Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Войну начинаем, или терпеть будем?...лично я буду бодаться,- хоть и в одного!,- поддержка форума идентичными случаями мне бы может помогла.
Давайте начнём отстаивать свои права, чтобы производитель - обращал на это внимание и был контакт с ним. Для примера - грантовский клуб. На сайте ВАЗа он маячит в разделе Гранта, как партнёр.
Как и говорилось до этого на другом форуме, нужно выяснить чей косяк. Экспертизу по ходу придётся заказывать. СПС VL116Rus, у меня ни в какую не хотели грузиться.
Ну это совсем уже "ни туда ни в красную армию"!!! Новые машины цветут с якобы "оцинкованным" кузовом. Это только на белых или на них просто заметнее, у кого на цветных есть что подобное? Я свою облазил, пока ничё не нашёл хоть и пробег правда всего 600 но по зиме и по слякоти с "посыпкой" и стоит во дворе. Надо бодаться!!!
Крыша, капот, багажник по ходу не оцинкованы, как в Гранте.
Заклеил антигравием капот, бампер, двери, но наверно придется и крышу и багажник затянуть)))
Крыша, капот, багажник по ходу не оцинкованы, как в Гранте.
Будем "за базар подтягивать" ! ) Вот фрагмент моей беседы с горячей линией Datsun (личную инфу и лишнее вырезал) Файлик в mp3 - 732Кб на обменнике, скачать надо. Там вопрос о полной оцинковке кузова и утвердительный ответ оператора. Если интересно это услышать, то вот : http://files.webfile.ru/0dd5879ee5deda6 … 8a6cf510b5 , имя файла dat-01.mp3
Ты лучше за свой базар потягивай
Они говорят ровно то, что у них написано в методичках. То что я вижу ... напоминает Гранту. Как по оцинковке элементов, так и по стойкости ЛКП. При этом я написал по ходу, высказывая всётаки некоторое сомнение.
Войну начинаем, или терпеть будем?...лично я буду бодаться,- хоть и в одного!
Я довольно жестко эксплуатирую свою машину, но никаких проблем с коррозией у неё нет. По моему в вашем случае можно с 99% уверенностью утверждать, что возникновение коррозии - результат некачественного ремонта крышки багажника. Давно бы уже написали претензию дилеру и зарегистрировали её в установленном порядке 9сдайте с отметкой о получении в секретариат либо отправьте с описью вложения заказным письмом с уведомлением о вручении).
Заклеил антигравием капот, бампер, двери, но наверно придется и крышу и багажник затянуть)))
На капоте еть довольно заметный скол (шип походу поймал). Никаких следов коррозии даже близко нет - как торчал там грунт, так и торчит.
По оцинковке - её нет. Ни где и ни какой.
Ты лучше за свой базар потягивай
Они говорят ровно то, что у них написано в методичках. То что я вижу ... напоминает Гранту. Как по оцинковке элементов, так и по стойкости ЛКП. При этом я написал по ходу, высказывая всётаки некоторое сомнение.
Звиняйте, дядько злой Вообще то я и имел ввиду "базар" официалов, который выложил. Не знаю чё ты на свой счёт принял.
max-x-x пишет:Ты лучше за свой базар потягивай
Они говорят ровно то, что у них написано в методичках. То что я вижу ... напоминает Гранту. Как по оцинковке элементов, так и по стойкости ЛКП. При этом я написал по ходу, высказывая всётаки некоторое сомнение.Звиняйте, дядько злой Вообще то я и имел ввиду "базар" официалов, который выложил. Не знаю чё ты на свой счёт принял.
Действительно .. чё это я в самом деле с утра такой Извиняюсь, если что не так
Пробег 8000 км, намека на ржавчины и сколы нет пока. Цвет голубой.
Я довольно жестко эксплуатирую свою машину, но никаких проблем с коррозией у неё нет. По моему в вашем случае можно с 99% уверенностью утверждать, что возникновение коррозии - результат некачественного ремонта крышки багажника.
А крышу что, - тоже ремонтировали? Что у меня перевёртыш что-ли?
А крышу что, - тоже ремонтировали?
При перевозке, погрузке, разгрузке на автовозы машины порой повреждают. Одни - царапают, другие - могут и уронить. Не все конечно Возможно, вам просто не повезло. В любом случае надо добиваться устранения дефектов ЛКП по гарантии.
При перевозке, погрузке, разгрузке на автовозы машины порой повреждают.
Ехал вчера по трассе, в кювете "отдыхал" автовоз с Калинами на борту. Не перевернулся, стоит ровно, но Калины не весело себя чувствуют.
Какая дальнейшая судьба машин,которые под замес попали?
А потом покупатель хаит покраску на ВАЗе.
ДСМ⇓ пишет:При перевозке, погрузке, разгрузке на автовозы машины порой повреждают.
Ехал вчера по трассе, в кювете "отдыхал" автовоз с Калинами на борту. Не перевернулся, стоит ровно, но Калины не весело себя чувствуют.
Какая дальнейшая судьба машин,которые под замес попали?
А потом покупатель хаит покраску на ВАЗе.
Продают под видом новых. Но так все делают, не только ВАЗ. Но покраска у ВАЗа точнострадает. Ржа над лобовым стеклом -один из примеров.
Обнаружил на капоте сколы краски до грунта, причём на горизонтальной поверхности капота, куда ни шипы,ни камешки не попадут. Даже сказал бы не сколы, а как бы отслоение краски до прсвечивания грунта( по коричневой краске отчётливо видны белые или серые точки),думаю некачественная окраска мне попалась. Хочу узнать какая толщина ЛКП должна быть при качественной окраске и замерить толщиномером у маляров. Вот если обнаружится, что ЛКП некачественное, что тогда делать? Перекрашивать новую машину(с потерей товарной стоимости) или требовать заменить? Может есть на форуме юристы, чтоб подсказать?
Обнаружил на капоте сколы краски до грунта, причём на горизонтальной поверхности капота, куда ни шипы,ни камешки не попадут. Даже сказал бы не сколы, а как бы отслоение краски до прсвечивания грунта( по коричневой краске отчётливо видны белые или серые точки),думаю некачественная окраска мне попалась. Хочу узнать какая толщина ЛКП должна быть при качественной окраске и замерить толщиномером у маляров. Вот если обнаружится, что ЛКП некачественное, что тогда делать? Перекрашивать новую машину(с потерей товарной стоимости) или требовать заменить? Может есть на форуме юристы, чтоб подсказать?
Фото бы посмотреть.
У нас на капоте нет горизонтальной поверности, камень может попасть в любое место.
За один капот никто новую машину не даст, если некачественно покрасили - перекрасят.
Качестве покраски измеряется не толщиной, а соблюдением технологий окрашивания.
Плюнул на все (вой коробки, отслоение краски, скрежет сцепления, отсутствие какой-либо техдокументации и прочее), продаю!
Плюнул на все (вой коробки, отслоение краски, скрежет сцепления, отсутствие какой-либо техдокументации и прочее), продаю!
Вот так. Всем машина была хороша и тут на тебе)))
На что поменять планируешь?
Каюр пишет:Плюнул на все (вой коробки, отслоение краски, скрежет сцепления, отсутствие какой-либо техдокументации и прочее), продаю!
Вот так. Всем машина была хороша и тут на тебе)))
На что поменять планируешь?
Думаю ... на Дэу Нэксию
А так ... тут либо б/у брать, либо добавлять на Джентру.
И чего ожидать от Гранты перелицованной. Я тоже на капот камень поймал, потом на стекло прыгнул. Удар был хороший такой - только скол краски до грунта. Считаю, что покрашено нормально. По весне закрашу краской с кисточкой. Так, что на горизонтальной поверхности камни ловятся (особенно идущие по ниспадающей баллистической траектории ) и оставляют следы. По поводу коррозии. В двух местах с начала зимы на двери чуть задел краску о стену гаража - ни намёка на ржавчину. Также по весне закрашу.
Каюр пишет:Плюнул на все (вой коробки, отслоение краски, скрежет сцепления, отсутствие какой-либо техдокументации и прочее), продаю!
Вот так. Всем машина была хороша и тут на тебе)))
На что поменять планируешь?
Конечно замысел был хороший, но исполнение хуже некуда-коробка воет так, будто на циркулярке сидишь, при 5 передаче вой перетекает в ультразвуковой диапазон, а по краске пошли просвечивать светлые точки грунта, причём там, куда никакие камни не достанут(крыша,багажник..),кстати за рулём больше 30 лет, думаю могу отличить механические сколы от некачественной окраски. Думаю взять ниссан классику, конечно не новую, да хоть чёрта лысого, лишь-бы в салоне тишина была
А как думаете, сколько проживет выхлопная система? (имею ввиду трубы, резонатор, самовар) На Калине 09 г. блестело все, года два. Сегодня заглянул - все "цветет".
А как думаете, сколько проживет выхлопная система? (имею ввиду трубы, резонатор, самовар) На Калине 09 г. блестело все, года два. Сегодня заглянул - все "цветет".
Резонатор вроде как из нержавейки, правда на магнит не проверял, прочее конечно будет ржаветь потихоньку в агрессивной среде от зимней соли плюс раскалённые газы. Простой резонатор живёт года три-четыре,прочее прогорает лет за пять(взято из личного опыта, у других водил- по манере езды).
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)