Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вроде элементарная вещь. но непонятно.
Вроде бы при открывании дверей должно включаться освещения салона.
Положения переключателя правильное. Но он то включается,то нет.
может выключатели в дверях замерзли? И как лечить?
Скорее всего задубел пыльник концевика открытой двери, сдерни эту резинку и посмотри, как ходит шток концевика без нее. Частая причина этого дефекта зимой - замерзание пыльника концевика, если не помогло смотри сам концевик.
У тебя он только на водительской двери или на всех дверях?
Silman пишет:Вроде элементарная вещь. но непонятно.
Вроде бы при открывании дверей должно включаться освещения салона.
Положения переключателя правильное. Но он то включается,то нет.
может выключатели в дверях замерзли? И как лечить?Скорее всего задубел пыльник концевика открытой двери, сдерни эту резинку и посмотри, как ходит шток концевика без нее. Частая причина этого дефекта зимой - замерзание пыльника концевика, если не помогло смотри сам концевик.
У тебя он только на водительской двери или на всех дверях?
я так понимаю - свет должен загораться при открытии любой двери. видать, правда замерзли..
ILIA PERM пишет:Silman пишет:Вроде элементарная вещь. но непонятно.
Вроде бы при открывании дверей должно включаться освещения салона.
Положения переключателя правильное. Но он то включается,то нет.
может выключатели в дверях замерзли? И как лечить?Скорее всего задубел пыльник концевика открытой двери, сдерни эту резинку и посмотри, как ходит шток концевика без нее. Частая причина этого дефекта зимой - замерзание пыльника концевика, если не помогло смотри сам концевик.
У тебя он только на водительской двери или на всех дверях?я так понимаю - свет должен загораться при открытии любой двери. видать, правда замерзли..
По идее да. У меня комплектация Траст в ней был только концевик водительской двери с дубовым пыльником, при установке сигналки я попросил установить и подключить остальные концевики параллельно водительскому, чтобы свет загорался при открытии любой из дверей (на них пыльники гораздо мягче). У меня в морозы была не большая задержка включения света именно на водительской двери секунд на 4-5. На Дриме эти концевики уже установлены на заводе и как там реализована схема я не знаю.
я так понимаю - свет должен загораться при открытии любой двери. видать, правда замерзли.
.
По идее да. У меня комплектация Траст в ней был только концевик водительской двери с дубовым пыльником, при установке сигналки я попросил установить и подключить остальные концевики параллельно водительскому, чтобы свет загорался при открытии любой из дверей (на них пыльники гораздо мягче). У меня в морозы была не большая задержка включения света именно на водительской двери секунд на 4-5. На Дриме эти концевики уже установлены на заводе и как там реализована схема я не знаю.
Хорошо. а для индикатора открытой двери отдельный концевик, что ли?
индикатор открытой двери загорается, а лампочка - нет.
Если еще глубже, то салонным освещением управляет электронный блок он позволяет плавно гасить свет с задержкой около 30 сек. после закрытия дверей и включать свет после остановки двигателя у тебя было такое до того, как накрылось освещение? А принудительно свет горит, если переключить плафон на постоянное освещение салона? Есть схема от гранты-норма, может чем поможет, но она без электронного блока управления светом в салоне.
Нарыл на просторах интернета.
Плафон освещения салона Лада Гранта (Датсун)
Режим работы плафона (комплектация Траст) освещения салона зависит от положения переключателя 1.
– плафон включен и горит в постоянном режиме до момента его отключения.
В среднем положении переключателя 1 плафон выключается.
– при включенном зажигании плафон освещения салона включается и выключается автоматически при открывании и закрывании дверей пассажиров. При выключенном зажигании плафон освещения салона горит, если открыта любая из дверей автомобиля. После закрывания всех дверей плафон продолжает гореть по следующему алгоритму:
– После закрывания последней из открытых боковых дверей, плафон плавно гаснет в течение 2 секунд, если зажигание включено.
– После закрывания последней из открытых боковых дверей, плафон продолжает гореть в течение (5…60) секунд – функция «задержка выключения», после чего плавно гаснет в течение 2 секунд, если зажигание выключено. Задержка выключения плафона программируется через диагностический интерфейс на ПССС. Изначально по умолчанию задержка составляет 25 секунд.
– Если во время задержки выключения включить зажигание, то плафон плавно гаснет в течение 2 секунд после момента включения зажигания.
– Если во время задержки выключения происходит установка на охрану системы сигнализации, то плафон плавно гаснет в течение 2 секунд после момента установки на охрану.
– При выключении режима охраны от пульта дистанционного управления плафон загорается и горит в течение установленной задержки выключения (см. выше), если не была открыта ни одна дверь.
В вариантном исполнении вместо плафона (комплектация Дрим) устанавливается блок освещения салона с индивидуальной подсветкой водителя и пассажира, который включает в себя секции индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира, и секцию общего освещения салона. Левая и правая секции индивидуального освещения включаются/выключаются нажатием на левую 1 или правую 3 кнопки соответственно.
Режим работы блока освещения салона зависит от положения переключателя 2:
– при включенном зажигании секция общего освещения салона включается и выключается автоматически при открывании и закрывании дверей пассажиров. При выключенном зажигании сек-ция общего освещения салона горит, если открыта любая из дверей автомобиля. После закрывания всех дверей секция общего освещения продолжает гореть около 10 секунд, а затем плавно гаснет.
– плафон включен и горит в постоянном режиме до момента его отключения.
о – секция общего освещения выключена.
В вариантном исполнении автомобили имеют функцию энергосбережения для устройств внутреннего освещения салона и при длительном освещении отключает их питание.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на эти устройства – задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется через диагностический интерфейс на ПССС и может устанавливаться от 5 до 40 минут. Изначально по умолчанию задержка составляет 10 минут. По окончанию задержки напряжение на перечисленные устройства освещения отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.
Если еще глубже, то салонным освещением управляет электронный блок он позволяет плавно гасить свет с задержкой около 30 сек. после закрытия дверей и включать свет после остановки двигателя у тебя было такое до того, как накрылось освещение? А принудительно свет горит, если переключить плафон на постоянное освещение салона? Есть схема от гранты-норма, может чем поможет, но она без электронного блока управления светом в салоне.
сама лампочка работает. принудительно переключаешь - включается.
в левом положении - при выключении зажигании загорается и гаснет секунд через 20.
а вот при открытии дверей то загорается, то нет. Доберусь до машины - потыкаю в концевики. Похоже, дело все же в них.
Похоже, дело все же в них.
99%!,- подними защитные резиновые чехлы и пробрызгай силиконкой.
Silman пишет:Похоже, дело все же в них.
99%!,- подними защитные резиновые чехлы и пробрызгай силиконкой.
Тогда почему на приборке горит индикатор открытой двери, а свет не загорается!?
Ведь индикатор по идее должен быть завязан с концевиками дверей!!!
Концевик на дверь один, он находится на стойке кузова, хотя на Калина-форумах пишут, что у них в замках встроен еще концевик (замки дверей у нас одинаковые) и некоторые используют их при установке сигнализации, не ужели на Датсунах так замудрили индикацию открытых дверей это не логично использовать 2 концевика на одну дверь, один на свет другой на панель приборов!!!
Тогда почему на приборке горит индикатор открытой двери, а свет не загорается!?
Почему, да почему? я ж не экстрасенс!))) проверяй цепь до блока освещения . А вообще авто вроде у всех на гарантии, - пусть дилер косяки устраняет.
ILIA PERM пишет:Тогда почему на приборке горит индикатор открытой двери, а свет не загорается!?
Почему, да почему? я ж не экстрасенс!))) проверяй цепь до блока освещения . А вообще авто вроде у всех на гарантии, - пусть дилер косяки устраняет.
7TT не у всех есть время по каждым пустякам до дилера ездить, поэтому мы здесь.
не у всех есть время по каждым пустякам до дилера ездить, поэтому мы здесь.
ИМХО электрика это не пустяк в машине где многое на электрику завязано (будь то пассивные ситемы безопасности или электроусилитель)
ILIA PERM пишет:не у всех есть время по каждым пустякам до дилера ездить, поэтому мы здесь.
ИМХО электрика это не пустяк в машине где многое на электрику завязано (будь то пассивные ситемы безопасности или электроусилитель)
Полностью согласен, но не плафон салона.
у них в замках встроен еще концевик (замки дверей у нас одинаковые)
Видимо - разные. Для гранты их удешевили скорее всего, убрав контакты из замка. Концевик в кузове (тем более всего один) всяко дешевле будет.
ILIA PERM пишет:я так понимаю - свет должен загораться при открытии любой двери. видать, правда замерзли.
.
По идее да. У меня комплектация Траст в ней был только концевик водительской двери с дубовым пыльником, при установке сигналки я попросил установить и подключить остальные концевики параллельно водительскому, чтобы свет загорался при открытии любой из дверей (на них пыльники гораздо мягче). У меня в морозы была не большая задержка включения света именно на водительской двери секунд на 4-5. На Дриме эти концевики уже установлены на заводе и как там реализована схема я не знаю.Хорошо. а для индикатора открытой двери отдельный концевик, что ли?
индикатор открытой двери загорается, а лампочка - нет.
в общем,покатался я эти два дня на выходных.
Виноват концевик водительской двери. Индикатор тоже то загорается то нет.
надавишь несколько раз на концевик - загорается.
Более того. Один раз из за него не смог на охрану поставить. Пришлось открыть и закрыть пассажирскую дверь.
Резинка вроде мягкая. Просто пальцами не снимается, расковыривать не стал.
Послушаю здешних умных советов. Если ничего не поможет - буду обращаться к дилеру.
Кто нибудь уже резинки с концевиков снимал уже?
Вчера снимал водительский, что то легко снялся. Побрызгал на всякий случай - мороза накатывают.
Я на гранте просто на зиму снял пыльники с концевиков. У меня на сигналке две дополнительные "программы" от концевиков работают (программы сильно сказано - но так их называют в инструкции - реакция на события). Сигналка при открытии дверей водителя гасит магнитолу (реле стоит).
Т.е. можно зимой успеть выйти из машины, а сигналка из-за задубевшего концевика даже не сработает.
В замках у всех есть пара - контактов. Но в самом разъёме нет ответной мамы и надо что то колхозить (где то писали от чего подходит штекер и я поленился тянуть провода из дверей, хотя карты вскрывал - проклеивал двери шумкой). Сл. летом обязательно протяну, зима 2013-2014гг. была тёплой и машину брал в конце февраля - не ощутил особой проблемы от концевиков (и сигналки ещё не было до самой весны).
А вот в эту зиму пока пыльники не снял, проблемы были (иногда автопоставновка на охрану не срабатывала).
Вчера тоже обратил внимание на освещение. Лампа загорается и плавно гаснет только от водительской двери; на остальные двери не реагирует...
слегка усилил иллюминацию в салоне,- а то в темноте да с тонировкой.....как-то сумрачно заглядывать!
слегка усилил иллюминацию в салоне,- а то в темноте да с тонировкой.....как-то сумрачно
я вот, тоже усилил
слегка усилил иллюминацию в салоне,- а то в темноте да с тонировкой.....как-то сумрачно заглядывать!
Поставил дополнительный плафон? Как врезал? От чего? Я с телефона, не видно ничего.
...если будет форумчанам интересно,- забацаю кратенький отчёт.
кратенький отчёт.
А почему должно быть не интересно?! Конечно отчет нужен. И как потом с гарантией?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)