1

Тема: Парит из под капота!

Стоял вчера вечером на перекрёстке в небольшой пробке, как вдруг спереди капота повалил приличный клуб пара. Сперва с перепугу подумал, что пожар начался, т.к. температура мотора была 95* и парить по идее было нечему. Ну выскочил, открыл капот-огня нет, а в зоне радиатора парит, при этом уровень ОЖ на месте, внизу на защите лужи тоже нет, а пар идёт со стороны маленького радиатора, который стоит перед основным, причём сверху(светил фонариком). Буду сегодня смотреть в чём дело, если сам не разберусь, поеду к ОД.
Может у кого были подобные случаи?

2

Re: Парит из под капота!

Залетел в лужу и радиатор мокрый.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

3

Re: Парит из под капота!

vl116rus пишет:

Залетел в лужу и радиатор мокрый.


Ребята, читайте внимательней посты, а потом бахайте! Написал ведь:

Каюр пишет:

Стоял вчера вечером на перекрёстке в небольшой пробке, как вдруг спереди капота повалил приличный клуб пара.

к тому-же дорога у нас сухая уже несколько дней!

4

Re: Парит из под капота!

Температура испарения жидкости какая? Вы могли несколько дней не прогревать выше 80 градусов (допустим). Или помыли, не так давно. Вам пытаются помочь от простого. Если не уходит антифриз и нет намокших мест - значит система герметична.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5

Re: Парит из под капота!

Каюр⇓ пишет:

пар идёт со стороны маленького радиатора

А это случаем не кондей потек? Пахло чем?

PS Укажи снизу комплектацию.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

6 (04-03-2015 10:51:33 отредактировано Каюр)

Re: Парит из под капота!

Спасибо всем, но причина парения, у ОД не выявлена, какая-то прямо загадка Бермудов! Поехал на ТО-0( о ТО-0 я рассказал в разделе гарант.обслуживания) по дороге не парило.У ОД прогревали до вкл. вентилятора- ничего не парило, течи тоже не выявили. Было даже заявлено, что мне это показалось, пришлось показать боевик из записи регистратора, как из-под капота СТОЯЩЕЙ на светофоре машины, повалил пар и я, подняв капот этот пар рассматриваю со всех сторон. Убедившись в правдивости моих слов, комиссия в составе 3х мастеров предложила поездить, пока дефект не проявит себя более отчётливо, т.е. не найдётся дыра, откуда польётся ОЖ. Проверили также кондюк- он работает! Ну пока не течёт буду ездить,если, что будет новое по этой проблеме, отпишусь.

7

Re: Парит из под капота!

Может такого больше и не повториться, если это был, например, снег или кусок льда, который при движении (или во время торможения перед светофором) скатился к нагретой детали и парил какое-то время пока весь не испарился.

8

Re: Парит из под капота!

Каюр пишет:

Спасибо всем, но причина парения, у ОД не выявлена, какая-то прямо загадка Бермудов! Поехал на ТО-0( о ТО-0 я рассказал в разделе гарант.обслуживания) по дороге не парило.У ОД прогревали до вкл. вентилятора- ничего не парило, течи тоже не выявили. Было даже заявлено, что мне это показалось, пришлось показать боевик из записи регистратора, как из-под капота СТОЯЩЕЙ на светофоре машины, повалил пар и я, подняв капот этот пар рассматриваю со всех сторон. Убедившись в правдивости моих слов, комиссия в составе 3х мастеров предложила поездить, пока дефект не проявит себя более отчётливо, т.е. не найдётся дыра, откуда польётся ОЖ. Проверили также кондюк- он работает! Ну пока не течёт буду ездить,если, что будет новое по этой проблеме, отпишусь.

Была точно такая же хрень только жена ездила за рулем прибежала и панику подняла все мне так и рассказала вышел прогрел до 95 поездил решил что ей показалось видимо я был не прав но причину так и не нашел

9

Re: Парит из под капота!

albertini78 пишет:
Каюр пишет:

Спасибо всем, но причина парения, у ОД не выявлена, какая-то прямо загадка Бермудов! Поехал на ТО-0( о ТО-0 я рассказал в разделе гарант.обслуживания) по дороге не парило.У ОД прогревали до вкл. вентилятора- ничего не парило, течи тоже не выявили. Было даже заявлено, что мне это показалось, пришлось показать боевик из записи регистратора, как из-под капота СТОЯЩЕЙ на светофоре машины, повалил пар и я, подняв капот этот пар рассматриваю со всех сторон. Убедившись в правдивости моих слов, комиссия в составе 3х мастеров предложила поездить, пока дефект не проявит себя более отчётливо, т.е. не найдётся дыра, откуда польётся ОЖ. Проверили также кондюк- он работает! Ну пока не течёт буду ездить,если, что будет новое по этой проблеме, отпишусь.

Была точно такая же хрень только жена ездила за рулем прибежала и панику подняла все мне так и рассказала вышел прогрел до 95 поездил решил что ей показалось видимо я был не прав но причину так и не нашел

Пока пар не проявлялся, езжу...

10 (14-03-2015 09:32:54 отредактировано vl116rus)

Re: Парит из под капота!

Нашел возможный вариант парения. Вода с лобового стекла,через отверстие с резинкой, попадает на защитный экран рулевой рейки и на катколлектор. Но на катализатор попадает когда нет встречного потока воздуха. Из бутылки полил, катколлектор мокрый. А не замерзайка, парит наверное сильно.
" Ия тааак и дюмаю"

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

11 (14-03-2015 11:36:00 отредактировано kdesealmi)

Re: Парит из под капота!

Думаю, что vl116rus прав. Недавно, при температуре -2 на улице, помыл омывателем стекла и пошел парок  из под капота.

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

12 (17-03-2015 11:05:49 отредактировано Каюр)

Re: Парит из под капота!

vl116rus пишет:

Нашел возможный вариант парения. Вода с лобового стекла,через отверстие с резинкой, попадает на защитный экран рулевой рейки и на катколлектор. Но на катализатор попадает когда нет встречного потока воздуха. Из бутылки полил, катколлектор мокрый. А не замерзайка, парит наверное сильно.
" Ия тааак и дюмаю"

Парило спереди, а не сзади мотора! Поразмышляв над ситуацией(как говорят нет дыма без огня) предпологаю следующее: до ДО ездил на авто без кондюка и никогда подобных ситуаций не возникало, т.е. если парило, то причина была одна-или кипит или течь или заскок в лужу. В моём случае, я доехал до перекрёстка парения в течении 30мин-пара не было при прогретом до 85* моторе, постояв на светофоре минут 10, сработал вентилятор, который тянет воздух через маленький радиатор кондея и, видимо в сотах этого радиатора, после мойки возможно, собралась водичка, которая не могла испариться при низких зимних температурах и превратилась в лёд. А при поездке, ледок растаял от тепла большого радиатора и при включении вентилятора эта водичка попала на разогретый до 105* радиатор и начала активно парить! Когда эта водичка испарилась, то парить стало нечем, поэтому и напрасны были потуги найти причину течи! Ну вот, мне и стало полегче, т.к. не люблю когда недостаток проявляется, а причина его возникновения не определена.Видимо подобное может произойти и с другими, поэтому, если при парении нет течи, особо не переживайте!

Спасибо сказали: serg1

13

Re: Парит из под капота!

Всем доброго дня, нужна помощь.

На днях стал счастливым обладателем он до 16 года акпп ( ну что поделать времена сейчас такие )
Съездил на сто поменял масла, антифриз, ремни, ролик натежителя уже разбит был.
Вообщем стал кататься и горя не знать, машину взял для доставки в день около 100км

Вчера стою на адресе клиент задерживается где то около часа простоял, и повалил белый пар из под капота с левой стороны в основном, заглушил мотор, потом на снегу вижу вытек антифриз красный . Постоял . Да еще при движении до этого адреса пахло в салоне немного антифризом но я не придал этому значения.

Машина остыла, уровень антифриза в бочке норма что меня удивило на тот момент было, доехал до дома благо был рядом.
На утро антифриза в расширительном нет, под машиной сухо, долил антифриза ровно литра 2 не больше он не уходит течи нет машина заводится едет

На что думать и что менять у кого было что то такое подскажите, как я понимаю вариантов несколько
1 датчик температуры охл жидкости
2 не включается вентилятор охлаждения

Кто что подскажет народ ..........

14

Re: Парит из под капота!

Причём тут датчик и вентилятор? Поставьте отображение температуры охлаждающей жидкости на приборке. Посмотрите на крышку расширительного бочка с внутренней стороны, если в перепускных отверстиях увидите ржавые следы, то похоже пружина развалилась. Я бы ещё антифриз  сменил, наверняка что-то плохое залито. Сиинтек или Феликс g12 выбирайте.

on-DO, Trust-3, 2014