Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня каждая последующая примерно на 2500 - 3000 об.
В среднем на вскидку
Первая 0-15 км/ч
Вторая 15-35 км/ч
Третья 35-55 км/ч
Четвёртая 55-80 км/ч
Пятая 80 - 300 км/ч
у нас женщина на работе была, ей в наследство досталась 10-ка старенькая, так она руководствовалась принципом: 1-10 км/ч, 2-20 км/ч, ... 5-50 км/ч не кажется ли вам что переключаться до 3000 - это ездить внатяг, что для двигателя плохо?
на работе также умер двигатель служебной тойота авенсис, водила ездил аккуратно, никогда не превышал 90 км/ч и не давал движку прос**ться.
ездил долго, пока двигатель не умер от атрофии, теперь знаю, что высокооборотистым двигателям раннее преключение смерти подобно.
Третью периодически кручу до 120 км/ч. По городу вообще на третей удобно, как на автомате
Третью периодически кручу до 120 км/ч. По городу вообще на третей удобно, как на автомате
я тоже иногда(редко) на девятке разгонялся, но до 110 км/ч, дальше уже перебор, а пока машина обкатку не прошла, даже не знаю что сказать
Третью периодически кручу до 120 км/ч. По городу вообще на третей удобно, как на автомате
я иногда забываюсь и до 100-120 кручу... никакого дискомфорта.... )) зато на трассе какая прелесть... 40-60 тележишь за фурой по двуполоске со сплошной, появился карман для обгона и на третей до 100 и не напрягаясь обогнал=)))
а пока машина обкатку не прошла, даже не знаю что сказать
У меня пробег уже за 5000 перевалил - какая обкатка?
я иногда забываюсь и до 100-120 кручу... никакого дискомфорта....
Вот я и не знаю, чего у местных обитателей такие батхерты от слов про 120 на третьей? - это даже не до красной зоны движок крутить, а он и в красной ещё на 1000 об/мин крутится.
Вторая, кстати, крутится до 80 без проблем.
Mavelead⇓ пишет:а пока машина обкатку не прошла, даже не знаю что сказать
У меня пробег уже за 5000 перевалил - какая обкатка?
я про себя говорил, у меня еще 400 км тока
Когда нужно встроиться в поток и не мешать при этом и 2-ю кручу до 5тыщ без проблем. При обгоне тихохода 3-я крутится на ура. Да и полезно иногда дать копоти (просраться так сказать) ... выгнать из маслянных каналов отложения.
У меня каждая последующая примерно на 2500 - 3000 об.
В среднем на вскидку
Первая 0-15 км/ч
Вторая 15-35 км/ч
Третья 35-55 км/ч
Четвёртая 55-80 км/ч
Пятая 80 - 300 км/ч
Красава! Даеш 300км/ч !!! Иномарки отдыхайте!
Как бэ, датсун тоже иномарка)))
Автомат переключает между 2 и 3 тыс. оборотов. Исключение - кикдаун.
Автомат переключает между 2 и 3 тыс. оборотов. Исключение - кикдаун.
Да я понимаю,)))) но мне понравилось "5-я : 80-300 км/ч"
ездил долго, пока двигатель не умер от атрофии
Дак как правильно-то?
У меня, когда к 3000 оборотам подходит, я уже переживать начинаю..
В общем и целом на этой машине выходит так:
1 - только когда трогаюсь,
2 - до 15-20,
3 - уже где-то в 15-18 просит, если больше скорость, то дергает,
4 - на этой еду вполне норм от 40 до 80,
5 - в районе 70 комфортно переключаться, даже раньше - 65 или 60.
Если больше скорость, то при переключении на следующую передачу дергает.
В общем, на Дацуне первые три передачи очень компактно ужаты, по ощущениям.
Да и полезно иногда дать копоти (просраться так сказать) ... выгнать из маслянных каналов отложения.
Раньше на матизе ездила, там амплитуда на первых трех передачах была заметно больше. На пятую я ваще не переключалась, на маленькой машинке это чото страшно было))) Но зато, подозреваю, что всяческие отложения оттуда выходили на ура..
Так все-таки, нужно иногда делать так, чтобы мотор поревел чуток?
Правда, на матизе как раз глушак и прогорел
Так все-таки, нужно иногда делать так, чтобы мотор поревел чуток?
Думаю, ДА. Кратковременно ничего страшного. Разумеется, что на 4000-5000 несколько минут подряд не поедешь, НО при разгоне (особенно в горку) и обгоне бывает и до 5000 раскручиваю. При обычной езде около 2000-2500 оборотов держу. Как говорят мотористы меньше 1500 не желательно, особенно с нагрузкой, возможно масляное голодание и преждевременный износ, но и при высоких оборотах (4000 и выше) тоже мало хорошего.
В городе я пятую не включаю, её только при скорости больше 80км/ч. да у нас по городу и на четвёртую то не всегда успеваешь разогнать.
В общем всё зависит от конкретных условий (горы-равнины, город-трасса, пробки-обгоны) и стиля езды.
Как говорил 1 хороший моторист "те кто крутит движок , приезжают в сервис с ходовкой, а те кто ездят медленно и излишне аккуратно приезжаю на сервис с мотором" , тут я с ним прям согласен на все 100
ИМХО в идеале обороты меньше 2000 должны быть только на 1ой и задней, рабочий диапазон движка на остальных передачах 2000-3500 , с периодическим кручением и более
понимаю что на практике так не всегда получается, особенно на автомате, но надо к этому стремиться
Большое спасибо за ответы)) Аж спокойнее стало
А автомат нам с моим Дацуном не грозит
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)