Re: От немца то ТАЗа один шаг
На 0,2 на каждые 10 гр.
серьёзно ?
On-Do Trast 3
На 0,2 на каждые 10 гр.
серьёзно ?
7TT⇓ пишет:На 0,2 на каждые 10 гр.
серьёзно ?
Думаю, что не совсем так. Иначе колеса, накачанные в +20 в -30 были бы спущены очень сильно. На сколько помню, переобувался осенью где-то под +10, и всю зиму, вплоть до -35 ездил на нормальных колесах, ни разу не подкачивая. Сжатие определенное есть, но не такое серьезное.
denisl56 пишет:7TT⇓ пишет:На 0,2 на каждые 10 гр.
серьёзно ?
Думаю, что не совсем так. Иначе колеса, накачанные в +20 в -30 были бы спущены очень сильно. На сколько помню, переобувался осенью где-то под +10, и всю зиму, вплоть до -35 ездил на нормальных колесах, ни разу не подкачивая. Сжатие определенное есть, но не такое серьезное.
Пол очка или ноль семь иногда даже "на глаз" незаметны а уж при задубевшей резине тем более!,- уж поверьте практику,- всё так и есть с переменой давления.
Я не ребенок, чтобы в сказки верить. Зависимость давления в шине от темпиратуры нелинейная. По твоим рассчетам 1 очко с +20 до -30 привратится в 0, а я точно знаю, что это не так. И нормальная зимняя резина не дубеет. А еще на высоком профиле 2 от 1.5 хорошо заметны. А еще в современных машинах датчики давления стоят, на тигуанах такие ставят, и при отклонении от нормы они дают знать, так вот не видел на профильном форуме темы "сегодня похолодало, пойду колеса подкачаю".
Физика говорит, что при изменении темпиратуры на 1 градус обЬем меняется на 1/273. Т.е. 2 очка при +20 будут 1.65 при -30.
А еще на высоком профиле 2 от 1.5 хорошо заметны
А вот если дальше давление падает, то уже не так заметно. Но от резины сильно зависит.
Физика говорит, что при изменении темпиратуры на 1 градус обЬем меняется на 1/273. Т.е. 2 очка при +20 будут 1.65 при -30.
А физика не рассказывает, как шина разогревается об горячий асфальт или об снег со льдом?
71rus пишет:Физика говорит, что при изменении темпиратуры на 1 градус обЬем меняется на 1/273. Т.е. 2 очка при +20 будут 1.65 при -30.
А физика не рассказывает, как шина разогревается об горячий асфальт или об снег со льдом?
Это то тут при чем? Хотя я догадваюсь, попытка оправдать свой ляп выше про 0.2 за каждые 10 градусов))) сойдемся на том, что на морозе давление в шине несколько падает.
Я когда писал про проверить давление исходил из того, что вообще не понятно, сколько там, несмотря на темпиратурный режим. Производители резины, если не ошибаюсь, рекомендуют большее давление в зимних шинах из-за более мягкого состава резины.
Просто накачай резину 2.0 при минус 30 и загони в тёплый гараж,- потом расскажешь. (а лучше сфотай)
Просто накачай резину 2.0 при минус 30 и загони в тёплый гараж,- потом расскажешь. (а лучше сфотай)
Не вижу смысла что-то выяснять с человеком, который явно прогуливал школу. Формулы дают максимум 2,4 в очень грубом приближении. Что будет с резиной при 2,4? Ничего!!! И доказывать Олегу из Оренбурга с его богатым жизненным опытом, кто прав: он, с одной стороны, и Шарль, Гей-Люссак, Бойль, Мариотт, Менделее, Клайперон и многие другие вместе взятые с другой, считаю глупым.
Дальнейшие рассуждения без вот этих формул - какафония:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 … 0%B7%D0%B0
7TT пишет:Просто накачай резину 2.0 при минус 30 и загони в тёплый гараж,- потом расскажешь. (а лучше сфотай)
Не вижу смысла что-то выяснять с человеком, который явно прогуливал школу. Формулы дают максимум 2,4 в очень грубом приближении. Что будет с резиной при 2,4? Ничего!!! И доказывать Олегу из Оренбурга с его богатым жизненным опытом, кто прав: он, с одной стороны, и Шарль, Гей-Люссак, Бойль, Мариотт, Менделее, Клайперон и многие другие вместе взятые с другой, считаю глупым.
Дальнейшие рассуждения без вот этих формул - какафония:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 … 0%B7%D0%B0
Спасибо за ликбез- Авогадро с Больцманом незаслуженно обидел!)))
Сегодня Дацун держал первый серьезный экзамен: ночная поездка в 700км. по не самой хорошей трассе. По одной полосе в каждую сторону, большой поток, в т.ч. фур и овощевозов, погода самая дрянная от -3 до +2, на дороге от жижи до льда. Оценка... сделаю все-таки небольшой комплимент он-До 4--.
Мне временами было страшно, от непонятных качков при перестроении, от уводов машины в калею, порой ловил себя на мысли, что со всей силы сжимаю рули и пытаюсь поймать ту грань, где машина тебе отвечает адекватно повороту баранки. Плохо себя ведет дацун на разбитой колейчаттой дороге при обгонах, перестроениях. Что хорошо - двигатель тянет отлично, с динамикой проблем нет, но как штормит.
Щетки стеклоочистителя начали давать сбой. На против водителя чуть выше моих глаз появилась плохоочищаемая область, как я не пытался колдовать со щеткой, до конца это пятно не прочещается, не столько задрудняет обзор, сколько бесит.
Бензобак, ну почему у тебя нет нормального датчика? Почему при заправке до полного бака ты показываешь тот же остаток бензина и лишь со временем, путем хитрых вычислений, приходишь к нужному знаменателю? При переходе к критической границы сигнал о том, что кончается бензин сработал раз 5, то бензина мало, то нормально, потом опять мало, шкала БК гуляет в пределах 2-3 полосок.
Но были и плюсы. Ребенок успешно проспал всю дорогу в детском кресле, на это был расчет и он на 100% оправдался, ребенку спать в кресле даже в такой болтанке удобно:)
Окружная Тамбова и далее в сторону Пензы встретила нас настоящим ледовым катком. Я такого никогда не видел. Ну есть участки, где местами лед, но вот чтобы так, несколько километров голого льда. Сделал фото, то что блестит - это не вода, это достаточно толстая ледяная корка. Дацун и Нордман 4 уверенно гребли, средняя скорость прохождения данного участка 60км\ч, для катка не плохо, держак приличный, торможение достойное, разве что на разгоне колеса срывались в пробуксовку вплоть до 80км\ч (дальше не разгонялся, страшно).
Сидения. Спина не ныла в конце пути, но устала шея. Сиденья он-Да такие, что либо удобно пояснице, но приходится напрягать шею, на держание головы, либо голова лежит на кресле, но сидишь как на табурете и спина отваливается.
Пройдена 2-ая тысяча.
700км. за 8,5 часов. Учитывая условия - неплохо. Мой рекорд 6ч. 40 минут (езда всегда очень приближена к ПДД).
Масляный щуп!!! Это нечто. Пошел только что померять уровень масла. Первый раз в Дацуне, ради приличия, так сказать. На деле щуп оказался изогнутой проволокой, по которому хрен что понять. Посмотрел, покрутил, воткнул назад. Завел мотор и охренел от шума под капотом. Открываю, оказывается по щупу что-то бъет. Вынимаю щуп - меня обдаает брызгами масла. Опять засовываю щуп, по нему опять что-то хреначит, поворачиваю градусов на 180 шум пропадает. Что за урод эту конструкцию щупа придумал?
На деле щуп оказался изогнутой проволокой, по которому хрен что понять.
Отметки с надписями MIN и MAX и вправду непонятны?
Открываю, оказывается по щупу что-то бъет.
Не до конца воткнул. Или не той стороной.
Вынимаю щуп - меня обдаает брызгами масла.
На работающем то двигателе? Молодец, чо ) Можно ещё клапанную крышку на работающем движке открутить - тоже красиво и необычно будет.
Что за урод эту конструкцию щупа придумал?
Думаю, не стоит вам самому машину обслуживать )
71rus⇓ пишет:Что за урод эту конструкцию щупа придумал?
Думаю, не стоит вам самому машину обслуживать )
С конструкцией щупа, а точнее что его можно не той стороной вставить, действительно просчёт. Я про это ещё осень читал и в ноябре в автомобиле из шоурума это лично видел что щуп был перевёрнут на 180. А ведь можно было сделать уплотнительную резинку и отверстие что бы нельзя было неправильно вставить щуп.
ДСМ, ну к говну не приучен, что поделать.
Ни на одном известном мне авто при вытаскивании щупа тебя маслом не обдает. Похоже, вазовская фишка.
И да, я его обслуживать не собираюсь. Есть холопы,которые за меня все сделают.
ДСМ, ну к говну не приучен
На Тигуане то?! ))
Ни на одном известном мне авто при вытаскивании щупа тебя маслом не обдает.
Как-то даже в голову ни разу не приходило вытащить щуп на работающем двигателе...
Ещё крышку расширительного бачка можете попробовать открыть на горячем работающем движке... Прям рубрика "вредные советы"...
И да, я его обслуживать не собираюсь.
И это правильно.
А ведь можно было сделать уплотнительную резинку и отверстие что бы нельзя было неправильно вставить щуп.
Он сделан под хват руки и выгнут в нужную сторону. Перепутать - сложно. Но некоторым, конечно, удается
Есть холопы,которые за меня все сделают.
Господин на датсуне? ну-ну... мельчает дворянство=)))
71rus пишет:Есть холопы,которые за меня все сделают.
Господин на датсуне? ну-ну... мельчает дворянство=)))
не дворянство, интеллигенция!!!
Это был ответ сарказмом на сарказм.
Впрочем, кто хочет может и на свой счет воспринимать:))
не дворянство, интеллигенция!!!
кто-то пускай воспринимает как хочет и что хочет...а вы просветите, будьте любезны, взаимосвязь между холопством и интеллигенцией.... ну или хотя бы дайте определения сим понятиям в своем понимании....
71rus пишет:не дворянство, интеллигенция!!!
кто-то пускай воспринимает как хочет и что хочет...а вы просветите, будьте любезны, взаимосвязь между холопством и интеллигенцией.... ну или хотя бы дайте определения сим понятиям в своем понимании....
Абстрогируясь от того, что мой ответ был сарказмом на сарказм ДСМ, просвящаю. Интеллигенция по своему статусу не занималась грязной работой (стирка, уборка, и т.п.), а предоставляла эти обязанности другому сословию. Например, профессор Преображенский (собачье сердце), типичный представитель. Человек высокоинтеллектуальный. Всю работу по дому выполняют домработница и кухарка. Интеллигенция, как правило, живет в крупных городах, столице. Выполняет творческую, хорошо оплачиваемую работу, бытовые проблемы не решает. Интеллегинция имеет происхождение из разных состловий, в т.ч. рабоче-крестьянских. Также интеллигенция поднимает вопросы быта низших слоев и занимается повышением культуры, быта, просветительством, преобщает к прогрессу.
для себя из ваших рассуждений я делаю вывод что большинство представителей интеллигенции - это паразиты которые знают как, где, когда и кому лучше.... при этом сами поедают творческие козюли и получают за это деньги... в принципе ИМХО отражения нашего потребительского и хамского общества....
про холопство вы мне не ответили.... в таком случае не понятно почему ремесленное сословие занимающееся ремонтом вашего авто отнесено к холопам... и хоть и с сарказмом но носит оскорбительный характер.... возможно предвидя ваш вопрос я отвечу что никакого отношения к автослесарям не имею... но как минимум не корректно очернять вполне достойную профессию, способную при правильно растущих руках и наличии головы, приносить денег не меньше чем исполнение "творческой" работы... Хотя почему бы ремонт в редких исключениях не причислить к виду творчества....
с другой стороны, если вы доверите ремонт вашего авто именно чернорабочим/разнорабочим, (будем придерживаться такого допущения в отношении холопов исходя их ваших ремарок про грязную работу и низшие слои населения) я сочувствую вам и советую обратиться к людям хоть и дороже, но качественее предоставляющие свои услуги
artrnd, связь между ценой и качеством не прямая. Для меня неважно, сколько человек просит за свою работу, он будет в любом случае чернорабочим, в контексте нашей беседы. Выбирая ремеслиника я, в первую очередь, руководствуюсь именем, которое он заслужил, далее удобством расположения, и уже потом, в третью очередь, стоимостью услуг. Сервис, где меня пытались нагреть, или сделали некачественно, я обхожу стороной, к сожалению, их большинство. На удивление ни один ОД Volkswagen( а я был у 4-х) не могу сильно покритиковать, не за что, а вот "клубный" ВАГ-сервис мне очень не понравился, как и ОД HYUNDAI (Рольф, Автомир).
"в таком случае не понятно почему ремесленное сословие занимающееся ремонтом вашего авто отнесено к холопам... " - ты хочешь найти ошибки и безграмотность в моих словах и цепляешься к ним? Ну какое у кухарки и прачки ремесло? Умный человек выучит это "ремесло" за пару часов и выполнит лучше любого такого "ремесленика". Что я кран на кухне не смогу заменить? Или масло в машине поменять? Да смогу конечно, только ремеслом у меня это не повернется язык назвать. Это обычные чернорабочие. Ремесло, как ты упоминул выше, требует творческого подхода, и настоящих творцов в автосервисах единицы.
artrnd, связь между ценой и качеством не прямая. Для меня неважно, сколько человек просит за свою работу, он будет в любом случае чернорабочим, в контексте нашей беседы. Выбирая ремеслиника я, в первую очередь, руководствуюсь именем, которое он заслужил, далее удобством расположения, и уже потом, в третью очередь, стоимостью услуг. Сервис, где меня пытались нагреть, или сделали некачественно, я обхожу стороной, к сожалению, их большинство. На удивление ни один ОД Volkswagen( а я был у 4-х) не могу сильно покритиковать, не за что, а вот "клубный" ВАГ-сервис мне очень не понравился, как и ОД HYUNDAI (Рольф, Автомир).
"в таком случае не понятно почему ремесленное сословие занимающееся ремонтом вашего авто отнесено к холопам... " - ты хочешь найти ошибки и безграмотность в моих словах и цепляешься к ним? Ну какое у кухарки и прачки ремесло? Умный человек выучит это "ремесло" за пару часов и выполнит лучше любого такого "ремесленика". Что я кран на кухне не смогу заменить? Или масло в машине поменять? Да смогу конечно, только ремеслом у меня это не повернется язык назвать. Это обычные чернорабочие. Ремесло, как ты упоминул выше, требует творческого подхода, и настоящих творцов в автосервисах единицы.
очень сильно сомневаюсь в ваших сантехнических возможностях, если вы не смогли разобраться какой стороной щуп вставлять да еще при работающем двигателе, смеситель тоже под давлением менять будете?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)