Re: От немца то ТАЗа один шаг
max-x-x, ты случайно ему не завидуешь? может обидно, что тебе тоже такую не дали?
max-x-x, ты случайно ему не завидуешь? может обидно, что тебе тоже такую не дали?
max-x-x, ты случайно ему не завидуешь?
Усё может быть
ypmail⇓ пишет:max-x-x, ты случайно ему не завидуешь?
Усё может быть
Так может всем форумом попросить админа, чтобы и тебе выдал? Точно хочешь?
Точно хочешь?
Спасибо ... такого добра точно нинадо. Хотя ... это помогает осуществлять цветовую дифференциацию штанов в обществе, так сказать.
Вопросы и сообщения касаемо недвижимости и т.д. ушли в другую тему
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=552
Не флудим в чужих темах!
Сегодня провел за рулем суперкара почти 10 часов, более 500 км. пути, погода дрянь. Впечатления:
-Прицепил детское кресло. Без Изофикса на обычном ремне оно болтается. Немного разочарован. Супруга тоже. Ну что стоило приварить 2 петельки. С нормальным изофиксом кресло сидит мертво, а ремнем на мягком сидении его жестко никак не зафиксируешь;
-У меня больная спина, усталость начала себя проявлять уже после 2-х часов (на тигуане рекорт был 20 часов пути с короткими остановками, спина отлично жила) начало "зудеть", но, что интересно, после 10 часов состояние спины было как после 2-х, т.е. усталость есть, но не такая сильная;
- Я, братцы, с таким впервые сталкиваюсь. Леденеет лобовое стекло. Идет мокрый снег, на улице около -5, снежинки примерзают к лобовику. Климат в режиме авто делает что угодно, но не размораживает лобовик. Только принудительный обдув помогает. Мягко говоря, странный алгоритм работы климатической системы.
- Расход составил 6,5 в среднем.
- Порадовал клиренс, по принципу больше газа-меньше ям можно преодолеть серьезный снеговой барьер. Отвозил сегодня один заказ, получатель отметил, что на своем паркетнике с трудом залезает туда, где я он-до припарковал.
- Держак на снежной каше нормальный, но после полного привода разница большая, в худшую сторону, конечно.
- Магнитола со штатными динамиками играет так себе. Но отключил писк на нажатие каждой кнопки, уже плюс. Пока не смог подружить телефон с магнитолой. То есть контакт есть, а любви нет. Вызовы с магнитолы отправляются, принимаются, но звук идет только через динамик телефона. Нужно разбиравться.
- Распихал компрессор, трос, инвертор в нишу запаски, все влезло. Пока еще нет огнетушителя и аптечки, куплю в ближайшее время.
- машина вроде бы высокая, но сильно закидывает стекла от встречный или попутных машин.
машина вроде бы высокая, но сильно закидывает стекла от встречный или попутных машин
Думаю это ощущения после тигуана. Лично я после калины наоборот заметил, что стекла чище чем раньше. Приходится меньше махать дворниками.
Сегодня приехала сестра в гости. Купила себе соляриса. Вот это настоящий грязнуля. После 150 км родной краски вообще не видно. Прокатился на нем для сравнения пару километров. КОРОБКА НЕ ВОЕТ! Зато стекла слепые. огромная торпеда, стойка передняя не на месте... Если честно мне не очень понравилось. НАША ЛУЧШЕ!
Если у вас ирод ... подружить не получится нормально с магнитолой.
С другой стороны ... а нужно ли, чтобы все окружающие (не только в машине, но и пробке) слушали всш разговор? Это забавно
Если у вас ирод ... подружить не получится нормально с магнитолой.
С другой стороны ... а нужно ли, чтобы все окружающие (не только в машине, но и пробке) слушали всш разговор? Это забавно
Не, у меня старенький (4,5 года уже использую) HTC Desire на андройде. Я его как навигатор использую часто, а если кто-то звонит, приходится снимать с кронштейна.
Я по старинке - гарнитурой пользуюсь.
С другой стороны ... а нужно ли, чтобы все окружающие (не только в машине, но и пробке) слушали всш разговор? Это забавно
Неужели так хорошо слышно разговор снаружи?
71rus⇓ пишет:машина вроде бы высокая, но сильно закидывает стекла от встречный или попутных машин
Думаю это ощущения после тигуана. Лично я после калины наоборот заметил, что стекла чище чем раньше. Приходится меньше махать дворниками.
Сегодня приехала сестра в гости. Купила себе соляриса. Вот это настоящий грязнуля. После 150 км родной краски вообще не видно. Прокатился на нем для сравнения пару километров. КОРОБКА НЕ ВОЕТ! Зато стекла слепые. огромная торпеда, стойка передняя не на месте... Если честно мне не очень понравилось. НАША ЛУЧШЕ!
Кому что нравится - это все субъективно, но солярис 100 точно пройдет без ремонта (если над ним не издеваться), а датсун это большой вопрос, точнее рулетка кому повезет. Для себя я решил -год отъезжу и продам, возьму корейца (хочу только ездить и менять расходники).
kot_vvol пишет:71rus⇓ пишет:машина вроде бы высокая, но сильно закидывает стекла от встречный или попутных машин
Думаю это ощущения после тигуана. Лично я после калины наоборот заметил, что стекла чище чем раньше. Приходится меньше махать дворниками.
Сегодня приехала сестра в гости. Купила себе соляриса. Вот это настоящий грязнуля. После 150 км родной краски вообще не видно. Прокатился на нем для сравнения пару километров. КОРОБКА НЕ ВОЕТ! Зато стекла слепые. огромная торпеда, стойка передняя не на месте... Если честно мне не очень понравилось. НАША ЛУЧШЕ!
Кому что нравится - это все субъективно, но солярис 100 точно пройдет без ремонта (если над ним не издеваться), а датсун это большой вопрос, точнее рулетка кому повезет. Для себя я решил -год отъезжу и продам, возьму корейца (хочу только ездить и менять расходники).
У меня был кореец, причем не тот, что для стран 3-го мира проектировался, а настоящий, собран в корее, продавался по всему миру, в т.ч. в Европе и США. Что могу сказать:
- обслуга жутко дорогая, ТО на Гетц в среднем в 2010-2011г.г. у ОД выходило дороже ТО в 2011-2014г.г. на тигуан.
- жутко низкий клиренс, мог утром заехать по зиме на парковку, а вечером с нее не выехать;
- болячек и болезней было много: отходила метка иммобилайзера постоянно, чуть подзамерз бачок ОЖ, моторчик сразу сдох, я не курящий, друг попросил прикурить от прикуривателя как-то - сгорело гнездо. И одна большая поломка на совести Гетца: то ли от замятие, то ли от еще чего, но пережало трубку радиатора, перестал антифриц циркулировать. Гетц никак не символизировал. Произошел перегрев двигателя что даже поршни поплавились, и только тогда загорелась красная кнопка перегрева. Ремонт с заменой ГБЦ тогда по 100 тыс. вылез. Кондиционер работает посредственно. Лошадиные силы выдуманы (солярис с его 120 л.с. объезжает аналогичный пепелац со 100 л.с.).
Я рассматривал вариант 5 летнего корейца или немца. В моем случае новый нашепром перевесил.
max-x-x⇓ пишет:С другой стороны ... а нужно ли, чтобы все окружающие (не только в машине, но и пробке) слушали всш разговор? Это забавно
Неужели так хорошо слышно разговор снаружи?
Слышно, как в комуналке. Если сделать шумку ... тогда да.
sergeichg пишет:kot_vvol пишет:Думаю это ощущения после тигуана. Лично я после калины наоборот заметил, что стекла чище чем раньше. Приходится меньше махать дворниками.
Сегодня приехала сестра в гости. Купила себе соляриса. Вот это настоящий грязнуля. После 150 км родной краски вообще не видно. Прокатился на нем для сравнения пару километров. КОРОБКА НЕ ВОЕТ! Зато стекла слепые. огромная торпеда, стойка передняя не на месте... Если честно мне не очень понравилось. НАША ЛУЧШЕ!
Кому что нравится - это все субъективно, но солярис 100 точно пройдет без ремонта (если над ним не издеваться), а датсун это большой вопрос, точнее рулетка кому повезет. Для себя я решил -год отъезжу и продам, возьму корейца (хочу только ездить и менять расходники).
У меня был кореец, причем не тот, что для стран 3-го мира проектировался, а настоящий, собран в корее, продавался по всему миру, в т.ч. в Европе и США. Что могу сказать:
- обслуга жутко дорогая, ТО на Гетц в среднем в 2010-2011г.г. у ОД выходило дороже ТО в 2011-2014г.г. на тигуан.
- жутко низкий клиренс, мог утром заехать по зиме на парковку, а вечером с нее не выехать;
- болячек и болезней было много: отходила метка иммобилайзера постоянно, чуть подзамерз бачок ОЖ, моторчик сразу сдох, я не курящий, друг попросил прикурить от прикуривателя как-то - сгорело гнездо. И одна большая поломка на совести Гетца: то ли от замятие, то ли от еще чего, но пережало трубку радиатора, перестал антифриц циркулировать. Гетц никак не символизировал. Произошел перегрев двигателя что даже поршни поплавились, и только тогда загорелась красная кнопка перегрева. Ремонт с заменой ГБЦ тогда по 100 тыс. вылез. Кондиционер работает посредственно. Лошадиные силы выдуманы (солярис с его 120 л.с. объезжает аналогичный пепелац со 100 л.с.).
Я рассматривал вариант 5 летнего корейца или немца. В моем случае новый нашепром перевесил.
Я говорил о новом авто, 5 лет для меня не авто. До датсуна была киа рио, брал новую, отъездил четыре года, менял только масло и фильтра, продал 90 тыс., пришло время серьезных Т.О., этим пусть занимаются другие , у меня принцип-взял новую ,выжал что можно, сбагрил.К официалам ездию только на первое Т.О. , дальше в обычном 500 р.масло поменять, карман не тянет.
- Держак на снежной каше нормальный
В поворотах она с траектории соскальзывает. Ушлепочный передний привод и небольшая масса делают своё черное дело.
- Магнитола со штатными динамиками играет так себе
Настройками поиграйся - будет играть не хуже тигуановской.
Для себя я решил -год отъезжу и продам, возьму корейца
Шило на мыло...
Шило на мыло...
Выбить из голов что лада это ведро практически невозможно. И почему-то все вспоминают легендарную 2101 (2106 и т.д.), хотя машины уже совсем другие стали. Лично у меня не было иномарок, но поездил я на них немало. И могу сказать точно, да иномарки комфортнее лады, но и стоят они больше. Ломаются они все примерно одинаково, а вот по запчастям они дороже. Только я прошу, не надо сравнивать стоимость шаровых. Они практически все стоят одинаково.
PS Взять даже мое предыдущее сравнение с солярисом. К примеру, что у нас капот и крышка багажника практически не обработана, так и на солярисе все сухо. Заглянул в подкрылки... То же самое что и у нас. Так а чего удивляться, соляриса делают у нас в России...
Настройками поиграйся - будет играть не хуже тигуановской.
Это полумеры не решающие основных проблем этой "музыки".
Правда мало, кто захочет поработать руками и головой . И так сойдёт ...
ДСМ, max-x-x, БРЕЙК
Заказал коврики Botarex и подлокотник, тот что рекламировал:) Коврики раньше использовал ворсовые, но сшитые по индивидуальному заказу, остался доволен. Boratex нахваливали знакомые по автоклубу. Ковры обещают завтра, подлокотник Почтой России, ожидаемо, чуть позже.
ДСМ, по настройке магнитолы: а что там можно настроить? Очень скромный эквалайзер из ВЧ и НЧ, тонкомпентацию и баланс право-лево, зад-перед.
Заказал коврики Botarex и подлокотник
Коврики хорошие (если речь про ворсовые 3-д с прорезиненным основанием), у меня такие стоят. Моются на ура, влагу отлично впитывают, смотрятся куда лучше резины а тем более полиуретана.
Подлокотник - шлак. Хотел себе брать, но они что грантовский от гаражных умельцев, что "родной" дацуновский - болтаются как желе.
ДСМ, по настройке магнитолы: а что там можно настроить?
Настроить можно вполне приемлемый звук.
Подлокотник - шлак. Хотел себе брать, но они что грантовский от гаражных умельцев, что "родной" дацуновский - болтаются как желе.
Соглашусь. И причина этого - три уха из консервного металла на который крепится накладка ручника.
по настройке магнитолы: а что там можно настроить? Очень скромный эквалайзер из ВЧ и НЧ, тонкомпентацию и баланс право-лево, зад-перед.
ВЧ задрать на +7, НЧ задушить по своему вкусу. Рекомендации не мои.
71rus⇓ пишет:Заказал коврики Botarex и подлокотник
Коврики хорошие (если речь про ворсовые 3-д с прорезиненным основанием), у меня такие стоят. Моются на ура, влагу отлично впитывают, смотрятся куда лучше резины а тем более полиуретана.
Подлокотник - шлак. Хотел себе брать, но они что грантовский от гаражных умельцев, что "родной" дацуновский - болтаются как желе.71rus⇓ пишет:ДСМ, по настройке магнитолы: а что там можно настроить?
Настроить можно вполне приемлемый звук.
Коврики те самые 3d.
По подлокотнику, я думаю, ты путаешь. Это не тот, что болтами к ручнику крепится с пластиковой основой. Я же писал выше. Мой подлокотник полностью из дерева, обшит материалом. Ставится без крепления вообще. За счет формы садиться в пазы и зажимается креслами. На тигуане таким был очень доволен. Как тут будет пока не знаю.
За счет формы садиться в пазы и зажимается креслами.
А если начнешь двигать креслом? Интересно будет посмотреть конечный результат.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)