1 (11-10-2018 11:53:24 отредактировано 1-270)

Тема: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Приветствую Всех! Есть он до из такси 2015 года с пробегом 400000, была капиталка на 340000 пробега, внешне конечно есть трещины в бамперах, передний бампер на саморезах по краям и потёрт один порог и треснута лобовуха. Двигатель в ошибке, хозяин говорит, что из-за лямба зонда(не знаню что это). Сам двигатель в обильных следах масла, опять же хозяин говорворит, что это было по вине сальника, какого не знаю, приложу фото.  Просит хозяин 155 рублей. У меня сейчас Калина тоже с большим пробегом, я инвалид, нет денег на покупку машины достаточно свежей, подрабатываю на калине в яндекс такси, но из-за того что моя калина по возрасту более 10 лет и её нет в списке допущенных для работы в моск.обл. а вот Датсун пока что есть в списке допущенных машин, и год достаточно свежий, хотя конечно проехала не мало! Но едет очень бодро, хорошо и тихо работает коробка, хорошая шумка, комплектация  почти максимум с двумя подушками, абс, подогревом сидений, магнитолой. Кредит взять не могу ибо только в такси и подрабатываю. За время эксплуатации,  по словам хозяина, поменяли один шруз, левый, стойки передние перебрали, акб дохлый. Почему-то не все трубки подключены к большой трубе воздушного фильтра. Салон хороший, вообще машина понравилась, если бы не следы масла на двигателе, то вообще для такого пробега, не плохо! Что скажите, опытные датсуноводы? Пробеги у меня не большие, работаю я по 3-4 часа и не каждый день.

2

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

1-270 пишет:

Приветствую Всех! Есть он до из такси 2015 года с пробегом 400000, была капиталка на 340000 пробега, внешне конечно есть трещины в бамперах, передний бампер на саморезах по краям и потёрт один порог и треснута лобовуха. Двигатель в ошибке, хозяин говорит, что из-за лямба зонда(не знаню что это). Сам двигатель в обильных следах масла, опять же хозяин говорворит, что это было по вине сальника, какого не знаю, приложу фото.  Просит хозяин 155 рублей. У меня сейчас Калина тоже с большим пробегом, я инвалид, нет денег на покупку машины достаточно свежей, подрабатываю на калине в яндекс такси, но из-за того что моя калина по возрасту более 10 лет и её нет в списке допущенных для работы в моск.обл. а вот Датсун пока что есть в списке допущенных машин, и год достаточно свежий, хотя конечно проехала не мало! Но едет очень бодро, хорошо и тихо работает коробка, хорошая шумка, комплектация  почти максимум с двумя подушками, абс, подогревом сидений, магнитолой. Кредит взять не могу ибо только в такси и подрабатываю. За время эксплуатации,  по словам хозяина, поменяли один шруз, левый, стойки передние перебрали, акб дохлый. Почему-то не все трубки подключены к большой трубе воздушного фильтра. Салон хороший, вообще машина понравилась, если бы не следы масла на двигателе, то вообще для такого пробега, не плохо! Что скажите, опытные датсуноводы? Пробеги у меня не большие, работаю я по 3-4 часа и не каждый день.

Попробуйте ещё немного скинуть, хотя, цена и так приемлема. Двигатель может быть в масле из-за крышки клапанов, тогда это мелочь. Откройте воздушный фильтр, если там сухо, то хорошо. Вообще, если есть возможность, покажите спецам, лучше немного заплатить, чем отдать зря деньги.

3

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Вот ещё про трубки, не скинут ли сапун? Если так, то могут обманывать по поводу капиталки. В общем, всё-таки постарайтесь привлечь спеца, так будет лучше.

4

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Что тут можно сказать. Если хотите сыграть в рулетку - берите. Скорее всего капиталки небыло - только промывка 5-ти минуткой злой, раскоксовка и может форсунки помыли.
Ну а дальше надо смотреть, что за ошибки и откуда давит масло. Если из вентиляции - дело плохо. Вы калиной владеете, значит знаете откуда и что давить может. Ошибки - может там подушек нет или ещё что накрылось медным тазом.
Ну и после покупки понеслось - все жижи, ремень с роликом, помпу, регулировку клапанов, тормоза по кругу, резину дешманскую дадут - на замену.
Салон чистый - после чехлов и химчистки. Пластик не царапан - правится зажигалкой и полируется, чтобы сиял аки яйца кота. Кузов не коцан, кроме бамперов - был под плёнкой.
Я думаю, что по двигателю и подвеске машина ушатана в хлам.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5 (10-10-2018 13:20:20 отредактировано 1-270)

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Мне с калиной пока что везёт, масло подъедет немного, но масло не давит, и особых проблем с двигателем не было никогда, поэтому я в вопросах ремонта двигателя новичок! И тогда вопрос от новичка, что дешевле, перебрать двигатель этот или взять с разборки с гарантией, там они у нас от 25 рублей? И ещё вопрос какого размера сюда можно фото добавить?

6

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

1-270, то на то и выйдет. Может капиталка дешевле на 5 рублей будет. Плюс капиталки - поставите невтыковые поршни. Потом. Я думаю вы в курсе что двигатель на 87 л. с. втыковой. Ездите на этом, обслужите, но 20-25 т. р. держите в заначке.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

7 (11-10-2018 11:30:39 отредактировано 1-270)

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

max-x-x⇓ пишет:

- поставите невтыковые поршни

А что за поршни такие, я не  в курсе? Просто с ремонтом редко сталкивался, поэтому и не знаю, чем они лучше стоковых? Как сюда фото вставлять? А то загрузил фотку, а к сообщению она не прикрепляется!

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

1-270 пишет:
max-x-x⇓ пишет:

- поставите невтыковые поршни

А что за поршни такие, я не  в курсе?

При обрыве ремня ГРМ не загибают клапана. Ставятся на новые ВАЗовские двигатели.

Datsun On-DO 2015, Drim 1

9

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

1-270, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34485#p34485 загрузка фотографий.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10 (11-10-2018 11:57:14 отредактировано 1-270)

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

max-x-x⇓ пишет:

загрузка фотографий.

Спасибо, получилось добавить фото в перый пост, где видны следы масла в большом количестве! Зачем они свечкой заглушили отвод в воздуховоде и сняли трубку с права в воздушно фильтре?

11

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

1-270 пишет:
max-x-x⇓ пишет:

загрузка фотографий.

Спасибо, получилось добавить фото в перый пост, где видны следы масла в большом количестве! Зачем они свечкой заглушили отвод в воздуховоде и сняли трубку с права в воздушно фильтре?

Вот теперь понятно. Сапунит двигатель, никто его не капиталил.

12

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

iamsergei⇓ пишет:

Сапунит двигатель, никто его не капиталил.

А что значит - сапунит? Мне надо как-то будет обосновать значительное снижение стоимости машины на стоимость ремонта?

13

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Сапунит-кидает масло. Если хотите действительно покупать, то капиталка неизбежна.

14

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Свечкой закрыли, чтобы небыло подсоса. Сняли шланг системы вентиляции картера, т.к. закидывает масло на дроссельную заслонку. И чтобы не чистить его постоянно просто заглушили. Система вентиляции картера не работает.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

15

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

И ещё, очень сомневаюсь, что при таком пробеге всё нормально с МКПП и сцеплением. Скидывайте цену тысяч до 100.

16 (11-10-2018 13:07:26 отредактировано mleg)

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Судя по фотке и масляным отложениям на движке его похоже делали  а вот на каком пробеге это уже вопрос да и  сапунит то не сильно иначе весь воздухан и аккумулятор был бы в масле а вот сальникам в передней части двигателя точно хана. Помнится был когда то уазик там воздушный фильтр был маслянный  сапунило так что раз в 2-3 недели из фильтра приходилось масло сливать

DATSUN on-DO 2015г                                                                                                                                                                                                                                                Белый  TRUST 2

17

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Делать может и делали. Но могли просто поменять кольца и колпачки.

18

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Только заметил. Они по старинке вывели вентиляцию за двигатель. Этим и засрало всё. Оригиналы. Да и сальникам хана походу. Давит из всех щелей.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

19

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Потому и вывели, что сапунит. Раньше вниз бросали сапун.

20

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Какой-то призрак автомобиля ac ну совсем дрова же? Вы еще думаете брать или не брать, может + стоимость ремонта чуть подороже, поцелее за 200 тыс поискать?
Видно же что из нее все что можно выжимали, по пути затыкая все чем попало.
За 200 можно Акцента или Спектру в гораздо лучшем состоянии найти, а Нексий так вообще немеряно будет в лучшем состоянии.
Не говоря уже про праворульки.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

21

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

alekxsss пишет:

Какой-то призрак автомобиля ac ну совсем дрова же? Вы еще думаете брать или не брать, может + стоимость ремонта чуть подороже, поцелее за 200 тыс поискать?
Видно же что из нее все что можно выжимали, по пути затыкая все чем попало.
За 200 можно Акцента или Спектру в гораздо лучшем состоянии найти, а Нексий так вообще немеряно будет в лучшем состоянии.
Не говоря уже про праворульки.

Праворульки в московской области не нужны. А в остальном Вы правы.

22

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

alekxsss⇓ пишет:

За 200 можно Акцента или Спектру в гораздо лучшем состоянии найти, а Нексий так вообще немеряно будет в лучшем состоянии.
Не говоря уже про праворульки.

Условия у человека другие для покупки. Ему нужна машина, которая может работать в Яндекс -такси. И туда точно не попадают Нексии с Акцентами и старыми спектрами. А для прулей туда вход заказан.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

23

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Тогда выход один-не стесняясь торговаться!

24

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

max-x-x⇓ пишет:

И туда точно не попадают Нексии с Акцентами и старыми спектрами. А для прулей туда вход заказан.

Вон оно что.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

25

Re: Если пробег 400000 стоит ли брать он до?

Помоему 155 нормально, сделать можно.

on-DO, Trust-3, 2014