Тема: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой - всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по "японским" стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой - всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по "японским" стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.
Вообще на наших последних Грантах и Калинах везде сказано что замену ГРМ рекомендуется делать через 75 тысяч километров пробега. Но вообще, для профилактики, проверку ремня ГРМ лучше делать чаще. Самостоятельно делаем осмотр и проверяем натяжение ремня на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега. Это сохранит ваш Datsun от серьезных поломок по части двигателя
75 тысяч, ага, и кто столько без замены проезжал? Максимум 50 тысяч он пройдет
По паспорту двигателей 21126 (1,6 л, 98 л.с.), 11194 (1,4 л, 89 л.с.), 21124 (1,6 л, 89 л.с.), 2112 (1,5 л, 92 л.с.) - замена ГРМ предусмотрена вообще через 180 тысяч километров. Но поскольку российское качество таких важных узлов иногда хромает, то делаем самостоятельно осмотр через 15 тысяч км, как сказано выше.
180 тысяч? Может быть, 18?
Нет, 180 тысяч. По паспорту ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля. Все авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы. Раньше - меньше, но непомню сколько.
Очень интересно, и он действительно столько ходил? Просто ГРМ это же расходник, а у Ваза, оказывается, это вечная деталь
Есть люди, которые ГРМ никогда не меняли, но я повторюсь, что косяки с ремнем могут происходить, поэтому раз в 15 тыщ заглядываем под капот
Ну а учитывая что на Datsun on-DO и Datsun mi-DO будет стоять движок от АвтоВАЗа, то такие же рекомендации подходят и для них
се авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы.
Без ссылки я в такое не поверю. По моему по регламенту ремень у Гранты тысяч 50 ходит максимум.
Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.
На помпу и натяжитель тоже надо смотреть, они сотку могут и не отходить.
Пробег 52 т.км. Сегодня открыл крышку защиты ГРМ.Ремень как новый.По сетке ТО замена ремня ГРМ в 75 т.км пробега, а приводного 90 т.км. Интересно до 90т.км ГРМ доходит? Или рисковать не стоит?
Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно.
У меня на Фиате 40000 не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель. А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов (причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.
предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.
Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик.А для того что бы до ГРМ добраться, надо разобрать привод приводного ремня.Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить.А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т.км пробега?
И как заметил max-x-x ,если постоянно осматривать ремень ГРМ то почему если он в отличном состоянии и не ездить дальше?
Я езжу и готов к замене (т.е. ремни лежат в багажнике). Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень!
Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.
Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных! Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, т.к. его силовой частью является металлический корд, а металл имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его(металла) разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75 т. км. Не думаю, что эта цифра взята от балды, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания. Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега( пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и т.п.),т.е. реально ремень отрабатывает около 100 т. км.
Я раньше делал так: менял ремень ГРМ со всеми роликами и т.п. строго по регламенту, а старый ремень бросал в багажник и катал с собой на непредвиденный случай обрыва. Правда это был 8-клоповый движок с невстречающимися с поршнями клапанами. Интересно, сколько людей уже попадало на встречу клапанов с поршнями, а автопроизводители всё продолжают делать такие движки. Выгодно им, буржуям, чтобы народ последнюю копеечку им отдавал за ремонты... Запретили бы всем автопроизводителям делать такие движки и продавать на территории РФ! Сразу бы инженерная мысль заработала в нужном направлении!
У нас мотор втыковой, но ... ремень Gates усиленный. Я придерживаюсь мнения - смотреть за его состоянием. При появлении первых трещин заменить с роликом.
Просто по прошлому Матизу с втыковым 0,8 по регламенту 40 тыщ замена. 72 тыщ и продал с родным ремнем. Но там лучший ремень сложно выбрать. Просто сверх регламента каждые 10 тык - осмотр с пристрастием.
Просто по прошлому Матизу с втыковым 0,8 по регламенту 40 тыщ замена.
Почему 40? 60 же было.
Снизили регламент ДЭУ давно. Хотя у меня был движек Е4 от Спарка первого. А там регламент 15 тыщ масло и 60 тыщ ремень. ДЭУ регламент не изменила с новым мотором. Мотор взяли от Спарка, чтобы Е4 соблюсти. А у Шевроле регламент расширенный.
ar2006 пишет:Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.
Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 3 тыщи наматывать, без выходных!
Не почти 3000, a всего почти 300 км в день.
Не почти 3000, a всего почти 300 км в день.
Конечно, просто хотел 0,3 т. написать, а про 0 забыл. Но всё равно, цифра просто удивляет, даже для такси внушительно!
В этом вопросе надо учитывать особенности эксплуатации авто. На учебной десятке ремень рвался два раза после пробега 18 и 22 тысячи. Для восьмиклапанной полторашки не страшно. Третий раз удалось уследить-нашел трещины у основания зубцов, и поменял до обрыва. Когда бросил это занятие, и машину перестали насиловать ученики, ремешок прошел 55 тысяч и выглядел молодцом, с ним и продал. Помпа пережила все три ремня. С этими цифрами коррелирует и замена сцепления: два раза после пробега учебных 20-25 тысяч, и 60 тысяч "подо мной"+неизвестно сколько у следующего владельца. Так что инспектировать ремень нужно, особенно если существуют экстремальные условия эксплуатации. И, думаю, регламент соблюдать тоже полезно. Хотя он и с запасом, наверняка.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)