Re: Подвеска Datsun DO
При пробеге примерно 5 т.к. появился стук под днищем в районе рычага КПП, стучало при интенсивном разгоне, особенно в горку по неровной дороге, при повороте, перестроении. На прямом шоссе с равномерной скоростью стука не было. Было похоже на стук ШРУСа. Сегодня на пробеге 7 т.к. загнал машину на эстакаду, заглушил, поставил на передачу без ручника, залез снизу, покатал ее туда-сюда немного. Посмотрел и увидел - прыгает задняя опора двигателя с КПП, а при движении, конечно, бьет вверх и постукивает. Сайлент-блок видимо с завода такой, обычно 3 резинки внутри сделано, а здесь 2, сверху нет, вот и колотит опору вверх при разгоне. Вывод - надо сделать более твердый сайлент-блок, этот слишком мягкий.
К диллеру ещё не обращался? Интересно, что скажут