Тема: ABS, EBD и BAS на Datsun DO
Что будет в Датсуне из электронных "помогает" торможению?
Антиблокировочная система тормозов (абс), система распределения тормозного усилия (EBD)?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Тормозная система → ABS, EBD и BAS на Datsun DO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что будет в Датсуне из электронных "помогает" торможению?
Антиблокировочная система тормозов (абс), система распределения тормозного усилия (EBD)?
И то, и другое, наверняка, епонце любят безопасность
Уже в базовой комплектации седан и хэтчбек Datsun будут оснащены системами BAS, EBD и ABS
- ABS - антиблокировочная система торможения;
- BAS - усилитель экстренного торможения;
- EBD - система электронного распределения тормозных усилий
Блин, судя по этой картинке Дастун дожен тормозить 10 метров со ста в час
ABS будет обязательна с нового года на всех машинах российского рынка, насколько я знаю
Короче: машина получилась современной и безопасной. Без бронестекол, но набор систем хорош для этого класса и цены
Бронестекла весят ай-ай как много, не нужны они гражданской машине
где-то на форуме уже проскакивало сообщение про работу АБС и БАС. Парень въехал в попу Газели...
Сегодня пришлось резко оттормаживаться (кот на дорогу вылетел) и я всецело не ощутил работы БАС. Так как город провинциальный, дороги у нас не чищены. Кругом лед под снежной кашей. Нажим на педаль максимальный, что силы хватило. Но видимо моей силы маловато, что бы победить систему АБС. . Т.е. АБС сработало, затрещало. А машина катилась как будто я ничего и не делал. Возникает вопрос: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ БАС?
Я предполагал, что при экстренном торможении эта система должна помогать тормозить. Т.е. додавливать педаль, но этого не ощущается. Может я ошибаюсь?
А кто сказал, что у нас БАС есть?... такую штуку на бюджетки никогда не ставили!
На оф сайте пишут что есть во всех комплектациях.
Его ставят даже в первые шевроле авео.
А кто сказал, что у нас БАС есть?
Сказал ОД. Мало того это прописано в комплектации. Вопрос был как проверить работу БАС!!!
7TT⇓ пишет:А кто сказал, что у нас БАС есть?
Сказал ОД. Мало того это прописано в комплектации. Вопрос был как проверить работу БАС!!!
Посмотрел,- присутствует в самой дешёвой комплектации,- сами верите?Я его не ощутил ни разу.
сами верите
Олег! Не важно во что я верю... Вопрос прозвучал! Зачем отвечать вопросом на вопрос...
Сегодня пришлось резко оттормаживаться (кот на дорогу вылетел) и я всецело не ощутил работы БАС. Так как город провинциальный, дороги у нас не чищены. Кругом лед под снежной кашей. Нажим на педаль максимальный, что силы хватило. Но видимо моей силы маловато, что бы победить систему АБС. . Т.е. АБС сработало, затрещало. А машина катилась как будто я ничего и не делал. Возникает вопрос: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ БАС?
Я предполагал, что при экстренном торможении эта система должна помогать тормозить. Т.е. додавливать педаль, но этого не ощущается. Может я ошибаюсь?
Ну что Вы хотите получить на снег+лёд под ним от БАС? Торможения как на асфальте не будет. Тут АБС разблокирует скользящие колёса постоянно. На таком покрытии хорошо ещё, что остановился нормально.
А так БАС срабатывает, если скорость нажатия на педаль больше 9см/сек. У разных производителей может варьироваться эта величина и не аксиома. Проверить на льду и снежной каше точно не получится.
Проверить на льду и снежной каше точно не получится
Т.е. это та помогайка которую и не видно и не слышно. Жаль.
Как же тогда себя вести в экстренной ситуации? Получается, что АБС это враг для меня. Потому что если бы не АБС то - колеса на юз, перед колесами образуется валок, плюс шипы. Я бы остановил машину гораздо быстрее...
max-x-x⇓ пишет:Проверить на льду и снежной каше точно не получится
Т.е. это та помогайка которую и не видно и не слышно. Жаль.
Как же тогда себя вести в экстренной ситуации? Получается, что АБС это враг для меня. Потому что если бы не АБС то - колеса на юз, перед колесами образуется валок, плюс шипы. Я бы остановил машину гораздо быстрее...
Не факт, что быстрее. Вы бы скользили по снежному насту.
А BAS работает, когда вдариваешь по тормозам резко, а не жмешь до конца, но постепенно.
Но на таком покрытии ... фиг его знает, что лучше. Пишут, что некоторые вынимают предохранитель ABS зимой.
Я также один раз почти попал. Скользил по каше на льду, думал, что уже пропущу поворот (фиг с ним) и поеду дальше ))). Но успел оттормазиться и спокойно заехать.
В Газель въехал я, давил на тормоз, скорость около 10-15,на дороге местами лед, машина тормозит но как то медленно.На небольших скоростях машина без ABS в занос не уходит, и останавливается быстрее и решительней, специально проверил на Калине. будьт аккуратны.
max-x-x⇓ пишет:Проверить на льду и снежной каше точно не получится
Т.е. это та помогайка которую и не видно и не слышно. Жаль.
Как же тогда себя вести в экстренной ситуации? Получается, что АБС это враг для меня. Потому что если бы не АБС то - колеса на юз, перед колесами образуется валок, плюс шипы. Я бы остановил машину гораздо быстрее...
скорость около 10-15,на дороге местами лед
Вот и я так же. Только у меня не местами лкд. Он у меня сплошной, под шапкой снега. На своей старой Калине я бы встал как вкопанный, а тут... Вот поэтому и хочется услышать советов опытных (хотя и сам больше 10 лет за рулем) водителей, у кого уже была машина с АБС. А так можно попасть в нелепую ситуацию, когда ГАИ скажут что тормозного пути нету.
Мне эта АВС - поперек горла. Езжу с опаской, когда забудусь, торможу качками. Елы палы, за много лет моя нога - это АБС.
Alik⇓ пишет:скорость около 10-15,на дороге местами лед
Вот и я так же. Только у меня не местами лкд. Он у меня сплошной, под шапкой снега. На своей старой Калине я бы встал как вкопанный, а тут... Вот поэтому и хочется услышать советов опытных (хотя и сам больше 10 лет за рулем) водителей, у кого уже была машина с АБС. А так можно попасть в нелепую ситуацию, когда ГАИ скажут что тормозного пути нету.
Друзья, работа АБС не в том, чтобы сократить тормозной путь, а в первую очередь в том, чтобы сохранить управляемость авто при торможении. Блокированные колеса на льду очень трудно заставить грести в нужную сторону. Что с АБС, что без, эффективнее тормозить "рывками", если АБС сработала, лучше кратковременно отпустить педаль и нажать повторно. Если не отпускать тормоз, то авто остановится также, но менее эффективно. И да, тормозного следа (юза) не будет, у вас колеса продолжают крутиться, что вы хотите, что б на дороге осталось?
На он-до еще не испытал, но была на гетце АБС. Работала очень четко, понятно. Педалька при этом неприятно трещит и дергается под ногой, нужно привыкать. На тигуане была АБС, но там чего только не было. В немце электроника вообще зверь, один раз из такого расколбаса меня вытащила...хотя про работу АБС есть на профильном форуме большая ветка, на низких скоростях редно давала сбой(у меня за 3,5 года ни разу такого не было) и вела себя странно, года 2 боролись с производителем. Форумчане договаривались с производителем, собирали прессу, ездили на завод в Калугу и проводили тесты на разных машинах. В итоге производитель признал проблему и переделал прошику АБС.
Что с АБС, что без, эффективнее тормозить "рывками".
Очередной миф.
если АБС сработала, лучше кратковременно отпустить педаль и нажать повторно.
Зачем?
... за много лет моя нога - это АБС.
Зеркально!
71rus пишет:если АБС сработала, лучше кратковременно отпустить педаль и нажать повторно.
Зачем?
Лаконичный ты наш, так и быть расскажу свои мысли по этому поводу. Когда нажимаешь на тормоз, и колесо начинает проскальзывать по покрытию, включается АБС и начинает "играться" с тормозными усилиями. При этом, если под колесом появляется хорошее покрытие манипуляции системы АБС не прекращаются, по моим ощущениям АБС отключается только после полной остановки или сброса педалии тормаза. Так вот, если автомобиль выехал на покрытие с хорошим сцеплением, эффективнее бросить педальку и нажать повторно, чем ждать, пока авто остановится под работой системы АБС.
71rus пишет:Что с АБС, что без, эффективнее тормозить "рывками".
Очередной миф.
Тормозить рывками правильнее, потому как это способствует меньшей нагрузки на тормозную систему, особенно в сложных условиях, таких как горный серпантин. При торможении "в натяг" перегрев наступает гораздо раньше.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)