71rus пишет:vl116rus пишет:Каюр⇓ пишет:Думаю плюнуть на их гарантию и обслуживать ДО самому, тем более что для этого есть и опыт и возможности. За 35 лет владения авто, научился делать всё сам, кроме развала-схождения.
К 15тыс. наверное созреем, к отказу от гарантии. Если руки растут ....
К дилеру же можно приехать со своими расходниками на ТО и заплатить только за работу.
Все косяки и проблемы машины пока не известны, мне кажется, что даже с прямыми руками отказываться от гарантии не очень правильно. Есть топик, где обсуждается как краска отваливается и ржа уже проступает. Из балончика в гараже красить?
А допы, естественно, у ОД дорого покупать. К тому же эти допы посредственного качества.
Судя по топам пока самое страшное-это развал КП, одной или двух, не помню.Это при продажах ДО прибл. 15000 шт. Думаю, что если КП не развалилась до ТО-0, то она будет ходить и дальше, даже завывая. Судя по инфе, цены на ДО ,в 2015г., повысят на 30 тр., что возможно приведёт и к удорожанию ТО.Кроме того, хочу поставить ГБО, что позволит при нынешнем соотношении цен на бензин-газ экономить минимум рубльхкм, но приведёт к снятию гарантии. Привозить свои расходники толку нет, т. к. ОД тутже заявит, что никакой гарантии на эти вещи он давать не будет, это уже проходили. К тому-же, по наработанной практике всех сервисов, отказы в работе каких-либо узлов, агрегатов стараются повесить на владельца авто и выполнить за его счёт, т.к. расходы по гарантийному ремонту ложатся на фактическую себестоимость выпускаемой продукции и снижают прибыль хозяев(акционеров) завода,за что дилеров хвалить не будут, а наоборот -урежут всякие там льготы, премии и т.п..Я, потому так подробно пишу, чтобы народ знал на дальнейшее, что на шею владельцу авто никто не бросится со слезами и признанием вины завода, и в случае какой там поломки ещё не факт, что отремонтируют бесплатно, в первую очередь будут искать варианты причин поломки по вине самого владельца.Такова селяви в Раше и никуда от этого не уйдёшь, выпуск ДО с воющими КП яркое тому подтверждение!