Тема: Москва - NATC Group - контакты, отзывы
NATC Group
Адрес
109428, Москва, 2-й Вязовский пр-д, д. 12, стр. 4
Телефон +7 (495) 225-21-21
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Дилеры Datsun → Москва - NATC Group - контакты, отзывы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NATC Group
Адрес
109428, Москва, 2-й Вязовский пр-д, д. 12, стр. 4
Телефон +7 (495) 225-21-21
Добрый день!
Меня зовут Харченко Мария, здесь я официально представляю дилера марки Datsun NATC GROUP. Наш дилерский центр расположен по адресу: г. Москва, 2-й Вязовский проезд, д. 12. Скоро открытие еще одного дилерского центра в Ногинске. С нами всегда удобно связаться: на сайте http://datsun.natc-group.ru/ только свежая и актуальная информация, в официальных группах в соцсетях http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup только интересные новости, а с нашими приложениями https://itunes.apple.com/us/app/natc-gr … 1&mt=8 и https://play.google.com/store/apps/deta … utech.natc всегда очень удобно!
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы также можете задать их мне прямо здесь! Буду рада с Вами пообщаться!
О, еще один дилер. расскажите сроки доставки, сколько у вас авто в наличии есть (если есть), когда будет тест драйв. Так же не отказался бы посмотреть на фото он-До в белом цвете.
На официальном сайте Datsun есть опция "выбрать цвет авто", так что там можно всех посмотреть http://www.datsun.ru/ru-RU/models/on-DO.aspx
Авто в наличии пока нет (как и у всех), только в шоуруме 2 стоят. Предположительно авто появятся в сентябре, тогда же и запуск тес-драйва будет.
NATC GROUP, Мария. У нас тут идут споры про клиренс Datsun on-DO. Вы можете замерить клиренс автомобилей в шоуруме? Дело в том что сам производитель говорит о величине просвета 168 мм, но на фотографиях видно что просвет 210 мм, не меньше. Может быть вы сможете сделать фотографию с линейкой?
Другими словами, можете ли подтвердить что дорожный просвет без водителя именно такой (210 мм), или это какие-то специально приподнятые модели?
NATC GROUP, Присоединяюсь к вопросу. Выложите плиз фото с линейкой чтобы узнать точно просвет
Извините, что так затянула с ответом. Была сама лично подле Датсуна и с листком А4 сфоткала самые нижние его части
NATC GROUP, спасибо за фотографии
Добрый день! Теперь автомобили Datsun доступны для просмотра во всех дилерских центрах Nissan компании NATC Group! Мы решили сделать Ваше знакомство с новинкой еще удобнее! Теперь Вам достаточно просто выбрать самый комфортный для Вас салон. Наши контакты http://www.natc-group.ru/contacts/ Подробнее об автомобиле здесь: http://datsun.natc-group.ru/on-DO.php Также во всех наших шоурумах появился обновленный Nissan Pathfinder! Подробнее об автомобиле: http://www.natc-group.ru/cars/offroad/n … athfinder/
Добрый день! Спешим Вам сообщить, что в салоне NATC Group Вы можете приобрести автомобиль Datsun On-DO с выгодой до 50 000 рублей по программе утилизации.
Предложение действительно до 31 декабря 2014 г. Все подробности в салоне по адресу: Москва, 2ой Вязовский проезд, д.12 или по телефону: +7 (495) 225-21-21, с 07.30 до 21.00 без выходных.
Здравствуйте. Я хотел купить автомобиль Datsun on-DO в кредит в автосалоне "Автомир". От услуг РН банка я отказался, так как они слишком сильно подняли ставку по кредиту. Согласились работать с ВТБ. Сам ВТБ кредит мне одобрил, всё вроде бы хорошо было. Сообщили что в Автомир направили всю информацию. Это было еще до нового года. В итоге, не дождавшись, я сам позвонил в Автомир 5 января. Там сказали что соберут всю информацию и перезвонят. Но вот время идет, а мне никто не звонит. Может вы сможете мне помочь с приобретением автомобиля?
Добрый день! Для прояснения информации просьба связаться с руководителем отдела продаж Datsun Автомир Щукаревым Федором по телефону: 8 (495) 737-55-55
Заказывал на 2 вязовском dream1. ПТС доставляли 3 дня.
В день, когда договаривались, позвонил менеджер Роман, сказал что все пришло, можно доплачивать и забирать. В процессе оформления и ожидания птс не очень нравилось, что все время попытки навязать доп. оборудование.
В итоге, в тот же день "забора" авто снова звонок от Романа, и я узнаю, что на мой автомобиль "случайно" поставили сигнализацию с автозапуском, за которую надо доплатить 30 тысяч. При моем отказе никаких альтернатив, кроме как забрать деньги не предложили, а на вопрос "когда будет следующая партия" я услышал ответ, что "через 3 дня только узнаю, когда будет автовоз, приезжайте пишите заявление на возврат".
Очень жаль, что не получил нужный автомобиль вовремя. Подал заявление в воскресенье, обещали вернуть в течение двух дней, но сегодня среда - пока тишина. Буду ждать решения вопроса.
Возможно дилер работает хорошо и исполняет свои обязательства как надо - не знаю, но конкретно работа этого менеджера, которому вообще плевать на клиента, не позволит когда-либо обратиться именно в этот салон, хотя он и наиболее близок к дому.
upd 29.01
Сегодня позвонил, узнал у другого менеджера, как обстоят дела с возвратом. Он очень удивился на счет обещания, данного его коллегой, о возврате денег за 2 дня, и сказал, что это делается не быстрее, чем 10 дней. Получается, что даже в этом первый менеджер откровенно наврал. Осадок от посещения данного дилера ужасный.
konsta72, во-первых приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Во-вторых, Вы могли бы написать более подробную информацию для разрешения вопроса:
- Ваши контакты для связи
- имя, фамилия менеджера, который с Вами общался
- дату заказа
konsta72, во-первых приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Во-вторых, Вы могли бы написать более подробную информацию для разрешения вопроса:
- Ваши контакты для связи
- имя, фамилия менеджера, который с Вами общался
- дату заказа
Здравствуйте.
Телефон - 89169425997
Менеджер Роман, фамилию к сожалению не знаю.
Заказывал 19 января.
Вот заявление на перевод, думаю у Вас фиксируется, кто его оформлял.
konsta72, спасибо за информацию. Все передано в клиентский отдел. Будем разбираться.
konsta72, спасибо за информацию. Все передано в клиентский отдел. Будем разбираться.
Жаль, но никаких изменений на моей карте так и не произошло, хотя уже среда, а с момента подачи заявления на возврат прошло 10 дней.
NATC GROUP⇓ пишет:konsta72, спасибо за информацию. Все передано в клиентский отдел. Будем разбираться.
Жаль, но никаких изменений на моей карте так и не произошло, хотя уже среда, а с момента подачи заявления на возврат прошло 10 дней.
Мы уточним в чем дело и постараемся ответить до конца рабочего дня.
Мы уточним в чем дело и постараемся ответить до конца рабочего дня.
Жаль, но к концу и следующего рабочего дня, после обещанного, тишина.
как же так?
неужели банальный возврат средств на счет занимает так много времени...
konsta72, добрый вечер!
Извините, что сразу не ответила, была в отъезде.
Ситуация разрешилась, подскажите, у Вас остались какие-то вопросы или комментарии?
Извините, что сразу не ответила, была в отъезде.
Ситуация разрешилась, подскажите, у Вас остались какие-то вопросы или комментарии?
Нет, спасибо, вопрос все же был решен.
Уважаемые форумчане!
Начинается время путешествий, не упустите возможность проверить свой авто перед дальней дорогой в официальной сервисном центре.
Проверка перед путешествием для клиентов, прошедших ТО, совершенно бесплатна!
Полный перечень работ Вы можете посмотреть у нас на сайте
Круто. После всего написанного выше предлагаются "услуги". Круто. До такого цинизма даже оф. дилеры рено не доходят. Успехов Вам!
Проверка перед путешествием для клиентов, прошедших ТО, совершенно бесплатна!
это инициатива только вашего салона или пришло цу сверху для всех дилеров? А если я официально ТО проходил в другом дилерском центре, вы мне проверку бесплатно сделаете?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)