1 (01-07-2015 18:46:36 отредактировано Voldemar)

Тема: У DATSUN импортный только шильдик?!

Частенько как в разговорах, так и в обсуждениях в интернете я встречаю такую фразу: «В Датсуне из иностранных деталей только шильдик с надписью «DATSUN».  В  принципе, меня это не напрягало, я знал что я покупаю и не рассчитывал на то, что куплю чисто японский автомобиль.
  Но вот я случайно сегодня наткнулся на весьма интересную статистику:

«Составлен рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации. Его составил портал Wroom.ru.
Как указывают авторы, список машин составлялся на основании данных, полученных от производителей. Уровень локализации показывает, какая часть комплектующих для автомобиля производится в стране, а не импортируется из-за рубежа. В рейтинг попали как отечественные автомобили, так и иномарки:
Модель автомобиля – Доля отечественных комплектующих, %
Chevrolet Niva – 95
Лада Калина – 85
Renault Logan I – 77
Лада Ларгус – 72
Datsun on-DO / Datsun mi-DO – 70
Renault Duster / Nissan Terrano – 66
Renault Logan II / Renault Sandero II – 62
Volkswagen Polo – 60
УАЗ Патриот – 50
Nissan Almera – 50
Skoda Rapid – 50
Hyundai Solaris / Kia Rio – 47Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan – 33
Ford Focus – 33
Nissan Teana – 33
Toyota Camry – 33
Volkswagen Tiguan – 25  »

Мне во всем этом показалось интересным вот что:
1.    Все ж таки  в Датсуне импортный не только  шильдик!  По сравнению с той же например, Калиной (про Гранту там нет данных, но в других источниках пишут, что в Гранте примерно те же 80-85%) на 15% иностранных деталей больше.
2.    Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль еще менее достоверны чем заявления об  чисто японском Датсуне.
3.    Забавно на фоне этих данных выглядят и не менее гордые заявления владельцев «Лада Ларгус», что у них  якобы практически французский автомобиль Logan MCV просто  с отечественным названием. Ан нет… На 72% отечественный.
4.    Всего  лишь на 4% больше  чем в Датсуне импортных деталей и в Рено Дастер.
5.    На фоне всего это особенно забавно выглядит то, что  вот УАЗ Патриот  оказывается лишь на 50 % отечественный.
Вот такая вот статистика...

Первоисточник для тех, кто может подумать, что я эту статистику сам выдумал: http://www.napinfo.ru/page/id/32798

Серебристый Datsun on-Do 2015 Trast A--

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Voldemar⇓ пишет:

Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль

У Логанов, как минимум, импортные двигатель с коробкой, а это очень существенный плюс...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

3 (08-07-2015 17:32:16 отредактировано Voldemar)

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Дмитрий_Воронеж пишет:
Voldemar⇓ пишет:

Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль

У Логанов, как минимум, импортные двигатель с коробкой, а это очень существенный плюс...

А вот и нет... Про коробку не знаю, а вот двигатели  для Рено Логан уже с 2013 г. собирают в Тольятти. http://probeg.com/2013/avtovaz-stal-sob … achestvom/

Серебристый Datsun on-Do 2015 Trast A--

4

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Дмитрий_Воронеж пишет:
Voldemar⇓ пишет:

Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль

У Логанов, как минимум, импортные двигатель с коробкой, а это очень существенный плюс...

Да и коробка у Логана хороша, может быть, только тем, что не гудит. Часто приходится ездить на Логанах-такси, такие короткие передачи, особенно в городе, это что-то. Да и написано об этом много.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

5

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Voldemar пишет:

Частенько как в разговорах, так и в обсуждениях в интернете я встречаю такую фразу: «В Датсуне из иностранных деталей только шильдик с надписью «DATSUN».  В  принципе, меня это не напрягало, я знал что я покупаю и не рассчитывал на то, что куплю чисто японский автомобиль.
  Но вот я случайно сегодня наткнулся на весьма интересную статистику:

«Составлен рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации. Его составил портал Wroom.ru.
Как указывают авторы, список машин составлялся на основании данных, полученных от производителей. Уровень локализации показывает, какая часть комплектующих для автомобиля производится в стране, а не импортируется из-за рубежа. В рейтинг попали как отечественные автомобили, так и иномарки:
Модель автомобиля – Доля отечественных комплектующих, %
Chevrolet Niva – 95
Лада Калина – 85
Renault Logan I – 77
Лада Ларгус – 72
Datsun on-DO / Datsun mi-DO – 70
Renault Duster / Nissan Terrano – 66
Renault Logan II / Renault Sandero II – 62
Volkswagen Polo – 60
УАЗ Патриот – 50
Nissan Almera – 50
Skoda Rapid – 50
Hyundai Solaris / Kia Rio – 47Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan – 33
Ford Focus – 33
Nissan Teana – 33
Toyota Camry – 33
Volkswagen Tiguan – 25  »

Мне во всем этом показалось интересным вот что:
1.    Все ж таки  в Датсуне импортный не только  шильдик!  По сравнению с той же например, Калиной (про Гранту там нет данных, но в других источниках пишут, что в Гранте примерно те же 80-85%) на 15% иностранных деталей больше.
2.    Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль еще менее достоверны чем заявления об  чисто японском Датсуне.
3.    Забавно на фоне этих данных выглядят и не менее гордые заявления владельцев «Лада Ларгус», что у них  якобы практически французский автомобиль Logan MCV просто  с отечественным названием. Ан нет… На 72% отечественный.
4.    Всего  лишь на 4% больше  чем в Датсуне импортных деталей и в Рено Дастер.
5.    На фоне всего это особенно забавно выглядит то, что  вот УАЗ Патриот  оказывается лишь на 50 % отечественный.
Вот такая вот статистика...

Первоисточник для тех, кто может подумать, что я эту статистику сам выдумал: http://www.napinfo.ru/page/id/32798

Вальдемар тут как подойти к Датсуну, если с джаткой то 70%, если с ручкой то строго калина минус эмблемы. Теперь поговорим об импортном замещении . Заместитель у всех вазовских и питерских заводов, даже включая калужские ОДИН -Китай. Вся электроника, двигатели (не на лады)и прочая лабуда идёт из китая с заводов этих самых хёндай киа, фольсваген, рено. Вот такая примерно картина вырисовывается. А патриот почему такой не патриотичный тоже полагаю жирный китайский след. Все бытовые дрели, фугователи , болгарки типа интерскол тож как и патриот наши в доску, а при более тщательном изучении оказываются китайскими. Этот китай либо выведет нас на мировой уровень, либо увеличит в перспективе отставание от евро образцов техники. Почему на всех совместных  машинёшках вдруг стали ставить разом гидроусилители руля, это явный шаг назад даже с калиной. На западе о гидро усилителях забыли, пройденный этап. Почему идёт тенденция к увеличению литража двигателей, а тамк снижению , где 1,2 выдаёт больше чем 1, 6, даже по крутящему, а 1,4 превосходит и двухлитровые.... Это похоже на увод на в аутсайдеры. Моё мнение не боле.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

6

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Дмитрий_Воронеж пишет:
Voldemar⇓ пишет:

Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль

У Логанов, как минимум, импортные двигатель с коробкой, а это очень существенный плюс...

Да турецкие или китайские  разработки 80 годов.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

7

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

За очередной ненужный овеквотинг Вова 2 дня РО.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8 (07-10-2015 20:15:08 отредактировано grafer)

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Интересную картинку нашёл про Весту
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1a11oglb21ka2h7nvtrlafin81.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

9

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

max-x-x пишет:

За очередной ненужный овеквотинг Вова 2 дня РО.

Это валюнтаризм какой-то)

Датсан это попытка облагородить ВАЗ, взяв в первую очередь сервисом и богатыми базовыми комплектациями. Датсан здесь является промежуточным звеном и не является самоцелью. Задача .как мне кажется, приучить людей эксплуатирующих ВАЗы посещать ОД , не только в момент покупки ам, а дальше колхозить самостоятельно. Отучить людей от гаражей.
Но большинство юзеров, посещающих данный форум далеки от этого. Основные тезисы- как не проходить ТО у ОД ,но при этом обслуживаться по гарантии. ОД- "чудо", проехал 1200 км и все стало плохо.
Категории пользователей разделились 1- на тех кто знал ,что покупал и всем довольны,2- покупателей японского ам- сравнивающих зазоры кузовных элементов с настоящими иномарками.
Сам ам не считаю плохим. Простой как велосипед, в обслуживании копейки. Но морально и технически устарел. Требования к нему должны соответствовать реалиям. По поводу японского ам, так это распространенная практика по всему миру. Когда одни и теже ам выходят под разными марками и моделями. Ключевое слово здесь иномарки. ВАЗ назвать японским ам-это чисто по русски. Мы ж доверчивые. Как у Пушкина "Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад".

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

К ниве с шильдиком от шевроле привыкли, а тут чего за вопросы?!!? bu

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Wowa пишет:
Дмитрий_Воронеж пишет:
Voldemar⇓ пишет:

Рено Логан 1  аж  на 7 % больше Датсуна состоит из отечественных деталей. Поэтому  гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них  якобы французский автомобиль

У Логанов, как минимум, импортные двигатель с коробкой, а это очень существенный плюс...

Да турецкие или китайские  разработки 80 годов.

Разработки румынские, (8кл. логан), этот мотор простой и долговечный, сродни Нашему, только механизм привода клапанов с коромыслами, как на м.412 и привод масл.насоса цепной.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

12

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Джордж, то есть, если у тебя новый дацун заглохнет на трассе наглухо - так это будет ожидаемо? Ты же знал что покупаешь?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

13

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Я знал- потому и купил.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

14

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Dukat пишет:

Я знал- потому и купил.

А мне знакомые вот наплели...шумит, гремит, но все просто, надежно. Потому и взял, главное чтобы ехало. А вон оно как получилось.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

15

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

71rus⇓ пишет:

шумит, гремит, но все просто, надежно.

Как и на Логане.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

71rus⇓ пишет:

главное чтобы ехало. А вон оно как получилос

Дык и форды, и лэнд роверы, и бэхи и вольвешники на трассе встают и чё..!!!?!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

17

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Датсун-156 пишет:

Дык и форды, и лэнд роверы, и бэхи и вольвешники на трассе встают и чё..!!!?!

Тут на форуме активных пользователей человек 30 и процентов 20 из них уже имели похожие проблемы (датчик дурит, проблемы с эбу, глохнет на акпп и др.). А машинам всего год отроду. У фордов и бмв точно статистика лучше.
Да, остальные 80% ездят, и машина всегда довозит. Тем не менее количество поломок оставляет желать лучшего, и ведь нельзя списать на детские болячки, уже годами все обкатано, новых технологий в дацуне нет.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

71rus пишет:
Датсун-156 пишет:

Дык и форды, и лэнд роверы, и бэхи и вольвешники на трассе встают и чё..!!!?!

Тут на форуме активных пользователей человек 30 и процентов 20 из них уже имели похожие проблемы (датчик дурит, проблемы с эбу, глохнет на акпп и др.). А машинам всего год отроду. У фордов и бмв точно статистика лучше.
Да, остальные 80% ездят, и машина всегда довозит. Тем не менее количество поломок оставляет желать лучшего, и ведь нельзя списать на детские болячки, уже годами все обкатано, новых технологий в дацуне нет.

У знакомого на бехе, семьсот какая-то не помню точно, не важно, но когда на тачке за три ляма отказывает какой-то контроллер из-за разъёма окислившегося, то процент возмущения зашкаливает. Это к тому, что брак везде встречается, и Вам просто не повезло, поэтому утверждать что машина г--но, не комильфо. ab

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

19 (08-10-2015 17:19:54 отредактировано 71rus)

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Датсун-156 пишет:

У знакомого на бехе, семьсот какая-то не помню точно, не важно, но когда на тачке за три ляма отказывает какой-то контроллер из-за разъёма окислившегося, то процент возмущения зашкаливает. Это к тому, что брак везде встречается, и Вам просто не повезло, поэтому утверждать что машина г--но, не комильфо. ab

Мне не повезло? Я бы сказал, что тут единицы, кому повезло, кто ни разу в сервисе не был или не допиливал что-то сам. У кого-то печка не греет, у кого-то руль трещит, у кого-то трясется, сколько людей с кондеем обращались, клапанная крышка сопливит, бензобак рыгает. А сколько еще более серьезных проблем. Можете свое болото сколько угодно, но я там уже побывал и все своими глазами видел.
Задумка у авто хорошая, т.т.х. для своей цены отличное, но исполнение страдает массово. И отвратный сервис.
Так, конечно, все можно поменять, починить. Скрипят колодки-замени, штатная резина амно, обивка салона делали рукожопы. Про то, что для дацуна в природе нет нормальных подлокотников что скажете?
Это машина или конструктор для доработок?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

20

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

grafer пишет:

Интересную картинку нашёл про Весту
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1a11oglb21ka2h7nvtrlafin81.jpg

солярис один в один =)

ON-DO. Белый TRUST

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

Mavelead пишет:
grafer пишет:

Интересную картинку нашёл про Весту
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1a11oglb21ka2h7nvtrlafin81.jpg

солярис один в один =)

А по моему киа рио с оттенками нового логана bn

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

22

Re: У DATSUN импортный только шильдик?!

71rus пишет:

Джордж, то есть, если у тебя новый дацун заглохнет на трассе наглухо - так это будет ожидаемо? Ты же знал что покупаешь?

Читайте мой пост внимательно. Я не хаю этот ам- он такой какой есть. Глохнут абсолютно любые ам , в том числе и на ходу. Причин тут море. Разница есть и она в пользу Датсана -до скорости в 200 он просто не разгонится, а вот остановить 2-х тонный бмв, 3-тонный Ленд Ровер -это уже проблема).
Богатые тоже плачут. Ленд Ровер тому прямой пример. На эту тему жизненный анекдот. "Почему при встрече владельцы Ленд Роверов не здороваются?- потому ,что с утра они встречались уже в сервисе!". И это ам за 5 000 000 руб = примерно 10 Датсанам.

Что касается колхоза, еще раз, повторюсь- это в крови нашего человека. Желание доработать напильником невозможно искоренить. Этим занимаются абсолютно все владельцы ам в России. Внести изменение, "улучшить конструкцию" на раз).
Остальные моменты касаются чисто индивидуальных требований владельца.

Только не надо писать про скрипы салона, печки и тд- спешу заверить это есть на всех новых иномарках.

Основная задача концерна Рено-Ниссан- это качество сборки ам и комплектующих. Может еще и выгнать рукожопых работников, надеюсь ,что они не все там такие)

На заводе в Тольятти было железное правило- все инженеры обязаны были ездить только на продукции своего завода. Какие идеи они могли почерпнуть из этого мы все видели последние десятилетие. Сейчас приветствуется иномарка, бюро переводят в Москву. Автоваз вечен. Время есть...