251

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня намыл, напылесосил после зимы машину, поменял колёса , всё сам. Раньше мыть труд коту под хвост ,только дорога сельская подсохла.К счастью пока не заметил очагов вздутия краски, скол на капоте , даже два светятся грунтом светлым, консервирую садовым варом , эту заразу даже мойка не берёт , только бензин. на передней стойке есть пятно с ноготь ржавщины прямо под пружиной, тож варом , больше не нашёл, под машину не лазал. Полтора года и 15 000 км, автомобилем доволен , если ДАТСУН подготовит лифтбек снова через полтора года буду брать, ну а если нет бум смотреть. Удачи всем ВАМ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

252

Re: Мой серый МИДО 16V

Наконец то вазовская болячка проявилась, а то прям извёлся весь, ездишь будто и впрям на японской машине. Где то на 14 тысяче стал примечать, что на светофорах машина перестала катиться под маленький уклончик, не напрягло , зима знаете ли , зябко выходить и проверить нагрев тормозныз дисков барабанов, менял колёса тогда понял , что передний водительский рабочий тормозной требует вмешательства, не отпускает или так поздно отпускает колодки, знакомо мне это дело давно и даже есть приспособа из уколка с болтом . Для начала проверил воздух, вроде как из под пальца при прокачке (жена  давила педаль среднюю) пузырёк выскочил, но тормоз не отпускает пока молотком не постучишь по суперту. Снял суперт , заодно проверил и смазал штоки и приступил к разработке поршня, предварительно накапав автол под манжету. три раза давлю педаль поршень выходит до болта и уголком упирается в загибы затем ключ на 17 вкручиваю болт пока поршень не уходит и так не менее 10 раз, туды сюды, пока стал ключ легко закручиваться . Всё поставил , колодки как новые с моей ездой , правда выемка на диске левом на полмилиметра больше чем на правом , там примерно 0,5, тут около милиметра. проверил , отлично , затормозил , отпустил, диск легко вращается. Мой совет не брезгуйте хотя бы раз в квартал , лучше в месяц после приезда домой , от дома пройти по колёсам и пальцами пощупать нагрев, всегда во время обнаружите этот деффект и не будете тратить лишний бензин, сдирать колодки и диски-барабаны.Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1

253

Re: Мой серый МИДО 16V

да- это болезнь всего ваза

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

254 (28-08-2019 22:41:32 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Вчерась преодолел 20 000 км , летом побольше кручу педали, полёт нормальный, болячка с запуском не исчезла , время от времени себя проявляет, вроде дребезжание увеличилось на просёлке, да и надо смотреть уже шаровые , тож на грунтовке, щебёнке постукивают, может рейку подтянуть ещё раз. Машиной пока доволен, для ВАЗА 20 000 это повод прислушаться к ходовой и готовиться к замене шаровых, рулевых..... Интересно на ММАС-20 (РФ  доверили проводить автосалон только по чётным), Датсун выставит третью модель для РФ или тихо прекратит выпуск двух сегодняшних. Мож кто в курсе, поиск кормит старьём 3 летней давности.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

255 (03-09-2019 20:20:24 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

купил снова масло 5-30 ЭДЖ фильтр и тот и другой, поменяю на этой неделе, хотя масло на щупе светло коричневое по нормам ЕС его смену надо проводить через 20 000 км, так и буду делать следующую замену на 40 000 км, если успею до продажи в три года намотать стока. На прошлом РИО намотал только 31 000.  Да поинтересовался евростарьём, растаможкой со всякими там утилизациями.. и опять потянуло купить там и самому растаможить какую нибудь с литровым-1, 2 двигуном,  3-4 года до 100 000 км, по цене получается 700,800, но со всеми наворотами, а если 900 , то и сивик 5Д  1,3 -99лошадок можно купить -моя слабость. Буду ещё год думать. Да кстати в районе торпеды , где панель приборов стало вдруг что то стучать, на рейку не похоже, я её держу в теле , ключ имею, читал форумы про всякие там хреи гремят плохо закреплённые под панелью воздуховоды и другие электроприборы...пока не могу определить, да и на скорость не влияет. Машинка пока нравится, но менять на дрим -2 не хочетсяи налог на двигун более 3000 приходит, да передачи с первой по третью воют , как на советском тракторе, хорошо хоть пока пятая молчит, но я её берегу, на зимней резине вообще не включаю, только на летней, продать хочу хорошо. Выпуск новых образцов на ВАЗЕ теперь заморожен до августа 20 года, к ММАСу готовят новинки. вот и посмотрим покупать тут или достойное старьё там.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.