serg пишет:Я конечно понимаю, что глупо сравнивать КИА Рио Калининградской сборки ( запчасти то все равно почти все импортные наверное) и ДАТСУН ВАЗовской сборки ( 90% комплектующих наверно наших) но факт остается фактом: за почти 4 года эксплуатации и 60000 км пробега на КИА не вышел из строя НИ ОДИН датчик, единственное что заменил - это задние амортизаторы на 45000 по гарантии естественно. Это болезнь по ходовке на КИА РИО. Вывод напрашивается само собой:
Если поискать, то можно найти кучу владельцев Грант и Калин которые проехав под сотню тысяч километров меняли только эксплуатационные жидкости и свечи. Не сменив ни одного датчика, не говоря уж о ремонте ходовой. Вывод напрашивается сам собой, криворукие корейцы даже спроектировать нормально авто не могут, заставляя клиентов мотаться в сервис пусть и по гарантии. Какой тут может быть разговор о качестве изготовления когда они изначально криво спроектированы. Что разве неправильный вывод ?
Это я к тому, что нет смысла сравнивать несравнимое. Сложный механизм он и в африке сложный механизм. У всех автопроизводителей есть те или иные проблемы на той или иной модели.
Так же как и нет смысла самозабвенно онанировать на импортные лейблы. Киа этим примером так же это неплохо иллюстрирует.
На ВАЗ, а дацун все же ВАЗ как не крути, лучше вообще стараться покупать отечествиенные запчасти, лучше оригинальные с соостетсвующей маркировкой в магазинах Лада Деталь.
Я могу этот момент дополнить историей как я покупал ремень генератора на свою бывшую десятку. Сначала я купил какой то там сравнительно недорогой Hrenpion импортного, наверное околокитайского производства. Через неделю выкинул его и пошел за новым. На этот раз ремень был производства Балаково резина. Именно их ставят на заводе. Так вот, это ремень был в два раза толще, мягче на ощупь, и почти в два раза дороже предыдущего импортого. После этого случая на импортные аналоги я даже смореть перестал стараясь покупать только оригинал. И ни разу с оригинальными запчастями проблем не было. Разве что оригинальные тормозные колодки все же несколько жестковаты.