо. Попробуйте, это работает на любых классических гидроавтоматических коробках.
Во, точно, я тоже так переключаю (педалью газа), этому меня научил геморойный робот на хонде.
Друзья, кто менял контроллер акпп 11186-1412020-00? не могу найти, есть доступный, но другой 21126-1412020-00. Главный вопрос для меня - это их совместимость. Где можно получить профессиональную консультацию? Нормального электрика найти непросто.
https://avtoazbuka.net/products/kontrol … p-kalina-2
Попробуйте здесь спросить.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)