FAQir пишет:1. После нажатия кнопки включения, со стороны мотора слышны какие-либо звуки, отличающиеся от тех, что были до нажатия?
2. На месте, на холостом ходу, тоже глохнет?
3. Чек на приборке загорается?
В качестве предположения - возможно, муфта включения клинит, создавая тем самым резкую нагрузку на ремень генератора, что и вызывает просадку напряжения и глушение. Должно сопровождаться акустическими эффектами :-)
1. Не могу сказать точно, но сначала очень шумно при включении, сам вентилятор видать, на мотор не обратила внимание, после сервиса попробую завтра.
2. На месте когда включала, сразу упали обороты и звук был такой как будто сейчас заглохнет, но не заглохла.
3. Нет, чек не загорается, ошибок нет.
При включении кондиционера машина глохла ни сразу. Первый раз сразу после покупки, мы ехали сначала без него, т.к. я не знала еще как включать, а было +30 где-то. Заехали на заправку (потому что продавцы бензина не оставили и загорелся значок), и там включили кондиционер. Далее минут 10 оставалось до дома. При парковке машина заглохла. Второй раз, мы поехали на ТО, чтобы получить диагностическую карту, жара +35, включили кондиционер, минут 7 проехали, машина заглохла на ходу, благо ехали не быстро, пробка была перед переездом. Выключили кондиционер, завели машину и поехали. Потом не включали кондер, нормально доехали.
Я когда ее на парковке завела, чтобы акум подзарядить, т.к. не ездила, сидела минут 20 и как раз заметила, что обороты стали плавать, звук мотора менялся, также была вибрация на руле. Решила включить кондиционер, это был третий раз, звук мотора был как сейчас заглохнет. Я его выключила нафиг и решила не рисковать. Езжу без него, чтобы не глохнуть. Но это не дело, надо разобраться.
Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II