26

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Шкодник пишет:

Вова,по моему мнению датсуны ни один яп не видел даже во сне,и тем более не принимал участия в их разработке,это чисто маркетинговая машина.В каждом посте у Вас япы япы япы))) Очнитесь.

Я конечно подшучиваю над собой в первую очередь, догадался бы. Однако АВТОкорпорация РЕНО-НИСАН, мировых производителей авто постепенно превращает продукцию ВАЗ в улдобоваримую для производства. Веста уже не ЛАДА, а на базе платформы рено-нисан с подвеской рено нисан, наступит и грантам калинам тож пипец и будут все они именоваться датсунами , плюс ларгусы тож на платформе дачии рено .....так что я на перспективу про датсуны говорю.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

27

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Гранты скоро в Логаны превратятся, ходят слухи о переходе на другую платформу. А мы останемся динозаврами, как классика Ваз.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

28 (05-03-2018 10:14:45 отредактировано Шкодник)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Гранта ВЕЧНА)))Вон какую то еще мандулу сляпали,http://www.lada.ru/press-releases/114503.html  доплатите двадцаточку.

Разменял 100тыс.км

29

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Да менеджеры там просто жгут, Сити на механике, глянцевые вставки и слово вышитое на сидушках. Как будто из другой реальности люди.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

30

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:

Гранты скоро в Логаны превратятся, ходят слухи о переходе на другую платформу. А мы останемся динозаврами, как классика Ваз.

Миллионерами станем , как владельцы редких экземпляров.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

31

Re: Подержанная иномарка или Датсун

А поДДержанная иномарка кем поддерживается??

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

32

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Тоже интересует давно этот вопрос.)

33

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Поправил.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

34

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:

Гранты скоро в Логаны превратятся, ходят слухи о переходе на другую платформу. А мы останемся динозаврами, как классика Ваз.

Ну так цены же, цены сравнивайте. Хотите дешево — берите на текущей платформе, хотите дорого, берите на новой.

Мне больше интересно, появится новая Нива на базе Дастера — будет ли у Дацуна что-нибудь на этой платформе.

35 (02-04-2018 08:27:03 отредактировано alekxsss)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Покатали в такси Мазда 6 лохматого года механика.
Лучше:
Салон шире и длиньше, сидушки удобней
В поворот можно входить на гораздо большей скорости, нет кренов
Шустрее едет если притапливать
На холостых нет вибрации и звуков двигателя и выхлопа
Так же:
По жесткости на асфальте 1в1, может совсем чуть жестче.
Шум от колес и с улицы так же.
Хуже:
Механика это такая тоска, я на АКПП могу позволить себе разгоняться медленно, скорости переключаются мгновенно, ему же после каждого переключения приходится ощутимо притапливать, чтобы сохранить динамику разгона.
Трогается, переключается с рывками и вибрациями, звуками какими-то посторонними, пассажиров болтает.
Подвеска уставшая, левые вибрации на скорости ближе к 60 и торможении.
Приборка светит тускло зеленым, прошлый век.
Кузов весь кривой косой, двери чтоб закрыть шарахать надо сильнее.

А обратно вез дружбан на Lexus RX 350 АКПП, кто-то подумает смешно, но я сравню.
Лучше:
Салон шире и длиньше
Разгон просто улетный
На медленной скорости никаких звуков агрегатов
Шум улицы заметно тише, но все равно просачивается через стекла
Статус - если общаешься по работе с шишками отношение будет лучше
Так же:
Шум укатанной нешипованной резины такой же.
Глушитель если стоишь сзади тоже бубнит, спереди как у нас только звук мотора, гул не слышен.
Хуже:
Пробег 200 000, не стали менять форсунки 25 тыс руб штука, махнули мотор на контрактный, 70 тыс что-ли вышло.
Неоригинальные сайленты сзади ушатались за 2000км пробега.
Цена 950 тыс
Подвеска очень жесткая и сильно козлит, мне аж поплохело, очень не комфортно.
Кожзам сидушек не прогревается, за пол часа все еще холодные, но это сзади, спереди обогрев там норм.
Ценники на все выше, колесо зимнее в минимальном диаметре 17 стоит в районе 5000 руб.

В итоге я все еще доволен новым Датсуном, какой-то особой пропасти лично для себя с этими авто не вижу, косяков и у меня и у них достаточно.

P.S. По ка что для меня выигрывает Focus 3 АКПП 150 сил за 1 200 000, там гораздо тише и мягче, чем у нас, если на что и пересаживаться то на него, но новый из салона, чинить его дорого. К стати в рекламу фокуса ab обратите внимание, весь низ кузова закрыт пластиком черным, практично.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: pchelin_v1

36

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:

Покатали в такси Мазда 6 лохматого года механика.
Лучше:
Салон шире и длиньше, сидушки удобней
В поворот можно входить на гораздо большей скорости, нет кренов
Шустрее едет если притапливать
На холостых нет вибрации и звуков двигателя и выхлопа
Так же:
По жесткости на асфальте 1в1, может совсем чуть жестче.
Шум от колес и с улицы так же.
Хуже:
Механика это такая тоска, я на АКПП могу позволить себе разгоняться медленно, скорости переключаются мгновенно, ему же после каждого переключения приходится ощутимо притапливать, чтобы сохранить динамику разгона.
Трогается, переключается с рывками и вибрациями, звуками какими-то посторонними, пассажиров болтает.
Подвеска уставшая, левые вибрации на скорости ближе к 60 и торможении.
Приборка светит тускло зеленым, прошлый век.
Кузов весь кривой косой, двери чтоб закрыть шарахать надо сильнее.

А обратно вез дружбан на Lexus RX 350 АКПП, кто-то подумает смешно, но я сравню.
Лучше:
Салон шире и длиньше
Разгон просто улетный
На медленной скорости никаких звуков агрегатов
Шум улицы заметно тише, но все равно просачивается через стекла
Статус - если общаешься по работе с шишками отношение будет лучше
Так же:
Шум укатанной нешипованной резины такой же.
Глушитель если стоишь сзади тоже бубнит, спереди как у нас только звук мотора, гул не слышен.
Хуже:
Пробег 200 000, не стали менять форсунки 25 тыс руб штука, махнули мотор на контрактный, 70 тыс что-ли вышло.
Неоригинальные сайленты сзади ушатались за 2000км пробега.
Цена 950 тыс
Подвеска очень жесткая и сильно козлит, мне аж поплохело, очень не комфортно.
Кожзам сидушек не прогревается, за пол часа все еще холодные, но это сзади, спереди обогрев там норм.
Ценники на все выше, колесо зимнее в минимальном диаметре 17 стоит в районе 5000 руб.

В итоге я все еще доволен новым Датсуном, какой-то особой пропасти лично для себя с этими авто не вижу, косяков и у меня и у них достаточно.

P.S. По ка что для меня выигрывает Focus 3 АКПП 150 сил за 1 200 000, там гораздо тише и мягче, чем у нас, если на что и пересаживаться то на него, но новый из салона, чинить его дорого. К стати в рекламу фокуса ab обратите внимание, весь низ кузова закрыт пластиком черным, практично.

Жигули разработанные в 80х годах прошлого века не хуже Мазда 6 и Лексус РХ 350 ???
Подвеска в лексусе козлит?
Шумоизоляция в Лексусе и Мазде такая же как в дасуне??
вас точно в мазде и лексусе катали?? может это был москвич и УАЗ??

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.
Спасибо сказали: coronamark31

37

Re: Подержанная иномарка или Датсун

a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали?? может это был москвич и УАЗ??

Я не предвзят, и Мазда и Лексус безусловно лучше ВАЗа, но не на столько, чтобы брать их БУшные 10 летки с кучей косяков.
И да, как это не странно звучит RX очень козлит, при чем просто по городу, по центральным дорогам.
Вообще что за наезд? Я описал свои ощущения от двух БУшных ведерок, до них 2 часа назад приехал домой на своем Датсуне, на следующий день опять в Датсуна сел, ну нет какой-то космической прям пропасти, нет желания продать Датсуна и пересесть на RX 2007 года выпуска, или на 6ку 10 летнюю.
А вы, видимо, живете в иллюзиях про очень качественных японцев.
Мне вот Джетта нравилась пока не прокатили - жестко, мотор рычит, автомат дергает, в чем кайф - непонятно.
Единственный кто удивил, это Фокус, от него как раз ожидал шума и дубовости, т.к. была Фиеста в пользовании, такой табурет, никому не пожелаю.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

38 (09-04-2018 11:38:48 отредактировано a.mironov0874)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали?? может это был москвич и УАЗ??

Я не предвзят, и Мазда и Лексус безусловно лучше ВАЗа, но не на столько, чтобы брать их БУшные 10 летки с кучей косяков.
И да, как это не странно звучит RX очень козлит, при чем просто по городу, по центральным дорогам.
Вообще что за наезд? Я описал свои ощущения от двух БУшных ведерок, до них 2 часа назад приехал домой на своем Датсуне, на следующий день опять в Датсуна сел, ну нет какой-то космической прям пропасти, нет желания продать Датсуна и пересесть на RX 2007 года выпуска, или на 6ку 10 летнюю.
А вы, видимо, живете в иллюзиях про очень качественных японцев.
Мне вот Джетта нравилась пока не прокатили - жестко, мотор рычит, автомат дергает, в чем кайф - непонятно.
Единственный кто удивил, это Фокус, от него как раз ожидал шума и дубовости, т.к. была Фиеста в пользовании, такой табурет, никому не пожелаю.

Я видимо с 1998г. лично имел во владении и ездил на 37ми авто ad Японцы, немцы, американцы, французы, росавтопром 5шт. от 1 до 15ти лет от роду, так же был и РХ350 al . Так что есть с чем сравнивать.
А как у Вас?

Сравнивать Лексус с погремушкой от ВАЗ  bj

Я тоже не предвзят, но дацун нормальная и сверхбюджетнаяя жоповозка на каждый день, и никак не более

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.
Спасибо сказали: coronamark31

39

Re: Подержанная иномарка или Датсун

a.mironov0874⇓ пишет:

так же был и РХ350  . Так что есть с чем сравнивать.
А как у Вас?

Сравнивать Лексус с погремушкой от ВАЗ 

Ну так надо было снова RX350 брать, или старый не продавать, раз он такой хороший bm
У меня опыта поменьше, но я не теряю рассудок садясь в иномарку и замечаю, что жестко и шумно, хоть Бугатти на ней напиши.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

40 (09-04-2018 13:53:50 отредактировано a.mironov0874)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

так же был и РХ350  . Так что есть с чем сравнивать.
А как у Вас?

Сравнивать Лексус с погремушкой от ВАЗ 

Ну так надо было снова RX350 брать, или старый не продавать, раз он такой хороший bm
У меня опыта поменьше, но я не теряю рассудок садясь в иномарку и замечаю, что жестко и шумно, хоть Бугатти на ней напиши.

ну продал я скажем МПС 2015г.в. ad  т.к. надо было ребенку с жильем решить.
Я тоже не теряю рассудок, по этому взял 2,5 годовалый дасун за 300тыс., потому как иномарка в эти деньги будет совсем старой, что чревато проблемами и частыми ремонтами.
И когда у меня будет возможность купить авто за 550-650тыс. то уж точно не пойду за новым дасуном, а возьму 5-7ми летнюю иномарку двумя классами выше ae Кстати лексус за год владения не вытянул из меня ни копейки (только масло и фильтры), а уж про комфорт и шумоизоляцию даж не сравнивайте

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

41

Re: Подержанная иномарка или Датсун

a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали??

Честно говоря я был после кабака слегка не в себе ab, покатался вчера на этом же Лексусе на трезвую, сам за рулем.

По сравнению с нашим Вазиком:
1. Крены в поворотах в разы меньше, и они никак не напрягают
2. Педали расположены удобно, далеко друг от друга.
3. На медленной скорости в разы тише, нет никаких посторонних звуков и вибраций.
4. По мелким кочкам идет мягче, специально проехал по тем же дорогам где всегда катаюсь, половина мелочевки вообще для него не существует.
5. Нет гула кузова от выхлопа, от кочек.
6. Сиденья человеческие, сел как к себе домой, в целом вся посадка за рулем для людей сделана.
7. На трассе не шарахается в стороны от малейшего движения рулем, по прямой ехать легче.

Думаю этот список можно еще долго продолжать в том же ключе, эх зря я на нем прокатился, какая же шушлайка наш Датсун  bm

Стоимость Лексуса в районе 900 тыс, год выпуска 2007. Меняли двигатель на БУшный с пробегом 100тыс, т.к. это оказалось дорого заменить форсунки или что-то вроде этого.

Подвеска действительно козлит, спереди это меньше ощущается, сзади больше, у меня поясница больная, мне это сильно чувствуется.
При разгоне звук выхлопа слышно в салоне, что-то недочинили.

Короче, похоже, я на Вазе накатался  bm

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

42 (19-11-2018 17:41:12 отредактировано Wowa)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали??

Честно говоря я был после кабака слегка не в себе ab, покатался вчера на этом же Лексусе на трезвую, сам за рулем.

По сравнению с нашим Вазиком:
1. Крены в поворотах в разы меньше, и они никак не напрягают
2. Педали расположены удобно, далеко друг от друга.
3. На медленной скорости в разы тише, нет никаких посторонних звуков и вибраций.
4. По мелким кочкам идет мягче, специально проехал по тем же дорогам где всегда катаюсь, половина мелочевки вообще для него не существует.
5. Нет гула кузова от выхлопа, от кочек.
6. Сиденья человеческие, сел как к себе домой, в целом вся посадка за рулем для людей сделана.
7. На трассе не шарахается в стороны от малейшего движения рулем, по прямой ехать легче.

Думаю этот список можно еще долго продолжать в том же ключе, эх зря я на нем прокатился, какая же шушлайка наш Датсун  bm

Стоимость Лексуса в районе 900 тыс, год выпуска 2007. Меняли двигатель на БУшный с пробегом 100тыс, т.к. это оказалось дорого заменить форсунки или что-то вроде этого.

Подвеска действительно козлит, спереди это меньше ощущается, сзади больше, у меня поясница больная, мне это сильно чувствуется.
При разгоне звук выхлопа слышно в салоне, что-то недочинили.

Короче, похоже, я на Вазе накатался  bm

Алекс не заражай народ импортной бацилой, а то и мне иной раз хочется сорваться с низкого старта и рвануть на какой нибудь гольф,хонду,субару ведь все они в пределах 500-600 правда от десяти до пяти лет. У меня у хонды тож всё днище было штатно от переда до зада закрыто листами жёсткого пластика, я бы не сказал что это хорошо на БУ машине и грязь собирается и доступ к агрегатам при ремонте с кучей запасных шпилек.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

43 (19-11-2018 18:39:42 отредактировано chance)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали??

Думаю этот список можно еще долго продолжать в том же ключе, эх зря я на нем прокатился, какая же шушлайка наш Датсун  bm

Стоимость Лексуса в районе 900 тыс, год выпуска 2007. Меняли двигатель на БУшный с пробегом 100тыс, т.к. это оказалось дорого заменить форсунки или что-то вроде этого.

Подвеска действительно козлит, спереди это меньше ощущается, сзади больше, у меня поясница больная, мне это сильно чувствуется.
При разгоне звук выхлопа слышно в салоне, что-то недочинили.

Короче, похоже, я на Вазе накатался  bm

Каждый выбирает то, что ему удобно по душе и по деньгам...
Вот спросите меня, что я делал в машие за 60 тыс. км пробега с марта 2015 по ноябрь 2018. Я отвечу - НИЧЕГО. Только плановое ТО по 6,5 тыс.руб. и лампочки в фарах по 150 руб. Даже аккумулятор не менял, несмотря на то, что у меня уселители звука в багажнике на 1500 ватт суммарной мощности.
А вот с б.у. иномаркой (аккорд 2008 года) раз в квартал - в сервис и счет там не на 6,5 тыс., а 10-20, особенно если живешь в МСК ab
А сколько сейчас камер по дорогам наставили, так я вообще не знаю, куда эти 200 л.с. под капотом девать!

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

44

Re: Подержанная иномарка или Датсун

chance пишет:
alekxsss пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

вас точно в мазде и лексусе катали??

Думаю этот список можно еще долго продолжать в том же ключе, эх зря я на нем прокатился, какая же шушлайка наш Датсун  bm

Стоимость Лексуса в районе 900 тыс, год выпуска 2007. Меняли двигатель на БУшный с пробегом 100тыс, т.к. это оказалось дорого заменить форсунки или что-то вроде этого.

Подвеска действительно козлит, спереди это меньше ощущается, сзади больше, у меня поясница больная, мне это сильно чувствуется.
При разгоне звук выхлопа слышно в салоне, что-то недочинили.

Короче, похоже, я на Вазе накатался  bm

Каждый выбирает то, что ему удобно по душе и по деньгам...
Вот спросите меня, что я делал в машие за 60 тыс. км пробега с марта 2015 по ноябрь 2018. Я отвечу - НИЧЕГО. Только плановое ТО по 6,5 тыс.руб. и лампочки в фарах по 150 руб. Даже аккумулятор не менял, несмотря на то, что у меня уселители звука в багажнике на 1500 ватт суммарной мощности.
А вот с б.у. иномаркой (аккорд 2008 года) раз в квартал - в сервис и счет там не на 6,5 тыс., а 10-20, особенно если живешь в МСК ab
А сколько сейчас камер по дорогам наставили, так я вообще не знаю, куда эти 200 л.с. под капотом девать!

В целом вы правы, у меня то ж за год владения, 11 тыс км шадящего пробега за год ,эксплуатацией я назвать не могу. Что будет дальше с коррозией, с ходовой , с силовой...не ванга, поэтому МАШИНОЙ доволен, жду лифтбек -датсун от гранты, хотя проворовались по слухам менеджеры нисана на ВАЗЕ, в РФ трудно устоять , кругом коррупция....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

45

Re: Подержанная иномарка или Датсун

chance пишет:

А сколько сейчас камер по дорогам наставили, так я вообще не знаю, куда эти 200 л.с. под капотом девать!

По дороге на работу - 5 камер на Дмитровке (ехать по ней 6 км), все скоростные на 60 км/ч. Дмитровка до МКАД - это считай автомагистраль 3-полосная, где должно разрешено быть 110. Ни пешеходных, ни светофоров, ни пересечений с другими дорогами на одном уровне. Но едем 60.

Далее несколько камер до Алтуфьево (штуки 4 наверное). Точно знаю про две камеры на полосу. Т.е. на автобусную нельзя даже по выходным заезжать - пересечешь сплошную, штраф 500 руб за разметку приходит. 2 раза влетал в разных местах. Нельзя перестраиваться даже близко к светофору, допустим, из левой в среднюю - тоже штраф будет.

После Алтуфьево 4 камеры, пока только скоростные, на 40 км/ч. Коллегам неоднократно штрафы приходили за 63-65 км/ч.

До работы ехать 20 минут и 12 км.

46

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Wowa⇓ пишет:

Что будет дальше с коррозией, с ходовой , с силовой...не ванга

Вроде бы ничего страшного не будет, 3 года в основном все спокойно катаются, без поломок.

Я не агитирую за БУ, просто после поездки в нормальном автомобиле, как то что-то побольше захотелось, и чтобы для людей было сделано. Зажрался, уже стирается из памяти как с дохлого Акцента на Датсуна пересел.
Подумываю закрыть за эту кредит, да что-то побольше взять. Кодиака потянем, но трудновато, а вот Киа Сид универсал не напряжет бюджет.
Буду кататься на всяком до 1.5 миллиона в ближайшие месяцы, если что интересное замечу отпишусь.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

47 (20-11-2018 17:41:00 отредактировано Wowa)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

Что будет дальше с коррозией, с ходовой , с силовой...не ванга

Вроде бы ничего страшного не будет, 3 года в основном все спокойно катаются, без поломок.

Я не агитирую за БУ, просто после поездки в нормальном автомобиле, как то что-то побольше захотелось, и чтобы для людей было сделано. Зажрался, уже стирается из памяти как с дохлого Акцента на Датсуна пересел.
Подумываю закрыть за эту кредит, да что-то побольше взять. Кодиака потянем, но трудновато, а вот Киа Сид универсал не напряжет бюджет.
Буду кататься на всяком до 1.5 миллиона в ближайшие месяцы, если что интересное замечу отпишусь.

Молодец, так держать! Я тут с месяц шарюсь на форуме КИА РИО  , вместо хетча сейчас выпускают Х лайн  и база 260 см и длина уже 425 см, багажник 390 литров , тем более с автоматом 6 ступеней  и двигателем 1,6 123 лошади в миллион рублей можно взять прилично нашпигованную включая круиз но на руле  и конечно навигацию, камеру, задний обогрев сидений....6 подушек, дисковые задние.. тож глянь для разнообразия выбора. Я то нацелился на самую дешёвую с двиглом 1, 4 с гидриками и 99,7 лошадей с налогами проще механика 6 ст это моё и там в базе и ЭСП и подушки и все электро двери и зеркала, даже круиз ставится ,но проблем ,и всего то 825 000.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

48

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss⇓ пишет:

просто после поездки в нормальном автомобиле, как то что-то побольше захотелось

И что, прямо реально большие отличия заметили? У меня просто второй авто новая Тойота, и периодически на Лексусе езжу, E250 2015 года. Лексус этот - та же Королла, лучше шумка (но ненамного, за счёт арок и стекол в основном, у меня по кругу прошумлена дополнительно) и движок помощнее, это если хочется притопить. В остальном минимальные отличия типа электросидений (удобно), кожа салон (ну, на любителя) и т.п. Схожесть прямо просматривается в мелочах.

Ну и особо я не вижу отличий между Короллой и Датсуном. Во многих вещах Датсун и поудобнее. При этом Датсун 650 стоит, а Королла 1.5 млн

49

Re: Подержанная иномарка или Датсун

dizzy⇓ пишет:

И что, прямо реально большие отличия заметили?

Ага, выше уже писал. Посадка удобней, сиденья удобней, просторнее, педали на нормальном расстоянии друг от друга, по прямой ехать легче - не шарахает в стороны от малейшего отклонения руля, кузов не гудит от выхлопа и не вибрирует, да и заводится, я уверен, всегда с первого раза ab Мелкие кочки меньше чувствует. На скорости руль не трясет.
Конечно отличия не кратны разницы стоимости, но они во всем.
У Датсуна же куда не ткнись, везде компромиссы, вроде "ладно, стерпится, зато дешево"
В свое время он нас выручил, спасибо ему, конечно, показал что такое новое авто ab и это его большой плюс. Как и коробка, тяга двигателя, шум от двигателя, АБС очень адекватный, это все нравится. Но сама тележка и кузов спроектированы как будто в Индии для Индии, тесно, не удобно, еще и гремит.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

50

Re: Подержанная иномарка или Датсун

alekxsss пишет:

У Датсуна же куда не ткнись, везде компромиссы, вроде "ладно, стерпится, зато дешево"

Не согласен. Мне кажется, вообще очень многие элементарно необъективно относятся к нашему автопрому (или просто старому автомобилю), когда пересаживаются на новый. Своего рода защитная реакция и стремление оправдать покупку и подтвердить её качества.

Как я уже сказал, у Датсуна есть множество преимуществ по сравнению с теми же Тойотами / Лексусами. Естественно, помимо цены, цены на обслуживание и запчасти.

В основном все преимущества касаются особенностей российской погоды и дорог (возможно, это в каких-то регионах неактуально). Уж поверьте, япошки полные профаны в этом и совершенно не представляют российских реалий, и Датсун тут кладёт их изделия на лопатки.
1. Клиренс. Например, на Тойотах Королла/Камри он 150, его типа увеличили специально для России. Но этого совершенно недостаточно. Т.е. хватает тупо для езды по городу, и даже для парковок с заездом на бордюр маловат. Минус.
2. Обогрев. На Королле, к примеру, вообще нет задних воздуховодов, только перед обогревается / охлаждается. И этот обогрев в разы слабее Датсуновского. Чтобы разогреть салон Короллы, у меня уходит ну минут 5 минимум при температуре около 0 (это уже с частично прогретым двигателем). Датсун можно за минуту прогреть, и, кстати, движок у него намного быстрее набирает рабочую температуру
3. Обогрев боковых зеркал - тут вообще смех. На япошках он рассчитан чисто снег и лёд прогреть. В дождь он вам зеркало от воды не очистит. Слабый, тоже минус. То же касается, кстати, обогрева заднего стекла. И, кстати, на Королле/Камри оно всегда забрызгано водой/грязью в плохую погоду, слишком угол небольшой к горизонтали. На Датсуне по геометрии так не загрязняется. На Королле по дефолту без заднего обзора езжу.
4. Боковые стёкла не чистятся, если их опустить и поднять. Да, возможно, на Датсуне будут какие-то царапины из-за плотного прилегания, но это ерунда по сравнению с тем, что в дождь не видно нихрена - ни заднего зеркала нет, ни боковых. Кайф. И при этом, что самое смешное, везде кричат насколько Тойоты безопасные. Да блин, пусть они хоть по 10 баллов набирают на этих евротестах, какой в этом смысл если в дождь наощупь надо ехать? ab Это минус, и минус к безопасности, да и причём очень серьезный. На Датсуне (у меня ми-до) всегда прекрасный полный обзор в дождь.
5. Подвеска. Ну тут понятно - Королла/Камри просто не предназначены для плохих дорог. Подвеска быстро из строя выходит, ремонт дорогой (по сравнению с Датсуном)

Есть субъективные вещи, типа кресел (ну вот на Датсуне мне они больше нравятся) и т.д.

И, конечно, я нисколько не отрицаю преимуществ Тойот/Лексусов: шумка, комфорт, управляемость и т.п. - тут вы всё правильно сказали. Но тут всё ясно, Датсун же бюджетная машина. И, кстати, некоторые минусы тут из плюсов вытекают, например, управляемость была бы лучше при более низком клиренсе, а так Датсун взлетает на трассе.

Просто иногда понять не могу, почему в одностороннем порядке другие авто нахваливают. То ли лукавят, то ли не ездили в сравнении, то ли не знаю что bk