Re: Подвеска Datsun DO
Подскажите ступицы грантовские стоят на On-Do или родные лучше брать?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Подвеска и ходовая часть → Подвеска Datsun DO
Подскажите ступицы грантовские стоят на On-Do или родные лучше брать?
Проверяйте, передние шаровые, машина прошла 30000 тыс. Пришлось поменять,вскрытие показало, что они обе были сухими,вот так,японское качество.
Xopek130373, но не всегда и не у всех бывает, вот так.
Проверяйте, передние шаровые, машина прошла 30000 тыс. Пришлось поменять,вскрытие показало, что они обе были сухими,вот так,японское качество.
А зачем проверять шаровые, если нет реальных признаков их неисправности-стуки, скрипы, люфт...что чисто профилактически их снять, посмотреть и прикрутить назад(иначе ведь не проверить)? Кстати, шаровые опоры требовали смазки ещё в каменном веке, когда палец вращался в металлических полусферах и на этих поверхностях были выполнены специальные канавки для заполнения смазкой при шприцевании через имеющуюся в крышке шаровой прессмаслёнку. Современные конструкции шаровых не требуют никакой смазки, т.к. палец вращается в залитом в корпус под давлением антифрикционном материале, куда не может проникнуть никакая смазка! В инструкции по эксплуатации также нет ни слова о смазке шаровых, поэтому считаю, что не надо заниматься зряшным делом, а просто менять шаровую при её неисправности, тем более, что и стоит она копейки. Лучше для дела, следить за пыльниками шаровых, потому, что шаровые разрушаются в основном из-за попадании грязи и воды под пыльники, в случае их разрыва, а не из-за того, что якобы нет смазки!
Проверяйте, передние шаровые, машина прошла 30000 тыс. Пришлось поменять,вскрытие показало, что они обе были сухими,вот так,японское качество.
Вся подвеска от ваз 2108 ,какое там японское качество?У меня на 45000 загремели нижние рычаги,знакомый мастер сказал типичная вазовская болячка,разбило сайлент блоки.
Подскажите ступицы грантовские стоят на On-Do или родные лучше брать?
Я брал заднюю родную,достали из коробки с надписью ниссан ,оказалась обычная от восьмерки)))Всю под лупой обсмотрели не смогли найти кто их производит,написано только" Made in Russia".
Проверить шаровые,это значит,заглянуть,под пыльник,ничего снимать не надо,вывернуть колеса, кому, как удобно,очистить все от грязи около шаровой, снять кольцо фиксатор пыльника,приподнять пыльник,как бы вывернул на изнанку осмотреть наличие смазки,убедившись,смазать,или добавить смазки собрать на место,кто то там говорил, что есть масленица,у меня стояли обычные шаровые еще челябинского производится, которые ставят на девятку,помимо поменяв передние колодки, при снятии обнаружил,что они разных производителей,свечи,зажигания вообще,все разные,так и езжу на них,уже 35000 тысяч,а смысл вообще менять,вожу комплект, на всякий случай.
Шаровые тоже оказались убитые (выяснилось при замене рычагов),поставил усиленные для LADA Спорт.
Проверяйте, передние шаровые, машина прошла 30000 тыс. Пришлось поменять,вскрытие показало, что они обе были сухими,вот так,японское качество.
никто тебе 100 % японщины и не обещал))не будь наивным, за свое бабло - рабочая тачка
Да что вы к японии прицепились, ниссан альмера (нью) к японии имеет отношение не больше чем наш Датсун. У нас обычная калина/гранта в японском костюме.
Мечты или надежды... Что за 400-500тыров продадут новую япошку... А также что в сервисе будут в ножки падать за то что кто то соизволил заехать что то по гарантии по менять. Увы добрые люди, живем мы не в сказке, а по сему увы и ах... Могу только сказать, работая в сервисе с немецкими марками, что по машинам ценой в 3-5 лямов гарантийные качели еще более тяжкие и нудные... Ибо цена этой гарантии очень часто сопоставима с ценой какого ни будь нового Рио или Соляриса. Что говорить про гарантию на наши тырчики... Ясно дело будут тянуть и бодаться до последнего...
ниссан альмера (нью)
как и классик
Датсун-156⇓ пишет:ниссан альмера (нью)
как и классик
Ну там хоть мотор ниссановский(вроде-бы), а в G 15 (нью) только внешность и таблички, а так это "Ларгус-седан".
никто тебе 100 % японщины и не обещал)
Что значит "не обещал"? До сих пор обещают. Вот, пожалуйста, пост из официальной группы ВКонтакте от 17.04.16:
"DATSUN
Счастливого датсуновода видно издалека!
«Почему я так доволен, спросите вы, словно выиграл автомобиль в «Поле Чудес»! Настоящий «японец» за сущие копейки – разве не повод для радости?»
А вы уже записались на тест-драйв?
Действуй сейчас!"
Что значит "не обещал"? До сих пор обещают.
Реклама баунти обещает райское наслаждение, а кроме изжоги ничего нет. Жульё кругом!!!
никто тебе 100 % японщины и не обещал))не будь наивным, за свое бабло - рабочая тачка
Ага, только немного все-таки доработали и в некоторых моментах довели до ума. Датсуну бы еще мощности побольше и был бы ништяк.
Да.Я так же подумал поставить новый ВАЗовский 1,8 л движек на свой датсун.А после решил-да нафик он нужен,и так машинка бежит нормально.
Что значит "не обещал"? До сих пор обещают. Вот, пожалуйста, пост из официальной группы ВКонтакте от 17.04.16:
"DATSUN
Счастливого датсуновода видно издалека!
«Почему я так доволен, спросите вы, словно выиграл автомобиль в «Поле Чудес»! Настоящий «японец» за сущие копейки – разве не повод для радости?»
А вы уже записались на тест-драйв?
Действуй сейчас!"
нуу… реклама -двигатель торговли :-)))) вы вообще чем больше разочарованы: самой машиной или рекламой& Даже если это не настоящий японец, но для наших дорог мне машина подходит.
Всем доброго!
Была около месяца назад черная неделя - сначала левым бортом наскочил на ледяную глыбу, а примерно через неделю влетел правым бортом в офигенную яму - до погнутых дисков ( на зимней резине штамповки). Предварительный осмотр подвески тогда особых проблем не выявил, но чуть сдвинуло руль влево от центра( буквально пару градусов) и еле заметное подтягивание вправо.
Сегодня наконец-то добрался до схода-развала. Итог: вынули пару шайб с правой стороны. Все резинки целы. Люфтов нет. Все откручивалось штатно.
Программы на Датсун Мидо тоже нет Воспользовались Калиной зато с 3D графикой. По случаю заглянул на крепление тросика ручника - протер су...а до металла, хоть и пользовался им за этот год раза 4 - скинул в этом месте с крепежа.
Получил рекомендацию при штатной езде делать сход-развал раз в год, отдал кровные 1200рэ и был таков.
Итог: езда стала комфортнее. Пробег 17600км.
P.S. Многие здесь хают русско-японское качество. Оно конечно не идеальное, но други мои - все познается в сравнении. Уверяю вас, что после таких кульбитов, через которые прошел я, 90% одноклассников нуждалось бы в ЗАМЕНЕ некоторой части подвески.
ilyazo, А зачем вы одно и то-же пишите в две темы? Боитесь что кто-то не прочтёт?
Сход развал лучше делать по гранте или калине- спорт.
затем, что это вопрос по теме, а своей теме я собираю вообще все, что пишу.
При пробеге примерно 5 т.к. появился стук под днищем в районе рычага КПП, стучало при интенсивном разгоне, особенно в горку по неровной дороге, при повороте, перестроении. На прямом шоссе с равномерной скоростью стука не было. Было похоже на стук ШРУСа. Сегодня на пробеге 7 т.к. загнал машину на эстакаду, заглушил, поставил на передачу без ручника, залез снизу, покатал ее туда-сюда немного. Посмотрел и увидел - прыгает задняя опора двигателя с КПП, а при движении, конечно, бьет вверх и постукивает. Сайлент-блок видимо с завода такой, обычно 3 резинки внутри сделано, а здесь 2, сверху нет, вот и колотит опору вверх при разгоне. Вывод - надо сделать более твердый сайлент-блок, этот слишком мягкий.
Вывод - надо сделать более твердый сайлент-блок
Может вибрация появится, на разгоне-по кузову и на рычаге КПП
Вывод - надо сделать более твердый сайлент-блок, этот слишком мягкий.
у всех нормальный, а у вас мягкий ? Сравните визуально с новым - скорее всего что-то там оторвалось или лопнуло.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)