Тема: Газовые упоры капота Датсуна
Думаю должно быть актуально, все фото тут - https://cloud.mail.ru/public/005fa2b945 … %20капота/
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю должно быть актуально, все фото тут - https://cloud.mail.ru/public/005fa2b945 … %20капота/
Каталожный номер газовых упоров: А901 006 и 2141-6306206
Зачёт! Интересно, а на датсун какие подойдут? Желательно, чтобы ещё ценник был приемлемый...
У Датсуна по моему в месте где эта стойка крепится установлена какая то резинка? Лично мне такой вариант кажется не очень удачным, видно что стойка не заводская, что режет глаз. да и часто ли мне придется открывать капот? И палочкой подставлю, не перетружусь.
Зачёт! Интересно, а на датсун какие подойдут?
Эти и должны подойти. Там на фотографиях Гранта
Желательно, чтобы ещё ценник был приемлемый...
Ищите по каталожному номеру в поисковых системах или на спец. сайтах запчастей в вашем городе
У Датсуна по моему в месте где эта стойка крепится установлена какая то резинка? Лично мне такой вариант кажется не очень удачным, видно что стойка не заводская, что режет глаз. да и часто ли мне придется открывать капот? И палочкой подставлю, не перетружусь.
Фоток датсуна действительно нехватает для такой модернизации. Чтобы стойка не резала глаз можно штоки отпилить и резиновыми пыльниками прикрыть. Кстати, надо глянуть как на десятке сделано, вроде глаза не режет, но оооооочень удобно.
Чисто от Гранты упор не смотрели? Крепится на чашку
https://b-a.d-cd.net/93f844s-960.jpg
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8EF08573&sr=-4 дёшево совсем
Поставил газовый упор капота
Как-то скудно, Олег. Давай полный отчет! Где, сколько, маркировка, ну и т.д.
А про багажник не думал, может и туда чего примудришь, а мы повторим...
А про багажник не думал, может и туда чего примудришь,
Думал, - валяется маленький газовый упор от БМВ,- попробую что-нибудь с ним замутить.
На капот поставил упор от китайца -остались в гараже, усилие сжатия 790 Н у нового было, под передним концом поставил усиливающую пластину в штатное отверстие М6 , наконечник упора в отверстие рядом (впереди), шток пришлось удлиннить.... остальное всё вроде на фото видно.
Ну, кто ещё решал эту задачку? В гараже без дела лежат 3 разных газовых упора. Хочу приколхозить один на капот. У 7TT на фото видно, что упор стоит "ногами" вверх. Правильнее, чтобы цилиндр был выше штока. Так шток смазывается маслом, что в цилиндре, соответственно, прослужит дольше.
Может, кто делал уголки для закрепления упора? Размерами не поделитесь? Перегородка отсека двигателя и дворников не помешала? Капот не перекашивает односторонним усилием? Может, сразу на обе стороны ставить?
Правильнее, чтобы цилиндр был выше штока.
Получается что амортизаторы и стойки всех автомобилей к верх-ногами?!?? Ведь они все стоят штоком вверх.
Мне и палка не мешает, понимаю на восьмёрках она впереди.
Амортизаторы, наверно, иначе устроены. Масляные, понятно, маслом и смазываются, а газовые, вроде, вставки имеют газовые, так вот они и стоят правильно.
А про газовые упоры узнал пару лет назад, когда мастерил откидную кровать. Тогда и вразумили столяры, показав в натуре состояние штока в первом и во втором случае. До этого не задумывался, что штоку смазка нужна, а она может стечь в противоположный конец цилиндра.
Амортизаторы, наверно, иначе устроены. Масляные, понятно, маслом и смазываются, а газовые, вроде, вставки имеют газовые, так вот они и стоят правильно.
А про газовые упоры узнал пару лет назад, когда мастерил откидную кровать. Тогда и вразумили столяры, показав в натуре состояние штока в первом и во втором случае. До этого не задумывался.
Один вопрос, зачем весь этот "тюнинх"?? Ну и газовый аморт точно так же заполнен маслом, только у него в отличии от простого маслянного дополнительная камера со сжатым газом в низу рабочего цилиндра... Упор же работает просто на сжатие. При закрытом капоте упор сложен и газ сжат, капот открыли и давление в упоре поднимает капот вверх и держит его открытым.
Амортизаторы, наверно, иначе устроены.
Да не особо. Обрати внимание, упоры на всех универсалах и прочих бэках(лифт, хэтч) крепятся корпусом на кузов, штоком на открываемую пятую(третью) дверь. У кого видел наоборот, спрашивал -меняли? -Ага. Видимо у них есть пара знакомых столяров.
Устройство с амортизатором практически один в один, а шутка со смазкой понравилась.
Устройство с амортизатором практически один в один
Не совсем. Амортизатор 2 рабочих камеры имеет,над рабочим поршнем со штоком и под ним соответственно, и перепускает жидкость из одной в другую. На выход, когда колесо в яму попадает, из верхней части в нижнюю. На сжатие соответственно наоборот из нижней вверх. На газовом амортизаторе есть третья камера со сжатым газом в нижней части и закрыта вторым поршнем. Она дает дополнительную жесткость хода на на сжатие амортизатора. Упор же просто на сжатие работает. Общего только то, что и там и там есть поршень со штоком и рабочий цилиндр.
Датсун-156⇓ пишет:Устройство с амортизатором практически один в один
Не совсем. Амортизатор 2 рабочих камеры имеет,над рабочим поршнем со штоком и под ним соответственно, и перепускает жидкость из одной в другую. На выход, когда колесо в яму попадает, из верхней части в нижнюю. На сжатие соответственно наоборот из нижней вверх. На газовом амортизаторе есть третья камера со сжатым газом в нижней части и закрыта вторым поршнем. Она дает дополнительную жесткость хода на на сжатие амортизатора. Упор же просто на сжатие работает. Общего только то, что и там и там есть поршень со штоком и рабочий цилиндр.
Но стоят-то они к верху штоком на пятой двери. Не думаю что на заводе глупцы их ставят много лет вверх тормашками.
Ну, кто ещё решал эту задачку? В гараже без дела лежат 3 разных газовых упора. Хочу приколхозить один на капот. У 7TT на фото видно, что упор стоит "ногами" вверх. Правильнее, чтобы цилиндр был выше штока. Так шток смазывается маслом, что в цилиндре, соответственно, прослужит дольше.
Может, кто делал уголки для закрепления упора? Размерами не поделитесь? Перегородка отсека двигателя и дворников не помешала? Капот не перекашивает односторонним усилием? Может, сразу на обе стороны ставить?
Я поставил еще в Питере. Один. Достаточно его, только ставится наоборот.
Брал здесь: http://datsun-shop.ru/shop/datsun-do/do … atsun.html Все в комплекте, ставится элементарно. Там написано, что он центральный, это не так, ставится с левой стороны, с водительской.
Читаю эту тему и вспоминаю старую песенку "...наши руки не для скуки..."
А мне нравится с упорами, на Логан тоже ставил. Удобно и прикольно.
N13 пишет:Датсун-156⇓ пишет:Устройство с амортизатором практически один в один
Не совсем. Амортизатор 2 рабочих камеры имеет,над рабочим поршнем со штоком и под ним соответственно, и перепускает жидкость из одной в другую. На выход, когда колесо в яму попадает, из верхней части в нижнюю. На сжатие соответственно наоборот из нижней вверх. На газовом амортизаторе есть третья камера со сжатым газом в нижней части и закрыта вторым поршнем. Она дает дополнительную жесткость хода на на сжатие амортизатора. Упор же просто на сжатие работает. Общего только то, что и там и там есть поршень со штоком и рабочий цилиндр.
Но стоят-то они к верху штоком на пятой двери. Не думаю что на заводе глупцы их ставят много лет вверх тормашками.
BMW на капот их штоком вниз всегда ставит. Мерседес где как... ML-GL штоком вверх на С классе вниз... Тут от полета фантазии просто похоже Что руки не для скуки, это точно
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)