Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ пишет:
Hunter⇓ пишет:

мне кажется от попадания грязи в крыло.

Вам кажется. Это элемент пакета дополнительной шумки, разработанной для Дацуна.

Знакомому сервисмену похвастался этими штуками, он улыбнулся и говорит,- теперь понятно откуда их позаимствовали для приоры.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

727 (01-12-2015 08:02:42 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156, да, действительно, шумка. Есть такие же на Калину/Гранту. Артикул 2190-5007564/65.   То есть можно наплевать на них если они повредились.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

728

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем,здравствовать и счастья. 15.11.15 у меня родилась дочь и в этот же день вечером я забрал с салона свой ми до. Недавно мы с любимой расписались. Приходится часто выезжать по переделке документов (фамилия у неё моя теперь) и очень быстро накатал 2000км. Гаража нет ещё. У нас в иркутской области в середине ноября было -37 ставил обогреватель род поддон и движок при -30 заводился сразу при отжатом сцеплении. Климат ставлю ноги/стекло скорость 1 печька на максимум и подогрев передних сидений включают. Через 10-15 минут все прогрето и двиг и в салоне уют. При движении по сельской местности конечно не хватает лучшего уплотнения дверей. Так же плоховаты и штамповки. Уже дважды балансировал. Однажды как показалось что то пластмассовое загремело в панели. Думал позже посмотреть,а оказалось зеркало ослабло в крепеже ) В остальном пока плюсы. Особенно расход,клиренс,лёгкий руль,разгон (механика),багажник,полноразмерное колесо запаска.

mi-DO trust A 2015 приобретен 15.11.15

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Evgeniy,  Залей масло 0/40, в Ваших широтах самое оно будет.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

730

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Уважаемые форумчане! После любой мойки колес проявляется скрип в ЗАДНИХ тормозах.... не в передних, там все понятно и объяснимо... сзади же барабаны!!! колодки находятся внутри, мытье - снаружи губкой моем диск, воду никуда напором не льём!!!! ни на одной предыдущей машине такого не было!!!! проедешь несколько километров и скрип пропадает...
какие будут мнения?

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

731

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumen пишет:

Уважаемые форумчане! После любой мойки колес проявляется скрип в ЗАДНИХ тормозах.... не в передних, там все понятно и объяснимо... сзади же барабаны!!! колодки находятся внутри, мытье - снаружи губкой моем диск, воду никуда напором не льём!!!! ни на одной предыдущей машине такого не было!!!! проедешь несколько километров и скрип пропадает...
какие будут мнения?

А точно вода не попадает? Если скрип пропадает, значит вода все же попадает.
Эта болезнь ещё с десяток. Пыль колодок + грязь попадает в барабан. Когда это всё сухое - скрежета нет. После мойки превращается в жижу и скрежещет. Разобрать, посмотреть, всё очистить и проверить. Если устранится скрежет - значит проблема в этой жиже. + некоторые там какие-то заглушки на барабаны ставят или герметиком замазывают, чтобы грязь не попадала. Сам на десятке мучаюсь, но разбирать барабаны лень и посмотреть, что там за отверстия. Как полезу - буду все осматривать, чистить, смотреть какие там отверстия если есть. Некоторые пишут, что какие-то пружинки там надо менять мелкие, но я больше склоняюсь к грязи в барабанах, т.к. в сухую погоду скрежет пропадает.

732 (09-12-2015 08:08:13 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumenЗабей. На наших машинах всегда так, со времен ваз 08.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

733

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ypmail⇓ пишет:

проедешь несколько километров и скрип пропадает...

Какие проблемы, если пропадает?

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

С начала напрягло, потом перестал обращать внимание.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

735 (09-12-2015 13:24:17 отредактировано ypmail)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
ypmail⇓ пишет:

проедешь несколько километров и скрип пропадает...

Какие проблемы, если пропадает?

проедешь несколько километров и скрип пропадает...
См. через поиск, это не моя цитата  ag  Наверное была цитата другого пользователя в моем сообщении (пост 731), при ответе с цитированием всё затёр и получилось как-будто эта фраза из моего сообщения  ag

736

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumen пишет:

Уважаемые форумчане! После любой мойки колес проявляется скрип в ЗАДНИХ тормозах.... не в передних, там все понятно и объяснимо... сзади же барабаны!!! колодки находятся внутри, мытье - снаружи губкой моем диск, воду никуда напором не льём!!!! ни на одной предыдущей машине такого не было!!!! проедешь несколько километров и скрип пропадает...
какие будут мнения?

Могут и саленблоки скрипеть. На корейце у меня была такая болячка. Брызгал ВД на саленблок и  скрип пропадал, потом поменял и все пропало. Еще вопрос к автору - скрип на кочках или при торможении??? Если на кочках, настаиваю, что саленблоки задних амортизаторов, если при торможении, нужно снять барабаны и посмотреть состояние барабанов внутри, там все будет в ржавчине, тогда или не обращать внимание, или поменять колодки на более лучшего качество.

737

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

это резинки скрипят в задней подвеске

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

738

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ypmail пишет:
valiktyumen пишет:

Уважаемые форумчане! После любой мойки колес проявляется скрип в ЗАДНИХ тормозах.... не в передних, там все понятно и объяснимо... сзади же барабаны!!! колодки находятся внутри, мытье - снаружи губкой моем диск, воду никуда напором не льём!!!! ни на одной предыдущей машине такого не было!!!! проедешь несколько километров и скрип пропадает...
какие будут мнения?

А точно вода не попадает? Если скрип пропадает, значит вода все же попадает.
Эта болезнь ещё с десяток. Пыль колодок + грязь попадает в барабан. Когда это всё сухое - скрежета нет. После мойки превращается в жижу и скрежещет. Разобрать, посмотреть, всё очистить и проверить. Если устранится скрежет - значит проблема в этой жиже. + некоторые там какие-то заглушки на барабаны ставят или герметиком замазывают, чтобы грязь не попадала. Сам на десятке мучаюсь, но разбирать барабаны лень и посмотреть, что там за отверстия. Как полезу - буду все осматривать, чистить, смотреть какие там отверстия если есть. Некоторые пишут, что какие-то пружинки там надо менять мелкие, но я больше склоняюсь к грязи в барабанах, т.к. в сухую погоду скрежет пропадает.

Все верно подмечено, в дождливую, сырую погоду бывает скрежет в задних барабанах при первых нескольких торможениях после длительной стоянки, потом все нормально,- на всех ВАЗах что у меня были до Он-До было именно также, ничего не поделаешь...особенность барабанных тормозов...я не заморачиваюсь..., можно конечно колодки качественные с барабанами поставить и почаще разбирать и чистить, но нет времени, денег и желания заниматься этим.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

739 (09-12-2015 17:21:20 отредактировано ILIA PERM)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Забей и езди спокойно, у меня так же в сырую погоду. Была Toyota с задними барабанами та же фигня была, когда день по сырым дорогам поездишь и вся эта грязь стекала в тормозной барабан с левой стороны (машина под углом стояла на стоянке), а ночью холодало и начинала скрипеть при первых торможениях, потом все проходило. Такова особенность барабанных тормозов, увы. Когда погода сухая или мороз скрежета по утрам нет.

740

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777⇓ пишет:

Еще вопрос к автору - скрип на кочках или при торможении???

исключительно при торможении....
вопрос возник только потому, что на предыдущих авто такого не было (М408, М2140, ЗАЗ1102, тазоклассика, ИЖ2126) - хоть с Керхера заливай воду между барабаном и тормозным щитом, тока не тормозят до просушки и фсё.... а тут - скрип... такой же, как если впереди диски тормозные поржавеют и первое время скрипят...

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

741

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я раньше зимой не ездил, никогда такого скрипа не слышал. Потом стал зимой ездить и услышал после мойки. Летом после мойки все нормально было. Может тоже на прежних авто зимой не катались, или в такую погоду не попадали, или колодки другие были, или таких реагентов раньше не лили, короче много может быть или, но факт в том, что многие жалуются. Если скрежет пропадает после нескольких торможений и внутри все нормально, то забить и ездить.

742 (11-12-2015 14:26:09 отредактировано valiktyumen)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ypmail⇓ пишет:

Летом после мойки все нормально было.

как ни странно, летом тоже скрипят на Датсуне.... понятно, что это его фича.... потому забил и катаюсь...  ab

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

743

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вижу только один и существенный косяк - как долго наш автопром шел к такой хорошей машине!

744

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

про тормоза, без претензий на истину.
Скрипеть начали практически сразу после покупки. И весной и летом и осенью. Особенно сильно в дождливо-грязную погоду. Ничего не делал - привыкал, видно привык настолько, что она меня пожалела - месяца два уже не скрипят и нет этого пугающего меня поначалу звука, который был поначалу, когда с передка звук раздавался как будто железо по железу тормозит. При замене на зимнюю резину состояние колодок проверял - все ОК.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

745

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777 пишет:

Вижу только один и существенный косяк - как долго наш автопром шел к такой хорошей машине!

Машина конечно хорошая, но не без косяков. Косяков на самом деле много. Они, в принципе, не то чтобы совсем косяки, но недоработки.


Пожалуюсь на самый, имхо, крупный(кроме уже озвученных ранее) - непродуманная система вентиляции от печки. Четыре положения заслонок, не обеспечивают адекватный обдув горячим воздухом именно тех мест, которые необходимы. Если включаешь обдув на ветровое стекло, то начинают потеть боковые стёкла. Если включаешь обдув вперёд, вот на эти боковые круглые дефлекторы, то начинает потеть ветровое стекло. От штатных дырочек обдува боковых стёкол толку вообще никакого. Обдув ветрового стекла не достаёт до зеркала, вокруг него, чуть ниже и по бокам, отогревается всё в самую последнюю очередь, когда минут 15-20 двигло уже работает и в салоне становится "африка".
Можно ставить переключатель в среднее положение между ветровым стеклом и обдувом вперёд, но тогда часть потока куда-то пропадает.
Вот сижу, чешу репу, как с этой фигнёй бороться и возможно ли это вообще. Как-то напрягает прогревать машину по 10 минут перед поездкой, тем более что морозов пока нет, температура ниже -5 ещё не опускалась, поэтому движок разогревается за пару минут работы. А если не греть, то при езде приходится постоянно вертеть переключателем направления обдува.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

746

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Кстати насчёт обдува: левый центральный воздуховод работать должен? А то я сколько не переключал направление потока - даже на максималке в него практически ничего не дует.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

747

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

thor пишет:

Кстати насчёт обдува: левый центральный воздуховод работать должен? А то я сколько не переключал направление потока - даже на максималке в него практически ничего не дует.

у меня в один больше дуло, в другой гораздо меньше.
Кажется в левый много а в правый мало

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

748

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

thor пишет:

Кстати насчёт обдува: левый центральный воздуховод работать должен? А то я сколько не переключал направление потока - даже на максималке в него практически ничего не дует.

Из левого центрального дует слабее(это у всех так, по крайней мере, у кого с кондеем), там внутри(если в сопло подсветить) на заслонке наклеены полоски поролона(вот думаю добраться оторвать их), - вот из за него сила воздушного потока и теряется.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

749

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alon, а ничего, что эти полоски паралона сделаны для антиобледенения системы при всех закрытых? Т.е. защита от дурака. Но мы доработаем ... вырвем.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Может я такой не прихотливый, но отопитель устраивает. Утром на автомате чуть прогреется и если на улице холодно перевожу стекло-ноги на двойку и всё

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.