Итак, эпопея по замене заднего стекла завершена. Расскажу. как это было:
После приземления отправленного гастерами с крыши дома ледяного "сутника" на заднее стекло моей машины в нем образовалась невосполнимая брешь, которая оперативно была заделана мною липкой лентой системы скотч на ближайшей мойке, заодно с работами по очистке салона от тысяч мильонов осколков битого стекла.
Обзвон ближайших дилеров на предмет покупки и замены стекла потерпел фиаско - в наличии стекол не было. Не долго думая, приехал к расположенному не далеко от моего дома дилеру Лада, и заказал у них заднее стекло, а заодно и лобовое с электроподогревом. Стекла пришли на склад быстро но у меня катастрофически уплотнился график, не позволяя заехать на замену. И вот позавчера мне удалось выкроить время и поставить машину на ремонт, попутно выяснив, что заказанное лобовое пришло не то (с датчиком дождя а мне нужно без него). Работу по замене лобового отложили, а вот заднее-вклеили.
Стоимость стекла - 2000 руб.
Работа по замене - 2200 руб.
Герметик для вклейки - 1215 руб.
Итого - 5415руб. за стоянку рядом с домом.
Хорошая мойка - бесплатно.
Заодно решил проверить регулировку клапанов и заменить масло.
С клапанами, как собственно и подозревал, "регулировавшие" их ранее "мастера" Дацун-Кунцево ограничились имитацией бурной деятельности.
В результате регулировка требовалась 5 клапанам из 8.
А следовательно - в Дацун-Кунцево на сервис я больше ни ногой. Буду тестировать других ОД.
Стоимость работы - 1650 руб.
Расходники к ней (прокладка и втулки клапанной крышки) - 290 руб.
Замена масла обошлась в 550 руб за работу + 175 руб за фильтр.
Масло - Лукойл SN 5-40, купленное в Метро за 990 руб/4 литра.
После регулировки клапанов пропало их цоканье а движок стал работать мягче. Посмотрю, что будет с расходом топлива.
Работы по установке и подключению лобовухи с обогревом будут продолжены по мере поступления на склад нужной версии стекла.
коричневый Дрим-1