1

Тема: Управляемость Datsun DO на трассе

Не рзочарует ли управляемость Datsun при поездках по трассе на высоких скоростях?

К Гранте много претензий, и ветра она боится бокового, и колею сильно чувствует, бросает ее.  После 110 км/ч начинает швырять по дороге, некомфортно. А у Datsun DO к тому же и клиренс как я понял еще выше чем у Гранты, что тоже устойчивости на скоростях не способствует.

2

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Да, если клиренс выше, то выше и центр тяжести автомобиля. Но надо смотреть еще на настройки подвески и жесткость амортизаторов. Дождемся автомобиля, обязательно проведем тесты на парусность, вход в повороты на скорости, лосиный тест и т.д. Результаты будут на нашем форуме.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Настройки же делали Ниссановцы, резину специально подбирали, наверное для тго чтоб как раз улучшить поведение датсуна на дороге.

4

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Я все таки думаю, что Датсун обязан рулиться лучше Гранты, все таки японцы обещали лучшее качествой по сравнению с донором

5

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Глядя на фото Datsun DO, я сразу подумал что с управляемостью на скоростях у него не лады будут, высокий и узкий, а физику не обманешь.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/117/thumb/p18oc7ts4llvqnfm1fsjjo1f0g5.jpg

Хто хочет управляемости, можно пружины подрезать bf

6

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Надо смотреть и проводить тест-драйвы, сейчас ничего непонятно... На гранте в поворотах под 100 мне было страшно

7

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Да, по фотографиям судить смысла нет, физика физикой, но японцы порой творят чудеса

8

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

DoReMi пишет:

Да, по фотографиям судить смысла нет, физика физикой, но японцы порой творят чудеса

Какие чудеса с таким высоким центром тяжести и задней балкой? Аммортизаторы жестче сделаешь, комфорт пострадает, колеса больше сделаешь - динамика пострадает.  Да и вообще, максимальная скорость у нас на дорогах 110 км/ч, на этой скорости управляемости датсуна вполне хватает. Не стоит требовать от бюджетной дачной машины каких то скоростных достижений.

9

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Hsidz пишет:

Какие чудеса с таким высоким центром тяжести и задней балкой?

Согласен. Вообще назовите мне хоть один японский седан с таким клиренсом, лично я таковых не знаю. Не предназначена эта машина вваливать в поворотах, но я от нее и не жду этого, мне просто нужен добротный дешевый и практичный седан, а вы тут гонщики чтоли собрались?

10

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

С гонками это не к этой машине, согласен. Тут практичность и удобство главные приоритеты. Ну и, конечно, низкая цена

11

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Да ну, у японцев машины обычно очень хорошо едут, надеюсь, у Датсуна с рулежкой будет все в порядке

12

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Японцы тут не при чем, а вот то, что подвеска в сравнении со стандартной грантовской доработана, это о многом говорит и может серьезно и положительно сказаться на управляемости Датсуна на больших скоростях.

тем более вспомните что за резина ставится на гранту с завода, а у Датсуна До будет Пирелли, это тоже немаловажный фактор, который влияет на управляемость и поведение на дороге.

13

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Гранта она и в Африке Гранта, правда, туда ее не возят. Как сказал товарищ:

Гранта - это набор кое-как установленных запчастей с минимумом комфорта.

14

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Рулиться она должна не плохо, если не валить 160, конечно. Все таки высоковатая она для таких скоростей

15

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

А ведь можно было же ниже сделать машину. Не в смысле низкий клиренс, а в смысле высоты крыши

16

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Распорки нужно было под капот поставить между чашками, недорого и жесткость автомобиля увеличится, что позитивно скажется на управляемости.

17

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Бабушка надвое сказала, что от распорки будет прок, это просто фишка тазеров такими вещами заниматься

18 (01-09-2014 11:43:01 отредактировано Понедельник)

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Не скажите, лично я за распорки. У себя на 12-ой ставил и в поворотах стало поуверенней. От распорок только один минус - в случае бокового удара может из-за этой распорки повести кузов и ремонтировать соответственно тачку дороже встанет

19

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Понедельник⇓ пишет:

От распорок только один минус - в случае бокового удара может из-за этой распорки повести кузов и ремонтировать соответственно тачку дороже встанет

У многих Хонд распорки вообще стандартно стоят, так что думаю точно не помешают они.

20

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

На всех полуспортивных авто они устанавливаются. На BMW тоже. Распорка лишней в управляемости точно не будет, но как уже заметил Понедельник, лучше передом не впечатываться никуда, стойки поведет капитально, она же жестко к ним и крепится. Но вы же и не собираетесь врезаться? Так что ответ о применении очевиден ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

21

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Никто не собирается врезаться, но дорога это такая вещь, что может нарушить планы

22

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Други мои сердешные.....какие распорки? Вы о чем? На бмв может это и катит....или на субарях каких)))) но на наших же ведерках это не панацея. Бюджетная тачка, что тут сказать. Ее удел, это низко лететь по трассе со скоростью 100-110))))) дальше на свой страх, риск и водительские навыки. А на этих скоростях весь эфект от распорок и прочей подобной бабуйни сводится к нулю. И все что вы чувствуете, это не больше, чем самовнушение. Или все же вы как истинный пилот закладиваете в повороты на скоростях, близких к космическим?))))))) С ее габаритными характеристиками машина боится ветра и колеи. Мотался в Воронеж, на трассе при боковом кирпичей насрал пол салона! И это при условии, что ехал 100-105, перед выездом проверил сход-развал у диллера и сделал балансировку. Машине пробег на момент поездки был 2700. Давайте все же понимать, что мы оседлали не болид с гоночными повадками, а обычный городской тазик с определенным уровнем комфорта, который позволяет везти нашу драгоценную попу из точки А в точку Б по пробкам, проселочным дорогам и дорогам общего пользования в умеренных скоростных режимах)))))

Сидя за столом, мужчины разговаривали о машинах. В этот момент они были поистенне неиссякаемы и мудры.

23

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Bezobrazer, так можно сказать про все авто, в том числе и иномарки. Вобще ПДД на то и разработаны.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

24

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Hunter пишет:

Bezobrazer, так можно сказать про все авто, в том числе и иномарки. Вобще ПДД на то и разработаны.

Я регулярно езжу по дороге, где 130 разрешенная, это около 140 по спидометру. Дискомфорта большого в управлении не испытываю, а вот шумит в ушах уже изрядно.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

25

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

71rus, при отсутствии ветра нормально. Я прошлом году при сильном боковом ветре (держал двери двумя руками на стоянке), наблюдал "скачущий" RX300 на скорости 130 км. Сам я ехал в районе 90-100. Зрелище не очень.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.