Тема: ON-DO 2014 года. История приобретения.
Дацун - мой первый новый автомобиль. До этого были Москвич, ВАЗ и КИА 1997 года, на которой и проездил пять лет. По возрасту далеко уже не юноша и хотелось поездить на хорошей (новой) машине. Хотя корейка нравилась и больших проблем не было. Особенно с двиготелем и коробкой. 180 км в час едет хорошо, хотя давала и 200 (не знаю как точно, но по спидометру - так). Только кузов ржавеет.
Итак, долго выбирал авто и остановился на китайском седане в Инком-Авто. 14 мая 2015 года позвонил по телефону и попал на любезного Олега, который сказал, что интересующий меня автомобиль есть, цвет, комплектация. Оплата наличными либо по карте. До 17 мая действует скидка. Куда удобнее подъехать? Я выбрал Рязанский, 7. Олег сказал, что будет там, спросите меня. И дал номер своего сотового. Очень приятно. 15-го утром звоню по этому номеру. Отвечает дама. Олег отлучился в данный момент, но он здесь. Я попросил передать, что сейчас приеду.Через час приезжаю в салон. Олега нет. Говорят, что будет часа через полтора, но Вас обслужит другой менеджер. Началось "обслуживание". Автомобиля в наличии в автосалоне нет. Он есть на складе то ли в Люберцах, то ли в Подольске. Можем быстро привезти. Покупайте. Правда интересно? Не глядя выложить приличную сумму за кота в мешке. Тут покупаешь простой телевизор или даже электрочайник и прежде чем заплатить деньги - проверяешь товар. Ну ладно. Готов был даже на это пойти. Как вдруг выяснилось, что скидка - это не для привлечения покупателей и лучшей продажи. А это скидка на дефектный товар. "Автомобиль может иметь какой либо дефект. Например трещина двигателя. Или при перевозке машина упала". Это было сказано дословно. Ничего себе. Хорошо, что сказали. А то купил бы. А вчера мне по телефону этого сказать было нельзя? Кстати, Олег так и не появился. Конечно, стыдно в глаза смотреть.
На следующий день поехал в автосалон Элекс на Обручева, 23. Предварительно переговорил с менеджером. По телефону Антонина Сахарова (так себя назвала) сказала, что интересующая меня машина имеется в салоне, ее можно посмотреть, потрогать, посидеть в салоне. (Специально рассказал, что произошло в Инком-Авто. Нет, сказало, у нас все честно). Приехал. Оказалось, что автомашина на загородном складе и в непонятном состоянии, так как стоит на улице длительное время. Возможна ржавчина, облезлая краска и прочее. Это сказал другой менеджер на следующий день при моем визите в салон. Антонины, как водится, на месте не оказалось. ("Это просто девочка на телефоне"). Он и предложил Дацун, о котором я и не слышал. Причем при оплате банковской картой дополнительно взяли 2%, якобы за услуги банка. А деньги включили в стоимость машины и списали их сами, а не банк снял %%.
И еще. То, что идет в комплекте с машиной представляют, как подарок: магнитола, знак аварийной остановки, коврики.
Поставили магнитолу JVC с CD и USB, парктроник, сигнализация. Диски простые, электростеклоподъемники передние, подушек безопасности две, колонок две, МКПП.
Взяли 500820 рублей (с учетом "банковских" 2-х процентов). [491000]
А свою КИЮ решил, конечно, продать. Хоть и жалко до сих пор. Карпрайс, который "Купим Вашу машину ДОРОГО" оценил ее в 10(!) тысяч рублей. Согласен, что она много не стоит, но не до такой же степени. Ведь утилизация дороже.
Другой салон предложил выкупить сразу за 35000, либо выставить на продажу по моей цене плюс 10000 сверху за свои услуги. Жду.
Ну а что касается впечатлений от Дацуна... Машина новая - для меня это радость. Проехал только 200 км. Претензий пока нет. Время покажет.