26

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Код 1058

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

levaljak⇓ пишет:

замыкание обмоток статора

Вам надо найти нормального автоэлектрика, можно просто настоящего проф. электрика, замерить силу тока при работе и при отключении ЭУР, сопротивление обмотки статора, выяснить причину замыкания обмоток статора, и возможность ремонта ЭУР. Возможно, ЭУР исправен, закусывает рулевую рейку, шаровые, наконечники, опорные подшипники, все это создает большое сопротивление движению рулевой рейки, или возможен плохой контакт на колодках ЭУР, куда попала вода и реагенты с зимних дорог. Автодилеры наговорят чего угодно за ваши деньги, и нужно учитывать, что запчасти на ВАЗ в половине случаев  идут бракованные или поддельные, даже заводские, с документами и сертификатами. Замена ЭУР может решить проблему на пол-года, потом снова появится.

Датсун он-До 2014 Аксесс базовая 82 л.с.
Спасибо сказали: levaljak1

28

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют...

29

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

30

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Bibikavrn пишет:

Проблему с верхним подшипником исправили заменой подшипника. Но появилась другая, после установки отремонтированного агрегата он начал работать самостоятельно- руль выкручивает в левую сторону до упора, если приложить усилие и покрутить в право он снова возвращает влево до упора. Помогите.
И ещё кто может точно сказать какие модели от других машин подойдут на датсика? Вроде бы гранта и калина заменяют...

По всей видимости при замене подшипника сбили калибровку датчика момента, замена блока вам не поможет. менять или рейку в сборе либо мотор в сборе с датчиком момента, ну или найти специалиста который сможет грамотно откалибровать ваш датчик. Блок подойдет от гранты, крепление только переставить.

31

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

32

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

33

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.

Спасибо сказали: levaljak1

34

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
SilvaJah пишет:

Может я чего то не допонимаю, но замыкание в обмотке мотора, а как ремонт или замена блока сможет решить эту проблему? Сколько не капал инет, запчастей крайне мало, за ремонт вообще никто не берется, все как один голосят меняй в сборе и будет тебе счастье

Эту ошибку выдает процессор с показания датчиков силы тока в блоке, если силы тока нет или она выше допустимой процессор думает что замыкание или обрыв, выдав ошибку и включил защиту обесточив силовую часть ЭУРа. Из практики обмотка эл двигателя целая не замкнула и не оборвалась а проблема кроется в блоке в силовых элементах и их управлении.

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

35

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.

36

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
SilvaJah пишет:

Уже становится яснее по проблеме, но остается вопрос, есть совет к кому обратиться с данным вопросом и точным определением неисправности, что бы не тратить зря на и так не дешевые запчасти?

Вы уже обратились)) да и предварительный ответ получили, хотите точнее приезжайте в гости, ну или по месту найдите специалиста по ремонту ЭУР.

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

37

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

SilvaJah пишет:

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

В этих ЭУР адаптация не требуется.

Спасибо сказали: SilvaJah, levaljak2

38

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
SilvaJah пишет:

И наверно последний вопрос, после замены блока адаптация требуется?

В этих ЭУР адаптация не требуется.


Спасибо большое. Думаю пойду с начала по пути наименьшего сопротивления. О результатах отпишусь))

39

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
SilvaJah пишет:

Добрый день. Случилась тоже проблема на ми-до. По началу ЭУР отключался при полном повороте руля, а ближайшие 4-5 дней при легком повороте пальцем на месте. Лампочка неисправности горит. Был сегодня на диагностике, диагноз «замыкание обмотки» номера к сожалению не знаю, приговорили ЭУР под замену. Вопрос в следующем, возможен ли ремонт? Искал б/у, найти не смог. За новый жаба душит 20к отдавать

Замените блок управления, подойдет от гранты. Ну или ремонт блока.

А можно ссылку для покупки блока управления ЭУР. Ничего подобного найти не могу. Уже два месяца езжу с отключенным ЭУР. Новый за 40-45 тыр точно не вариант.

40

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Здравствуйте. При моневрировании по двору температура двигателя доходит до 85-90 градусов и ЭУР отключается, стоит выехать на дорогу и на первом светофоре перезапустить двигатель ЭУР начинает работать

41

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Здравствуйте! Начал отключаться эур датсун он до при полном повороте руля , а сейчас и при малейшем движении руля . По дороге отключается не всегда. Что делать? новый уж очень дорого стоит.

42 (11-08-2020 21:30:37 отредактировано braboris)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

И я присоединюсь (((Здравствуйте. Сегодня впервые столкнулся с ситуацией. Хотел припарковаться, руль выкрутил до упора влево и раздался стук. После этого на панели загорелась лампа неисправности рулевого колеса и ЭУР перестал работать. Руль тугой, еле выкручивал его. После отключения зажигания, заново завел машину-все вернулось на прежнее место. Поехал, остановился высадить человека, руль влево выезжать-снова стук и снова руль тугой. Попробую доехать до электрика, чтобы ошибку считать.
P.S. сделал проверку на ошибки. Сказали менять ЭУР

+ открыть спойлер

Звоню сегодня дилеру. Спрашиваю:сколько стоит работа и запчасть? В ответ один оператор с кем то посоветовавшись: 70к. Я в шоке положил трубку. Прихожу от услышанного в себя и перезваниваю, отвечает другая. Сколько?-Узнаю. 7.5 работа, 1.5 развал/схождение, и 50 деталь. Я спрашиваю а что за деталь то? И в ответ: ОРИГИНАЛ ДАТСУН.  bp  bp
Оригинал Дастун,КАРЛ!!!  bu  bu  А стоит Калуга ценой на заводе изготовителе 23.5. Как так то?

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

43 (08-09-2020 17:10:11 отредактировано GSM)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Всем привет, все эти усилители в основном с одной и той же болячкой, ошибка С1058 или С1054, проблема в блоке, а точнее в силовых ключах которые при частом и долгом запирание руля в крайних положениях не выдерживают и перегреваются. Проблема лечится, но так как конструкторы заложили эту болячку, то не надолго. У меня есть мысли по искоренению данной проблемы в целом, но пока много другой работы и на эксперименты не хватает время.

По поводу развал сход насмешили, это же не рейка а под рулевой усилитель, электро колонка, причем тут сход развал))

Самое неприятное, что и новый усилитель не долго походит. Совет, чтоб продлить ему жизнь, не выкручивайте руль до упора!!! Перегревы происходят именно при долгих парковках с удержанием руля в крайних положениях.