Re: Двигатель не запускается с первого раза
Не звонил . А смысл ? В теории мы все гении... Насоветуют кучу всего . А результат один - нужно ехать на СТО .
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Двигатель не запускается с первого раза
Не звонил . А смысл ? В теории мы все гении... Насоветуют кучу всего . А результат один - нужно ехать на СТО .
Не звонил . А смысл ? В теории мы все гении... Насоветуют кучу всего . А результат один - нужно ехать на СТО .
Там типа,Помощи на дороге есть ,услуга! Может до оф.дилера за их счет доедете!
Не звонил . А смысл ? В теории мы все гении... Насоветуют кучу всего . А результат один - нужно ехать на СТО .
позвонить стоит, хуже не будет точно
Моя эпопея продолжется . Датсун упорно не хочет заводится . Я уже начинаю немного жалеть что купил его .Если коротко - то вот продолжение. Приволок машину на СТО автоваза . ,,Специалист ,, подключил диагностику и выдал результат - датчик положения коленвала. Купил - установили , ничего . Почесали репу , снова продиагностировали , прибором потыкали , и делают вывод - модуль зажигания , точно. Купил - установили ,тишина . До него даже напряжение не доходит . То есть искры нет .Снова все дружно чешут репу и говорят . Странно всё исправно , а ничего не работает . Самый умный ,, специалист,, делает заключение ,,Это у вас что то с сигнализацией . У нас нет таких специалистов , так что ничем помочь не сможем .Давай ещё 200 рублей за диагностику ,и дуй отсюда .Можем дать номер телефона специалиста ,, Позвонил специалисту , у него оказывается очередь и нужно записываться . сказал перезвонит и пропал . на мои звонки - не берёт трубку. Ищу других , но как то не очень . Узнал стоимость эвакуатора 20 тысяч чтобы отвезти на СТО нисан - датсун . Для меня это большие деньги . Но если ни чего не получиться - придётся . Сигналку ставил у диллера как доп оборудование . Она последнее время при постановке на охрану - показывала что дверь не закрыта , то ещё что то . Так что всё может быть .Так что вот так как то.....
Стесняюсь спросить, а до установки сигналки запуск был нормальным? Или это происходит не регулярно?
Сигналка как доп оборудование . то есть я оплатил машину + доп оборудование ,через неделю выдали машину .Я её получал уже такую. Без этого не продавали .( сигналка,парктроник ,решётка радиатора ,антикор +сам купил коврики в салон и багажник и подлокотник с установкой )Trust (AA---) коричневый . А машина нормально заводилась и ездила .А недели две назад вечером заглушил - и всё ...
Узнал стоимость эвакуатора 20 тысяч чтобы отвезти на СТО нисан - датсун . Для меня это большие деньги
Если машина не на ходу, то эвакуацию в гарантийный период должен оплачивать дилер. Опять-же у вас должна быть карточка "ниссан эссистент", бесплатная техпомощь и эвакуация от ниссан-рус.
Сигналку ставил у диллера как доп оборудование
Вот поэтому я всем и всегда говорю, что ни в коем случае нельзя допускать до машины криворуких "допщиков" (бренд машины - Лада или Роллс-Ройс при этом не имеет никакого значения), и если что-то нужно, то нужно покупать ту заводскую комплектацию, где это "нужно" - уже есть с завода.
Итого, ваш алгоритм действий таков:
1. Звонок на СТО диллера (желательно под запись) с объяснением проблемы и вопросом о том, как доставить до них машину (ниссан-эсистент или за свой счет, не важно)
2. Если доставка за свой счет - займите денег у друзей/знакомых/родственников - и везите на эвакуаторе. Обязательно берите чеки у эвакуаторщика, в которых должно быть расписано, за что конкретно взяты деньги (эвакуация машины из села Гадюкино в город Пердюкино, ул. Запойная, д. 14 стр. 88 (адрес дилера), расстояние 100500 км, цена 100500 рублей 00 копеек)
3. Дилеру сдаете автомобиль и там-же пишите и регистрируете претензию, с требованием устранить неисправность либо заменить автомобиль на исправный в установленные законом сроки. Получаете на копии претензии штамп дилера с датой получения.
4. Ждете 45 дней. Если за это время машину не починят - требование о замене автомобиля дилеру (скорее всего окажет), при отказе -суд.
Начать стоит со звонка в представительство дацун 8 800 200 1914 и теребить их на предмет того, какую помощь они могут оказать.
Если машина не на ходу, то эвакуацию в гарантийный период должен оплачивать дилер. Опять-же у вас должна быть карточка "ниссан эссистент", бесплатная техпомощь и эвакуация от ниссан-рус.
Там бесплатная эвакуация до 200 км... а ТС написал что он за 300 км от дилера в Воронеже... хотя в каком городе живет ТС я не понял=)
Вот за сто км. и оплатить эвакуации, а за 200 пусть дилеры раскошелятся.
Живу в Урюпинске ... 300 км до Воронежа .. 350 до Волгограда..
Живу в Урюпинске ... 300 км до Воронежа .. 350 до Волгограда..
Борисоглебск-Авто
Адрес
397165, Борисоглебск, ул.Матросовская,, 127,
Телефон
+7 (47354) 55-000
Website
http://datsun.bor-avto.ru
Спасибо большое !!!
Не знал что в Борисоглебске открылся официальный дилер Datsun .
Отогнал машину в ремонт . Больше двух недель они там чего то мудрили. Я терпеливо ждал ,периодически интересуясь как дела . Наконец позвонили что бы забрал - в прошедшую субботу. Сказали что поменяли ЭБУ (контроллер) - и теперь всё будет хорошо. Было всё нормально . Машину дал сыну,так как он свою продал и пока себе не купил - пусть поездит .Он уехал к себе ( московская область),а вчера сообщает что загорелся значок ЭУР. и усилитель руля не работает. Вот такая у меня машина не счастливая. Наверное буду продавать, может в других руках всё будет нормально. Хотя как авто она мне нравится . Если продам может даже и куплю снова Датсун . Буду рад почитать ваши советы ,пожелания ,вопросы .
Дополнение : Когда забирал машину то меня спросили где я ставил сигналку и парктроник. Я ответил что у диллера и показал документы . Сказали что таким спецам руки поотрывать мало. Сделано кое как ,провода в натяг и не уложены , короче мраки. На разьёме к ЭБУ повреждена изоляция. Что они там искали ,но видно что все провода проткнуты шилом или иголкой. Вот так у официального диллера Датсун...
ну действительно не повезло с авто. А скорее всего это наложение рукожопия: от поставки комплектующих, сборки авто, ремонтного персонала и т.д. и т.п.
Прозванивали, если меняли блок, перед снятием. В Москве куча диллеров. Пусть сын обратится по гарантии. Если будут проблемы, типа не у нас купили и т.п. - горячая линия сразу звонить.
Сказали что таким спецам руки поотрывать мало.
Вот они наверно и на косячили и пошли проблемы.
Недавно передача была по ТВ, про сервисменов ОД.
Прозвучала такая фраза " Если вы думаете что там работают только спецы,то ошибаетесь.Там всяких хватает."
Машина покупалась в Москве . Дело в том ,что все бумаги кроме тех талона дома . Я уже нулевое ТО прошёл . А так мне кажется заставят оплатить . Во вторых у сына нет времени . Недавно перевели в Москву - служба с 9 до 18 . иногда и суббота . Посоветовал посмотреть предохранитель , рассказал где он находится . Пока молчит. Если ничего , то приедет на майские праздники - оставит машину - я после займусь. Без него (ЭУР ) мне кажется можно ездить
Я всегда жду когда прокачает насос. Но заводится машина не очень хорошо. Примерно раз в неделю только со 2-3 раза.
Всем привет,у меня тоже такая проблема, ещё к тому же и обороты плавать начали, может быть какой то датчик барахлит???
У машинка от ездила без проблем 18 000 сейчас с первого раза не проворачивается ключ, зажигание включается а дальше стопор ключ не крутится, только с раза 3 - 4 прокручивается. Кто как считает что за проблема?
У машинка от ездила без проблем 18 000 сейчас с первого раза не проворачивается ключ, зажигание включается а дальше стопор ключ не крутится, только с раза 3 - 4 прокручивается. Кто как считает что за проблема?
Возможно,что проблема в механизме самого замка зажигания,попробуй впрыснуть в него силиконовой смазки.
Возможно,что проблема в механизме самого замка зажигания,попробуй впрыснуть в него силиконовой смазки.
Думаю, вряд ли, ключ поворачивает, просто никак на это не реагирует машина, не крутит, да вообще ничего не происходит. Я думаю, с иммобилайзером связано. У меня эта проблема с самого дня покупки. С первого раза не всегда крутит, со второго (пока) всегда
tinik пишет:Возможно,что проблема в механизме самого замка зажигания,попробуй впрыснуть в него силиконовой смазки.
Думаю, вряд ли, ключ поворачивает, просто никак на это не реагирует машина, не крутит, да вообще ничего не происходит. Я думаю, с иммобилайзером связано. У меня эта проблема с самого дня покупки. С первого раза не всегда крутит, со второго (пока) всегда
Так он же пишет,что ключ не крутится
Дождемся автора. Посвятит в нюансы будем думать. По описанию не в порядке либо ключ либо замок. Возможно просто смазать нужно...
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)