Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ
Стекло уже ждет меня, но пока нет на него времени.
Сегодня с женой поучаствовали в интервью Дацун. Куча вопросов по тому, что нравится/не нравится и.т.п. Надеюсь поможет сделать машину чуть лучше.
Стекло уже ждет меня, но пока нет на него времени.
Сегодня с женой поучаствовали в интервью Дацун. Куча вопросов по тому, что нравится/не нравится и.т.п. Надеюсь поможет сделать машину чуть лучше.
Шашёл на ютубе - поломали снегом крышу.
http://www.youtube.com/watch?v=b2wB3TxdWDY
Отдал Дацун на вклейку лобовухи и заднего стекла. Лобовуху решил поменять на электрообогреваемую. Завтра вечером должны отдать.
Лобовуху решил поменять на электрообогреваемую
а проводка под него есть ?
а проводка под него есть ?
Ещё нет. Там, где меняю - сначала договорился, что всё поставят, но в назначенный день приехать не смог - были неотложные дела. А когда смог - у них электрик в больничку попал и до сих пор там пребывает. Так что пока просто поставят стекло. Подключать буду позже, когда найду у кого. А может сам заморочаюсь, если время и настроение будет.
Я, когда посмотрел на это стекло, то понял, что проводку надо готовить заранее. Потом не получится подключить.
Я, когда посмотрел на это стекло, то понял, что проводку надо готовить заранее. Потом не получится подключить.
Панель всегда скинуть можно.
Хотя бы метровые провода с "мамами" - подключить к стеклу, пока оно будет лежать на капоте, а концы заправить под панель, пока стекла в проёме нет. Потом туда лезть никто не возьмётся.
Панель всегда скинуть можно.
Всю переднюю панель ????
лобовуху не ту привезли, с датчиком дождя... Завтра должны привезти без датчика.
Хотя бы метровые провода с "мамами" - подключить к стеклу, пока оно будет лежать на капоте, а концы заправить под панель, пока стекла в проёме нет. Потом туда лезть никто не возьмётся.
За деньги - возьмутся, но так и запланировано - подключить провода и бросить их под панель, наверняка есть там для этого место. Провод массы ещё вроде-как должен быть сверху где-то. Стекло придет - сфотографирую и выложу сюда.
Да, ещё маленькая "заметка на полях" - надежда на то, что резина Нокиан в лице модели Нордман 5 окажется не дерьмом - не оправдались.
На передних покрышках повылетало уже много шипов, при том, что даже на Кордианте Сноу-Макс, не говоря уже о Мишлене X-Ice - такого повального выпадения шипов не наблюдалось.
Так что резюме по Нокиан Нордман 5 - дерьмо.
Если денег не жалко - можно брать. Если лишних денег нет - то брать Кордиант из дешевых , либо Гиславед или Мишлен - из недешевых.
К концу зимы посмотрю - если не совсем облысеют - перекину на следующий год назад. Если вылетит большинство шипов - придется выкинуть и купить на следующий год нормальную резину.
Если вспомнить Гиславед Норд Фрост 5 первого года выпуска ... терял шипы. Потом смесь изменили. Но тормозить хуже за 2 сезона с выпавшими 10-15 шипами он не стал от этого.
Так что резюме по Нокиан Нордман 5 - дерьмо..
4ый нордман вторую зиму катается,- все до одного шипа на месте.
...а Кордиант на Датсуне стоит, но у этого по отзывам шипы как приклеенные.
4ый нордман вторую зиму катается,- все до одного шипа на месте.
Сочинять мне смысла нет, да и фото сделать не сложно... По внутренней дорожке почти все шипы вылетели
...а Кордиант на Датсуне стоит, но у этого по отзывам шипы как приклеенные.
У меня на Оде Кордиант Сноу Макс стоял. Ездил я на ней в таком же режиме, что сейчас на Дацуне. За три года с задних ведущих вылетело с пяток шипов, и ни одного - с передних.
Мишлен X-Ice стоял на переднеприводном 300-сильном ДеВилле. И при этой мощности и эксплуатации без антибукса вылетело за три сезона с передних ведущих десяток шипов от силы.
А тут такая вот беда.
Вообще Нокиан не люблю. Говно резина для московской зимы. Но тут надеялся на небольшой вес машины и с текущими событиями хотелось поддержать отечественное производство (почти все свое шинное производство Нокиан перенесла в Россию). Оказалось - зря. Надо было доплатить и купить сотый Гиславед.
Если вспомнить Гиславед Норд Фрост 5 первого года выпуска ... терял шипы.
На пятом не катался, а вот третий Гиславед у меня а Волге был. Отличная была резина, цепкая и шипы не теряла.
Да, ещё маленькая "заметка на полях" - надежда на то, что резина Нокиан в лице модели Нордман 5 окажется не дерьмом - не оправдались.
На передних покрышках повылетало уже много шипов, при том, что даже на Кордианте Сноу-Макс, не говоря уже о Мишлене X-Ice - такого повального выпадения шипов не наблюдалось.Так что резюме по Нокиан Нордман 5 - дерьмо.
Если денег не жалко - можно брать. Если лишних денег нет - то брать Кордиант из дешевых , либо Гиславед или Мишлен - из недешевых.
К концу зимы посмотрю - если не совсем облысеют - перекину на следующий год назад. Если вылетит большинство шипов - придется выкинуть и купить на следующий год нормальную резину.
а сколько на них проехали уже?
Вот ёлки-палки. И как контролировать? Или так видно?
Пролазить каждый раз прощупывать?
ЗЫ. У меня тоже Нордман 5
У меня тоже Нордман 5
У многих видимо стоит, я в том числе.
Вообще, я лично, разочаровался в нокиан. Летняя была очень шумная, зимняя не то что шумная, просто пи...ц. А вот тойо была, ну просто супер, нравилась всё. Не шумит, дорогу держит...
Посмотрим что за пирелли нам летнюю дали, думаю какой-нибудь бюджет.
7TT⇓ пишет:4ый нордман вторую зиму катается,- все до одного шипа на месте.
Сочинять мне смысла нет, да и фото сделать не сложно... По внутренней дорожке почти все шипы вылетели
.
Я тебя в "сочинительстве" даже и не пытался обвинить!,-лишь констатировал состояние своего нордмана.
что за пирелли нам летнюю дали,
Я успел на ней поездить немного - тишина, вроде и не "гуляет", но это первые впечатления.
Присоединяюсь ... Пирелли штатная гуд. Сейчас на Нордмане РС без шипов. Нравится, не шумная.
От себя добавлю. На прежней машинке ездил на нордмане 4, в общем и целом проблем не знал. Все шипы на месте спустя полтора сезона. Сейчас 5-й нордман поставил, по ощущениям очень мягкая резина, есть качения, плюс с неявным "нулем" руля данное обстоятельство усиливается и сказывается... Недавно попал в колею, находящуюся к тому же в повороте, меня потащило, занесло, в итоге, при подруливании, заднюю корму припечатало в левый бордюр... Машинка выровнялась, чуток сзади шел Матиз, который с большой долей вероятности пришел бы в меня, но... Бог миловал. От всей ситуации осталась коцка на заднем левом диске...
С одной стороны избежал аварии, с другой чутка рихтанул диск... Честно, от 5-го Нордмана ожидал большего. К 4-ке, повторюсь, претензий не было... Но один из положительных моментов, что на 5-ке пока все шипы на месте, несмотря на, местами, агрессивный стиль вождения... Еще стоит отметить, что повезло и поймал эту резину всего по 1790 руб за колесо...
В общем и целом, каждому решать и принимать это решение самому...
а сколько на них проехали уже?
Да мало совсем. Тысячи 3-4.
И как контролировать? Или так видно?
Да как не контролируй - вываливаются А ведь я и обкатывал их как надо - 500 км. без резких ускорений, торможений и перестроений... Не помогло.
Пролазить каждый раз прощупывать?
Смысл? Если они вываливаются - то сколько не щупай - держаться они не будут.
Вообще, я лично, разочаровался в нокиан.
Да я и не очаровывался - для московской зимы что Хака Нордман, что Хака 8 - не лучший выбор. Они для снега а не для асфальта, покрытого мерзкой жидкой кашей.
Соблазнился на адекватную цену, хороший сервис и громкое имя. Зря.
Сейчас на Нордмане РС без шипов. Нравится, не шумная.
Предпочитаю не зависеть от милости природы и дорожников, поэтому для Москвы на любых машинах покупаю только шиповку. Не шипованная зимняя резина для меня - неоправданная "лотерея" с ясным проигрышем и не очевидным возможным "выигрышем".
Заднее стекло вклеили, завтра заберу машину и напишу, что, как и почем.
С лобовухой с обогревом и без датчика дождя пока проблемы.
Начнём с другой стороны раз вылетают. Какая немилость у нешипов в Москве? Тут то убирают и от чьей милости зависишь ты лично? Это спор не изкоренить шипы-нешипы.
Про вылет шипов на гисловеде 5 написано выше - не влияет вообще.
Хорошо быть модератором в виртуальном мире... Ляпнул глупость, стер, и как будто и не было ничего...
Какая немилость у нешипов в Москве?
В стертом тобой ответе наглядно и в красках было описано, какие проблемы могут возникнуть при использовании зимой в Москве нешипованной резины. Повторяться - не вижу смысла.
Это спор не изкоренить шипы-нешипы.
Если что - то "спор" начал ты. На пустом месте. И ни о чем. Я же написал всё просто и понятно, но специально для тебя выделю в цитате себя то, на что ты не обратил внимание:
Не шипованная зимняя резина для меня - неоправданная "лотерея" с ясным проигрышем и не очевидным возможным "выигрышем".
Я пишу только о своем личном опыте, и сказки "гаражных умельцев" с их "доводами" и "аргументами" мне совсем не интересны.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)