151

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Артем пишет:

всем привет. вопрос задняя спинка сидения у всех нормальна закреплена? у меня болтается, а замок не держит её.

задняя спинка это отдельная песня. Я сегодня 30 минут бился чтобы ее нормально закрыть. Технология такова: нажимаешь на кнопку для ее откидывания, отодвигаешь до упора, отпускаешь кнопку и продолжаешь толкать до щелчка. Там такой "интересный" механизм, закачаешься:) На словах, может, и не понятно будет. Ты откинь спинку и пальцем попробуй этот механизм, главное понять его принцип:)

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

152

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Артем пишет:

всем привет. вопрос задняя спинка сидения у всех нормальна закреплена? у меня болтается, а замок не держит её.

У меня левый замок похоже не защёлкивается, либо надо очень сильно шендарахнуть. На 0 ТО скажу сервисменам.

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Когда машину с салона забирал не защелкивалась левая сторона спинки. Пришел чел с ремзоны ковырялся минут 15. И сильнее захлопывал и еще что то делал(не помню если честно что). Залез пальцем внутрь замка, щелчок, и он стал нормально закрываться. Сам я больше не лазил.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

154

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

вот и я думаю накатать еще 1000 и ехать на 0 то. кстати надел уплотнители дверей и на центр. стойку, эффект - есть)))

155

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Артем пишет:

кстати надел уплотнители дверей и на центр. стойку, эффект - есть)))

Как двери с нижними уплотнителями стали закрываться? Тяжелее?
Я посмотрел на отверстия в которых он крепиться и получается что он перекрывает прорези через которые выходит вода из двери. Или я паникую и вода всё же будет свободно уходить.

on-DO, Trust-3, 2014

156

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

на счет воды не знаю, но то что глухо закрываться стали и запахи с улицы не затягивает, это точно. Но пз дверь так же плохо откр и закр. Жду 0 то.

157

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у меня на 3 передаче вибрация идет на ручку кпп. был в сервисе  ,сервисмен сказал что криминала нет.на то 0 если не пройдет сказать им чтоб уже искали причину

DATSUN (коричневый) On-Do Dream 1
Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

158 (19-01-2015 08:41:48 отредактировано ypmail)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

fiink1 пишет:

Вот что сказали в салоне по проблеме отслоения краски. "Это не гарантийный случай по причине механических повреждений (например камушек попал), либо из-за неправильной мойки машины"
А краска отходит слоями, лично я очень не даволен...

Обычно в таких случаях берут острый предмет и делают на краске надрезы вдоль и поперёк. Получается что-то типа сетки. Потом прилепляют малярный скотч и отрывают. Если краска отходит вместе со скотчем - значит недостаточная адгезия - заводской дефект. У экспертов есть ещё разные методики определения адгезии лакокрасочного покрытия. Сами не лезьте, только экспертиза!

Как уже писали ранее, пишите претензию и делайте независимую экспертизу. После претензии дилер по закону обязан сам предложить проведение независимой экспертизы за свой счет. Не устроят результаты - можете сделать свою, но пригласив представителя дилера, иначе суд потом не примет вашу экспертизу во внимание. Ответ на претензию - 10 дней. Второй экземпляр требуете подписать, поставить входящий номер и храните у себя. См. Закон о защите прав потребителей.
Как бы потом не повернулось дело, если дефект признаю заводским (по суду или добровольно) Вам обязаны возместить стоимость экспертизы и прочих Ваших документально подтверждённых затрат.


Dukat пишет:

Есть два гарантированных случая замены авто по гарантии: неисправность электропроводки, приведшая к возгоранию и некачественная окраска автомобиля. И в салонах прекрасно знают эти случаи. Пиши претензию и настаивай на проведении экспертизы.

Некачественная окраска не повод для возврата автомобиля, если речь идёт не обо всём лакокрасочном покрытии, а только об одной или нескольких деталях. Если отслоение наблюдается только на одной детали - лакокрасочный слой восстановят в рамках гарантии и будут правы, возврата автомобиля не добьётесь. Если весь автомобиль так покрашен, что краска отслаивается по всему кузову и суд признает дефект существенным (исходя из стоимости ремонта, объёма работ и т.д.), то автомобиль по решению суда заменят на новый. Но в любом случае, сначала будет экспертиза, а может быть и не одна.

159

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Артем пишет:

всем привет. вопрос задняя спинка сидения у всех нормальна закреплена? у меня болтается, а замок не держит её.

ставите под ушко замка две шайбы и спинка начинает нормально закрываться

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

160

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

matata пишет:

у меня на 3 передаче вибрация идет на ручку кпп. был в сервисе  ,сервисмен сказал что криминала нет.на то 0 если не пройдет сказать им чтоб уже искали причину

Да это точно. У меня таже проблема. При разгоне на именно на 3 передачи и оборотах 2,5-3 тысячах ручка кпп начинает издавать интересные скрипящие звуки. Жду 0 ТО...

Datsun On-Do Белый самурай)
Trust III

161

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Теоретически на третей передаче трос максимально натянут и лучше передаёт вибрации.

on-DO, Trust-3, 2014

162

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добавлю свой крик души:

Я обращаюсь к вазовским японцам! Как это не печально, но вы в России потеряли своё лицо, и теперь словосочетание "японское качество" не будет действовать для изделий с японской маркой, но произведённых на ВАЗе! Это просто позор для японцев-выпустить авто, с гордой маркой "Датсун" с воющей  на всех режимах коробкой передач! Интересно, а вот выпустив подобное барахло у себя на родине, много ли из вас сохранили б свою должность и уважение к себе? По книгам, я знаю, что японец "потерявший" своё лицо предпочитал сделать харакири, чем жить с таким позором! Исправляйте ситуацию ребята, пока ваша "слава" по производству воющих колымаг по прозвищу -ондон, не докатилась до Японии!

163

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Добавлю свой крик души:

Я обращаюсь к вазовским японцам! Как это не печально, но вы в России потеряли своё лицо, и теперь словосочетание "японское качество" не будет действовать для изделий с японской маркой, но произведённых на ВАЗе! Это просто позор для японцев-выпустить авто, с гордой маркой "Датсун" с воющей  на всех режимах коробкой передач! Интересно, а вот выпустив подобное барахло у себя на родине, много ли из вас сохранили б свою должность и уважение к себе? По книгам, я знаю, что японец "потерявший" своё лицо предпочитал сделать харакири, чем жить с таким позором! Исправляйте ситуацию ребята, пока ваша "слава" по производству воющих колымаг по прозвищу -ондон, не докатилась до Японии!

Земляк, подписываюсь под каждым словом. Пробег 1300: 1. погасла правая туманка, прикоснулся пальцем, а она болтается, т.е. не закреплена, 2. левая половина сиденья после откидывания не фиксируется в норм. положении, 3. не работает концевик водительской двери (на панели значок открытой двери не горит, плафон потолочный тоже). Но все это меркнет перед воем коробки, это просто ****ец, так и движок угробить не долго, стараешься побыстрей на 3-ю перейти, на 2-й ужас. И ведь знал, что беру нашу машину, со всеми вытекающими, но не до такой же степени. Позор. Лучше б Гранту на автомате взял, как раз бы хватило (у меня Дрим-1). aq

164

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

walton пишет:
Каюр⇓ пишет:

Добавлю свой крик души:

Я обращаюсь к вазовским японцам! Как это не печально, но вы в России потеряли своё лицо, и теперь словосочетание "японское качество" не будет действовать для изделий с японской маркой, но произведённых на ВАЗе! Это просто позор для японцев-выпустить авто, с гордой маркой "Датсун" с воющей  на всех режимах коробкой передач! Интересно, а вот выпустив подобное барахло у себя на родине, много ли из вас сохранили б свою должность и уважение к себе? По книгам, я знаю, что японец "потерявший" своё лицо предпочитал сделать харакири, чем жить с таким позором! Исправляйте ситуацию ребята, пока ваша "слава" по производству воющих колымаг по прозвищу -ондон, не докатилась до Японии!

Земляк, подписываюсь под каждым словом. Пробег 1300: 1. погасла правая туманка, прикоснулся пальцем, а она болтается, т.е. не закреплена, 2. левая половина сиденья после откидывания не фиксируется в норм. положении, 3. не работает концевик водительской двери (на панели значок открытой двери не горит, плафон потолочный тоже). Но все это меркнет перед воем коробки, это просто ****ец, так и движок угробить не долго, стараешься побыстрей на 3-ю перейти, на 2-й ужас. И ведь знал, что беру нашу машину, со всеми вытекающими, но не до такой же степени. Позор. Лучше б Гранту на автомате взял, как раз бы хватило (у меня Дрим-1). aq



Соглашусь полностью, на все мелочи можно закрыть глаза, учитывая эконом вариант, Но КПП это беда, мне даже вторую включать стыдно с таким воем, на 3 передачу сразу переключаю. У  жены салярис, прокатившись в моем чудо авто, даже она чайник вопрос задала -  что так воет?.

165

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

sergeichg⇓ пишет:

У  жены салярис, прокатившись в моем чудо авто, даже она чайник вопрос задала -  что так воет?

У меня спрашивали "что за звук такой странный" даже те, кто вообще не имеет машины.

КПП отвратительная, конечно. Единственное, что мне в ней нравится - это "длинные" передачи. По всему остальному, будь то усилия и четкость включения, шумность работы - шлак. Ставить такую коробку в современную машину просто нельзя.

коричневый Дрим-1

166 (20-01-2015 18:03:41 отредактировано max-x-x)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот к чему у меня нет вопросов в коробке, так это к чёткости включения. На уровне бюджетных авто, в том числе и Джентры. А вот к вою ... да. Да и то я его уже не замечаю особо - привык. Музыку включил и вперёд. Что ещё добавить - шумит выжимной на холодную. При этом от -5 и до +5 выделяется заметно. А вот ниже -10 не шумит. При прогреве пропадает.
Кто мечтает о автомате - посмотрите его реальный аппетит в городе по отзывам на Гранту. Будите неприятно удивлены.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как мне написали некоторые соклубни в моем письме- не сотрясайте воздух господа! Про коробас свой прекрасный они отлично знают и им(японожопым удодам из датсун) абсолютно пох.... до этого. Народ и так хавает как горячие пирожки.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

168 (20-01-2015 20:38:33 отредактировано max-x-x)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Виталий К пишет:

Как мне написали некоторые соклубни в моем письме- не сотрясайте воздух господа! Про коробас свой прекрасный они отлично знают и им(японожопым удодам из датсун) абсолютно пох.... до этого. Народ и так хавает как горячие пирожки.

Именно так и есть. За 3 месяца старта продано 11,5 тыщ. Тетегретически за год 50 тыщ. минимум. Какой Ниссан это сможет в кризис. Нет, есть кто может, я знаю ... Но не всегда ))) может. Посмотрим в общем.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

169

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Приветствую ДОводы. У меня с завода был брак клапанной крышки, была микро пора-трещина на видном "благо" месте и от туда сочилось масло, пока ждал крышку по гарантии, залепил изолентой  af

Trust+++

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

170 (27-01-2015 21:11:12 отредактировано Су-24)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Про воющую коробку дебаты уже везде. Признавать официально проблему не торопятся:
http://vk.com/topic-55078778_31384152

Интересное развитие событий, цитата:

ездил на 0 ТО, по поводу коробки сервисмен ответил, что в датсуне решают проблему, и к весне планируют либо отзывать машины, либо производить ремонт при прохождение ТО

http://vk.com/wall-55078778_10183

Пишите претензии господа дилеру, пусть исправляют! Недостаток налицо. Иначе придется ездить на воющей коробке до продажи машины. Раз гордо заявляют о японском качестве и обслуживании -  ловите момент!

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

171

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Су-24 пишет:

Про воющую коробку дебаты уже везде. Признавать официально проблему не торопятся:
http://vk.com/topic-55078778_31384152

Интересное развитие событий, цитата:

ездил на 0 ТО, по поводу коробки сервисмен ответил, что в датсуне решают проблему, и к весне планируют либо отзывать машины, либо производить ремонт при прохождение ТО

http://vk.com/wall-55078778_10183

Пишите претензии господа дилеру, пусть исправляют! Недостаток налицо. Иначе придется ездить на воющей коробке до продажи машины. Раз гордо заявляют о японском качестве и обслуживании -  ловите момент!


В сообществе написал про вой коробки. Надеюсь Ниссан Инжиниринг решат эту проблему...

Datsun On-Do Белый самурай)
Trust III

172

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

i68425⇓ пишет:

В сообществе написал про вой коробки. Надеюсь Ниссан Инжиниринг решат эту проблему...

Писать надо претензию официальному дилеру в письменной форме с требованием устранить конструктивный недостаток.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

173

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Д.⇓ пишет:

Наверное косяк, поэтому напишу в эту тему.
На сколько чувствительный клаксон?
Прочитал на форуме, что сигнал напоминает писк котенка. решил послушать, как это звучит... Упс, а он не работает. Потом обнаружил,  что для того чтобы посигналить надо нажать в определенное место, что абсолютно некомильфо для предупреждения  аварийной ситуации. Скоро ТО-0, вот и хотел бы уточнить,, это косяк или "так и должно быть"?

7TT⇓ пишет:

Это связано с наличием подушки под обшивкой,- жать надо в пределах 3-4 см от значка сигнала, там стоят микрики.

Д.⇓ пишет:

Подушка безопасности это хорошо, но по сути я езжу с неисправным звуковым сигналом.
Водитель управляя автомобилем не должен искать точку на которую надо нажимать.
Клаксон, по моему мнению, должен срабатывать от нажатия большим пальцем, чтобы не выпускать руль из рук.

Присоединяюсь! Сигнал - жесть! и по звуку и тем более по реализации. Ну если со звуком это кому как нравится, можно купить и поставить другую дудку, то вот по тому как он сделан конечно  беда... Ну на самом то деле, в критической ситуации, даже не на очень большой скорости, когда к примеру надо "крякнуть" тому кто при перестроении в зеркала забывает посмотреть (ооооочень распространённо ) особенно в плотном потоке когда и тебе деваться некуда и тормозить резко страшно - сзади "поджопник" и дорога зимняя. Да мало ли ситуаций. А тут пока в него попадёшь и прожмёшь уже поздняк... дело то доли секунды.
Кто может по существу сказать? Возможно ли что то самому сделать, чёто отогнуть-подогнуть-подпаять или ещё что, что бы увеличить чувствительность, "растянуть" так сказать её на всю центральную зону руля?

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

174 (01-02-2015 10:58:41 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

baz пишет:
Д.⇓ пишет:

Наверное косяк, поэтому напишу в эту тему.
На сколько чувствительный клаксон?
Прочитал на форуме, что сигнал напоминает писк котенка. решил послушать, как это звучит... Упс, а он не работает. Потом обнаружил,  что для того чтобы посигналить надо нажать в определенное место, что абсолютно некомильфо для предупреждения  аварийной ситуации. Скоро ТО-0, вот и хотел бы уточнить,, это косяк или "так и должно быть"?

7TT⇓ пишет:

Это связано с наличием подушки под обшивкой,- жать надо в пределах 3-4 см от значка сигнала, там стоят микрики.

Д.⇓ пишет:

Подушка безопасности это хорошо, но по сути я езжу с неисправным звуковым сигналом.
Водитель управляя автомобилем не должен искать точку на которую надо нажимать.
Клаксон, по моему мнению, должен срабатывать от нажатия большим пальцем, чтобы не выпускать руль из рук.

Присоединяюсь! Сигнал - жесть! и по звуку и тем более по реализации. Ну если со звуком это кому как нравится, можно купить и поставить другую дудку, то вот по тому как он сделан конечно  беда... Ну на самом то деле, в критической ситуации, даже не на очень большой скорости, когда к примеру надо "крякнуть" тому кто при перестроении в зеркала забывает посмотреть (ооооочень распространённо ) особенно в плотном потоке когда и тебе деваться некуда и тормозить резко страшно - сзади "поджопник" и дорога зимняя. Да мало ли ситуаций. А тут пока в него попадёшь и прожмёшь уже поздняк... дело то доли секунды.
Кто может по существу сказать? Возможно ли что то самому сделать, чёто отогнуть-подогнуть-подпаять или ещё что, что бы увеличить чувствительность, "растянуть" так сказать её на всю центральную зону руля?

Устройство руля с подушкой не позволит нажимать на центр. Для сигнала есть два лепестка сверху накладки, поэтому и жать только на верхнюю часть можно.Для лёгкого сигнала можно вывести проводки на кнопочку, которую можно закрепить на руле, где поудобней будет её тыкать.Так, я сделал на М2140, в далёких 80-х, тоже невозможно было продавить центральную резину руля,конечно тогда о подушках понятия не имели Как вариант- выбросить подушку!, только вряд ли, кто, на это решится!Как снять руль можно глянуть тут:http://www.drive2.ru/l/3006618/

175 (13-02-2015 08:07:57 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня с самого начала, на холодную, что то дребезжит впереди. Выжимаешь сцепу, дребезг пропадает. Искал, не нашел и забил. Сегодня, как всегда, дребезжит -10 гр. Включил на холодную заднюю скорость,(проверить свет),выключил, а дребезг пропал.
Пришел к выводу, что дребезжит тросовый механизм переключения передач.
И еще.
Сзади начало брякать, заглянул в низ, а там в балку набилось дорожной шняги, образовались камни - льдышки, и видимо болтаются и гремят, а вытащить их не получается, колоть нужно, так как балка сделана в форме буквы С с вырезом вперед. Вот такие "пироги с котятами". Я уж тоже, грешным делом, на стойки подумал.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.