Тема: Замена бархоток (уплотнителей стекол) на Датсуне
Не нашел темы, поэтому напишу здесь. Кто менял бархотки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Замена бархоток (уплотнителей стекол) на Датсуне
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не нашел темы, поэтому напишу здесь. Кто менял бархотки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?
. Кто менял барходки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?
А что это такое?
Бархотки это в простонародии уплотнители стекол. У нас внутренние без бархата - просто резина, поэтому стекла царапаются. Нужно менять или наклеивать бархат. На рынке калиновские заводские комплект внутренних стоит 500 р. Вот хочу заменить. Не хочу заморачиваться и клеить бархат.
Баррхтки это в простонародии уплотнители стекол.
Тьфу ты!...а я голову сломал, что за запчасть!,- пиши без ошибок.
просто резина, поэтому стекла царапаются.
А Вы думаете что пыль и песок на бархотках будет меньше царапать стёкла? Думю японцы немножко умнее ВАЗовских конструкторов.
Я 2 раза только открыл стекло водительское и уже царапины 2. Дело каждого конечно. Я лишь хочу уточнить, если таковые имеются.
Что то они с уплотнителями стекал мудрили, вроде избавлялись от дребезга при открытом.
Я лишь хочу уточнить, если таковые имеются.
У меня после тонировки задние еще не установленные валяются в багажнике. Пленка сохнет. Если потерпите, завтра постараюсь зафотать. Заодно и покажу как мне тонировщик их обклеил чем-то вроде карпета...
Скорее всего маделином, ну подождем посмотрим.
Не нашел темы, поэтому напишу здесь. Кто менял бархотки внутренние - нам подходят от калины 1118 или 1117 ?
По форме и длине,казалось бы, должны были подойти калиновские, но не подходят...! Мне тоже тонировщик посоветовал поменять уплотнители внутренние, пошёл на авторынок, купил комплект(внутр.) за 800р.. Отодрал обшивку дверей(иначе никак), а там, хитрый вассер:уплотнитель нагло просто не лезет в щель между стеклом и железом двери! Когда, я надавив мощью своего организма, его немного утопил, то при пробе на откр.-закрыт. стекла, ручка стеклопод-ка подозрительно изогнувшись, не произвела перевод потенциальной энергии моего усилия в кинетическую, то бишь стекло не шелохнулось!Его просто заклинило между двух уплотнителей! При снятии нагрузки с уплотнителя, он радостно вылез из щели,освободив при этом стекло от заклинивания. Пришлось вставить старые, в смысле заводские,уплотнители, а калиновские понёс назад продавцу,хорошо, что принял обратно без слов...вот такая история получилась!
Публикую)
На фотке какой-то сборник пыли и грязи получился, думаю ещё хуже стеклу придётся, будет как по наждачке ползать. Лучше уж гладкий заводской пластик оставить!
уплотнитель нагло просто не лезет в щель между стеклом и железом двери!
Я говорю,что ОНИ колдовали с дребезжанием стекол. Значит изменили что то.
Я говорю,что ОНИ колдовали с дребезжанием стекол. Значит изменили что то.
Изменяли вертикальные уплотнители и верхний - из-за них дребезг.
На фотке какой-то сборник пыли и грязи получился, думаю ещё хуже стеклу придётся, будет как по наждачке ползать. Лучше уж гладкий заводской пластик оставить!
В корне не соглашусь! Уж с таким "карпетом" всяко на 146% лучше, чем без него... Голый грубый пластик не только пленку, но и само стекло царапает, выше уже писали об этом...
Да и 2-3 мм. этого материала при любой мойке чистится-пылесосится-моется (нужное подчеркнуть) Вот сами взгляните:
Ни в чью копилку,- самые "клёвые" уплотнители у меня были на 99,- опустив-подняв стекло,я его полностью очищал.... пока подобный фокус даже на иношмарках не могу повторить.
Говорят внутренние такие подойдут - артикул 73.1
http://www.alamar.ru/logan/datsun.php?p … .1;73.1.1;
где-то видел анонс усовершенствований АвтоВАЗа - были там бархотки с 2-3 продольными рёбрами внутри, для снижения вибраций приспущенного стекла.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)