1

Тема: АКПП на Ми-До и кикдаун

1. Скажите есть ли у акпп ми-до  кикдаун?
2. Я слышал что для автомата желательно мощность двигателя от 100 лошадок. типа если меньше он не айс. как у ми-до с этим? хватает 87 лошадей?

2

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

1. Режим O/D есть - на фото это видно в том числе.
2. Берите больше, ещё больше.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

3

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Не знаю кому как а мне 87 кобыл хватет. Вот если с полной нагрузкой да багажник на крышу поставить да против ветра, тогда да, наверное маловато будет. Мне в Москве хватает.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

4

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

SpY666⇓ пишет:

1. Скажите есть ли у акпп ми-до  кикдаун?

Он у всех АКПП есть, даже у старых, трехступенчатых.

max-x-x⇓ пишет:

1. Режим O/D есть - на фото это видно в том числе.

Это не о том. Кикдаун - переключение вниз при нажатии на педаль газа в пол.
Овердрайв - повышающая передача (в данном конкретном случае - четвертая)

SpY666⇓ пишет:

Я слышал что для автомата желательно мощность двигателя от 100 лошадок.

Говорят, что кур доят.

коричневый Дрим-1

5

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

ДСМ⇓ пишет:

Говорят, что кур доят.

а мы пошли да сисек не нашли...
а по факту: я всегда перепроверяю и ищу пруф

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

6

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

ДСМ⇓ пишет:

Овердрайв - повышающая передача (в данном конкретном случае - четвертая)

Точнее отключение повышенной передачи, коробка становится трехступенчатой, обороты двигателя выше, динамика бодрее.

7

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

kerm⇓ пишет:

Точнее отключение повышенной передачи,

Овердрайв - повышающая передача.
O/D off - отключение повышающей передачи.
Я на автоматах лет 10 уже езжу, и до сих пор продолжаю, так что знаю, что пишу.

kerm⇓ пишет:

коробка становится трехступенчатой

В случае с мидо - да, трехступенчатой. По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача.

kerm⇓ пишет:

динамика бодрее.

По городу вообще рекомендую только так и ездить.

коричневый Дрим-1

8

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

artrnd⇓ пишет:

а по факту: я всегда перепроверяю и ищу пруф

По факту - кому что нужно. Для езды по городу мидошного мотора и АКПП хватает с избытком. Кому сракинг нужен - тому нужно искать не автомат и не дацун.

коричневый Дрим-1

9

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

kerm⇓ пишет:

Высшая не всегда прямая.

Не вырывайте слова из контекста и тогда будет понятно, что я ниписал:

ДСМ⇓ пишет:

kerm⇓ пишет:

    коробка становится трехступенчатой

В случае с мидо - да, трехступенчатой. По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача.

Если всё равно не понятно, то поясню - речь была о режиме o/d off. В этом режиме на любой из известных мне АКПП высшей передачей будет прямая.

kerm⇓ пишет:

На 5-ст. МКПП пятая передача - мультипликатор, прямая - четвертая.

Причем тут МКПП вообще?

коричневый Дрим-1

10 (24-03-2015 15:25:31 отредактировано kerm)

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

ДСМ⇓ пишет:

По умолчанию на любой машине - высшей будет прямая передача

т.е. здесь третья передача - прямая?

ДСМ⇓ пишет:

Причем тут МКПП вообще?

сори, прочитал невнимательно.

11

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

kerm⇓ пишет:

т.е. здесь третья передача - прямая?

Да.

Четвертая - повышающая. Нажимая кнопку o/d off вы запрещаете коробке включать четвертую и переводите её в режим, позволяющий дольше крутить передачи.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: kerm1

12

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

В Москве кнопка бесполезная, ну или я не нашел где ее применять.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

13

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Capral⇓ пишет:

В Москве кнопка бесполезная, ну или я не нашел где ее применять.

Вот как раз в Москве (да и в любом другом городе с частыми разгонами и остановками) "кнопка" полезна (а ещё при буксировке и езде по горам). С включенным овердрайвом (с задействованной 4 передачей) стоит ездить только по трассам.

коричневый Дрим-1

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Подскажите, у всех не подсвечиваются в темное время суток передачи на АКПП? Очень странно это и неудобно. Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

alina_borisovna⇓ пишет:

Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача

А на дисплей БК вы не смотрите? Там все режимы отображаются.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Дмитрий_Воронеж пишет:
alina_borisovna⇓ пишет:

Никак не могу привыкнуть и все время вместо D включается 2 передача

А на дисплей БК вы не смотрите? Там все режимы отображаются.

Смотрю, но пока сложно привыкнуть. На всех автомобилях, на которых ездила от Акцента до Лексуса, они подсвечивались. Хотя, это, наверное, специальный ход, чтобы водитель взгляд никуда не переводил.

17

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Мои пять копеек:

- Про включение второй или первой вместо D, вообще не понимаю как так можно пролетать, там кнопочка есть, нажали, стронули рычаг и сразу отпустили и дальше D пролететь невозможно! Просто потренируйтесь повключать D из положения Р на стоящем авто, этому не сложно научится.

- Кикдаун есть, как же без него. Педаль электронная, заслонка с электроприводом, это раньше, когда привода на тросиках были и автоматические коробки управлялись центробежными инерционными датчиками, кикдаун был крутой опцией. А сейчас любая бюджетная помойка имеет этот режим по умолчанию, кроме этого ещё и компрессор кондея отключается, когда тапка в пол нажата резко, что бы всю мощю на привода выдать...

- Режим овердрайв не пользовал, думаю что нафик он не нужен, после 4500 оборотов скисает мотор, надо бы уже переключится на повышеную, а он киснет и едет умирая до 5500 примерно, потом бах переключился и дальше ускорение продолжается. Про обороты может я не совсем точно написал, не помню что там по тахометру, но вот эта яма, ярковыраженная перед переключением с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на 4 есть, не думаю что это только у меня. Это просто пугает иногда при обгонах на трассе, а езжу я на 80% по трассе. Так вот я делаю так, как раньше делал на мерине с автоматом, (W126ой,  был брата, частенько ездил), как только обороты начинают скисать, резко отпускаю педаль газа и тутже нажимаю до упора, такой удар по педали газа, происходит переключение, всегда, только надо понять, вернее почувствовать когда бить по газу. Короче говоря даже на нашем автомате, без ручного режима, можно насобачиться и переключать передачи когда это надо. Попробуйте, это работает на любых классических гидроавтоматических коробках.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Во, точно, я тоже так переключаю (педалью газа), этому меня научил геморойный робот на хонде.

Datsun mi-DO Trust A АКПП, белый

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

Друзья, кто менял контроллер акпп 11186-1412020-00? не могу найти, есть доступный, но другой 21126-1412020-00. Главный вопрос для меня - это их совместимость. Где можно получить профессиональную консультацию? Нормального электрика найти непросто.

20

Re: АКПП на Ми-До и кикдаун

https://avtoazbuka.net/products/kontrol … p-kalina-2

Попробуйте здесь спросить.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Спасибо сказали: ГРИГОРИЙ ФЕДОТОВ1