Re: Какое масло заливать в двигатель?
Так я тебе и говорю,- пример неудачный,- ллик моль - одно из самых дорогих масел!
Странно... Я раньше (году так в 2002-м) в Волгу его лил
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Какое масло заливать в двигатель?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так я тебе и говорю,- пример неудачный,- ллик моль - одно из самых дорогих масел!
Странно... Я раньше (году так в 2002-м) в Волгу его лил
Там оно на 400 рублей дороже, чем в Метро. Как раз стоимость фильтра и замены
Мне эта разница не принципиальна. Заменить я сам могу. Заодно и отдохну ... пообщаюсь. С промывкой замена стоит не 400р.
7TT⇓ пишет:Так я тебе и говорю,- пример неудачный,- ллик моль - одно из самых дорогих масел!
Странно... Я раньше (году так в 2002-м) в Волгу его лил
Всё может быть...- сейчас оно дороже шелла и мобила.
С промывкой замена стоит не 400р.
Замена стоит 300 руб. С промывкой - соответственно 600 руб.
Мыть после 5000 пробега - смысла нет.
Мыть имеет смысл после неизвестно чего залитого на заводе. Хоть наклейку бы клеили рядом с горловиной что-ли. А дальше, при однотипности класса масла нет.
пробег 3800, масло на уровне MIN.
видимых причин причин низкого уровня в сервисе не обнаружили.
решили долить и посмотреть динамику расхода.
в итоге от MIN до MAX вошло ровно литр масла.
масло синтетика Total/ELF "специальное" для двигателей Datsun, литр - 380 руб
специальное" для двигателей Datsun,
Круто. Спец. двигатель Дацун.
Да лейте вы любое, какое нравится, лишь бы допуски были А3/В4 и SN/CF. Я позовчера напал на распродажу у нас в МЕТРО Liqui moly Optimal Synth 5W-40 1400 за 4 литра, прикупил 2 канистры. Поменяю на 5000 сам, а вторая канистра пусть по стоит пока)))
"Оригинальный" Фильтр Datsun
Я в Балткаме за 114р парочку таких купил, только в оригинальной упаковке Ливны.
на экзисте лучше хороший импортный взять
"Оригинальный" Фильтр Datsun
Только вот с конвеера на "оригинальном" почему то надпись на всю ширину корпуса - Ливны )
на экзисте лучше хороший импортный взять
Ливны делают отличные фильтры.
"Оригинальный" фильтр Datsun в коробочки Nissan и содержанием Ливны ВАЗ -156 рублей.
Бу-го-го )) Пришел такой человек, купивший "новый японский автомобиль" к официалу, купил фильтр в коробочке Ниссан, открыл... Разрыв шаблона обеспечен, а для некоторых продаванов ещё и скандал на тему "что за говно вы мне вместо японского фильтра в коробку подсунули!!!".
Получается, что должно подойти такое - http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo … 5w-40.html или http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo … 10w40.html
Нужно ли промывать при смене масла?
Получается, что должно подойти такое
Подойдет любое. Не заморачивайтесь Эльфом - ни чем не выдающееся масло, что бы за него переплачивать по сравнению с тем-же Лукойлом.
Хотите чего-то особенного - лейте Ксенум WRX. Или мешайте сами что-то на основе обычных масел и фирменных присадок.
Подойдет любое. Не заморачивайтесь Эльфом - ни чем не выдающееся масло
Я то же так считают. Чем популярней масло, тем больше вероятность нарваться.
Тем более не стоит считать,что масло datsun - это наше все, и носится по инету и магазинам в поисках. Двигатель не особо привередлив к маслу.
Прикупил на лето,проверенный мной Chevron и маnn.
Кто, что может сказать о Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF ?
Стоит лить?
Я на нем 7,5 откатал. Долива не потребовал. Нормальное масло.
Понял. Спасибо.
всегда, во все машины и в мотоцикл лил жидкости Motul,
у меня просто друг официал в Астане.
так что и в мидошку буду лить их же
На фоне стоимости бензина (у меня 40-50 т.руб в год) тоже нет особого желания экономить 1т.р.-2т.р. на масле.
Хотя до мотуля не дошёл, но и полусинь тоже не лью. Может я не прав и лукойл будет не хуже, но проверять будет так же или нет не хочу.
Пока на замену масла покупаю ровно 3л и сливается всегда порядка 2,6л + остатки в маслофильтре + немного проливаю со стороны маслофильтра. Расход по щупу тяжело увидеть, но на вскидку не более 150-200 мл масла.
Смена масла каждые 7500 км (по тестам лаборатории на ойл клубе у большинства на таком пробеге масло уже заметно меняет своё щелочное число, накапливает некоторое количество влаги и прочих примесей.
Этой весной опять залил шелл 0w40 (2 шт по 1литру + остатки в канистре 4л с прошлой замены - около 1 литра. Есть остатки в канистре 5w40 с первой замены). Реально 3л хватает чуть выше середины min/max и при смене масла всегда выше min - не разу не доливал (и max никогда не лил).
Если машина не жрёт масло то на 1ю замену берётся 4л, потом последующие 3шт по 1л - не менее 3х раз (не знаю как ОД к этому отнесётся, ожет захотят 4л, но я масло менял сам, к ОД не ездил не разу)
ОД приносит 4 литра, заливает 3,2 литра - под максимум. Типа так у них прописано. 0,8 соответственно отдают в руки, если не забудешь напомнить.
А так ... я придерживаюсь замены через 7,5 т.км. В условиях мегаполиса - реальность.
Про масло, это такая заезженная тема.
Тут уж, кто на что "подсел".
И каждый скажет: Мой выбор правильный и лучший.
Посмотрите в книжку Калино Гранты, там целая страница уделена рекомендованным брендам и производителям масел.
Лишь бы не паленка.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)