Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Возникла такая проблема. Подскажите может кто сталкивался. Помыл машину 1.5 месяца назад. Что то замерзло в пассажирской двери. С ц/з дверь не открывается, рукой пипку разблокировки не  поднимешь. Открываешь за внутреннюю ручку, дверь открывается. Но не закрывается пока не потянешь пипку до щелчка вверх. Салон прогревается дверь нормально открывается. После стоянки опять такая же хрень! Личинку пролил отмерзателем, замок тоже. Где может замерзать?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

127

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Виталий К⇓ пишет:

Возникла такая проблема.

Думаю данная проблема может решиться несколькими способами.

1. Загнать машину в теплый бокс на некоторое время, что бы все просохло.
2. Снять карту с двери и посмотреть визуально. Думаю не сложно найти будет.
3. Продуть компрессором после оттаивания.
4. Обратиться в сервис (самый дорогой вариант), ну и т.д.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Теплого бокса нет. Карту снимать не охота, холодно. Все клипсы переломаю. А продувать не понятно что. Замок с личинкой продул уже.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

129

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Виталий К⇓ пишет:

А продувать не понятно что

Ну вероятнее всего замерз сам ЦЗ, точнее актуатор. Возможно и тяга примерзает к направляющей. В любом случае попробуйте просто немного приподнять карту и туда продувайте. Но я бы все же снял карту и посмотрел, так надежнее.

Попробуйте вот так: на холодной машине пока дверь не открывается, подойдите к той двери и нажмите кнопку снятия с охраны. Обычно слышно работу актуатора, если не услышите значит беда с электрикой. Если жужжит, но не открывает, то замерз.

Еще как вариант без снятия карты: открутить верхний колпачек и по тяге пролить спирта. может помочь, но все же лучше со снятием.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014
Спасибо сказали: Виталий К1

130

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пистоны на картах нормальные стоят. Сам удивился, когда снимал передние карты и пилил их. Все пистоны живы и не треснул ни один. Единственное, нужно серебрянную окантовку аккуратно снять у двери пассажира.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Виталий К1

131

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем, доброго времени суток.
Подскажите, как работает система экстренного торможения BAS?
Катился с горочки, небольшой снег+лед, скорость около 20 км/ч, впереди остановилась "Газель", давлю в тормоз, трещит ABS, машина катится.
Итог сломана решетка декоративная, сломаны крепления фары, соскочил бампер с креплений. Мелочь, но неприятно. на машине без ABS думаю остановился бы сразу. Может дадите советы по экстренному торможению, чтоб было эффективно. Заранее благодарен откликнувшимся.

132

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Треск ABS как раз и говорит водителю об отпуске тормозной педали, т.е.принуждает тормозить прерывистыми нажатиями до полной остановки. (Это моё предположение, когда мне пришлось однажды так останавливать авто). Т.о. как это понимать буквально, автоматической регулировки как таковой не будет... (могу и ошибаться, но рад выслушать чьё-то иное мнение.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

133

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik пишет:

Всем, доброго времени суток.
Подскажите, как работает система экстренного торможения BAS?
Катился с горочки, небольшой снег+лед, скорость около 20 км/ч, впереди остановилась "Газель", давлю в тормоз, трещит ABS, машина катится.
Итог сломана решетка декоративная, сломаны крепления фары, соскочил бампер с креплений. Мелочь, но неприятно. на машине без ABS думаю остановился бы сразу. Может дадите советы по экстренному торможению, чтоб было эффективно. Заранее благодарен откликнувшимся.

Неправильный выбор дистанции при сложившихся погодных условиях и режиме движения. В данном случае нужно тормозить было на скорости, т.е. с горки катиться на включенной передаче. Думаю, что если бы просто заблокировали колеса, то результат был-бы тот же.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

134

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat⇓ пишет:

т.е.принуждает тормозить прерывистыми нажатиями до полной остановки.

зачем ? АБС как-раз это и делает. Рулить надо было.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

135

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Треск ABS как раз и говорит водителю об отпуске тормозной педали, т.е.принуждает тормозить прерывистыми нажатиями до полной остановки. (Это моё предположение, когда мне пришлось однажды так останавливать авто). Т.о. как это понимать буквально, автоматической регулировки как таковой не будет... (могу и ошибаться, но рад выслушать чьё-то иное мнение.

Вы заблуждаетесь, ABS как раз таки и тормозит рывками, а биение по педали это вторичные признаки её работы. На машинах с ABS экстренно тормозить надо в пол, а без ABS частыми нажатиями.

Усилитель экстренного торможения помогает нажимать на педаль в зависимости от заданного алгоритма, вот их примеры:
- при резком нажатии на какой-то %
- просто при нажатии на какой-то %

Возможно Alik недооценил лёд на асфальте, а возможно и неисправность у него.

on-DO, Trust-3, 2014

136

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat⇓ пишет:

Треск ABS как раз и говорит водителю об отпуске тормозной педали, т.е.принуждает тормозить прерывистыми нажатиями до полной остановки

Э... Так-то АБС сама "тормозит прирывистыми нажатиями" и отпускать педаль, почувствовав толчки от работы АБС как раз не надо.

Alik⇓ пишет:

Подскажите, как работает система экстренного торможения BAS?

Работает элементарно - зафиксировав резкое нажатие на педаль тормоза она "дожимает" её, путем повышения до максимума давления в тормозной системе.

Alik⇓ пишет:

Катился с горочки, небольшой снег+лед, скорость около 20 км/ч, впереди остановилась "Газель", давлю в тормоз, трещит ABS, машина катится.

Да, есть такая приколюха у АБС при работе зимой. Поэтому некоторые её выключают. Другие-же просто учитывают эту особенность и рассчитывают дистанцию.

коричневый Дрим-1

137 (12-01-2015 19:41:04 отредактировано E46)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik пишет:

Всем, доброго времени суток.
Подскажите, как работает система экстренного торможения BAS?
Катился с горочки, небольшой снег+лед, скорость около 20 км/ч, впереди остановилась "Газель", давлю в тормоз, трещит ABS, машина катится.
Итог сломана решетка декоративная, сломаны крепления фары, соскочил бампер с креплений. Мелочь, но неприятно. на машине без ABS думаю остановился бы сразу. Может дадите советы по экстренному торможению, чтоб было эффективно. Заранее благодарен откликнувшимся.

Часто бывает, что колесо попав на какой-нибудь бугорок, подает ложный сигнал системе АВС при торможении, как следствие, у автомобиля увеличивается тормозной путь. В таких случаях рекомендуется быстро отпустить педаль тормоза и сразу сильно нажать вновь. На всех автомобилях, как правило, система АВС неотключаемая.

138

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

E46⇓ пишет:

она как раз призвана сокращать тормозной путь

она призвана не допускать блокировки колёс и сохранять управляемость

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

139

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

denisl56 пишет:
E46⇓ пишет:

она как раз призвана сокращать тормозной путь

она призвана не допускать блокировки колёс и сохранять управляемость

согласен

140

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

E46⇓ пишет:

Часто бывает, что колесо попав на какой-нибудь бугорок, подает ложный сигнал системе АВС при торможении, как следствие, у автомобиля увеличивается тормозной путь.

Это фишка фольксвагенов. Остальные концерны, включая автоваз, как правило умеют нормально настраивать работу АБС. В Авто-ревю про это можно почитать.

E46⇓ пишет:

На всех автомобилях, как правило, система АВС неотключаемая.

Но предохранитель выдернуть можно наверное на любом.

коричневый Дрим-1

141

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А у меня на задней арке бампера с правой стороны, краска отслоилась. Ездил в салон, эту всю ситуацию сфокали и сказали ждать решения, гарантийный случай или нет)

142

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik⇓ пишет:

на машине без ABS думаю остановился бы сразу

Мы уже вели разговор о парктрониках в этом же русле, где я писал, что мне проще надеяться на свой опыт. Тут та же история. Никогда стараюсь не допускать ситуации, когда в экстренных случаях нужно полностью довериться средствам электронной безопасности. И в этом меня сможет переубедить только тот человек, который стыковался с МКС в авторежиме. Результат такой надежды в авто описан в первом посте.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

143

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Мы уже вели разговор о парктрониках в этом же русле,

Это был бы самый лучший вариант-не допустить. Не всегда получается.
Всем спасибо. У кого нет опыта езды с ABS рекомендую потренироваться на безопасном участке. Доброго пути.

144

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

fiink1 пишет:

А у меня на задней арке бампера с правой стороны, краска отслоилась. Ездил в салон, эту всю ситуацию сфокали и сказали ждать решения, гарантийный случай или нет)

А у человека с соседнего форума даже жуки на крышке багажника повылазили

on-DO, Trust-3, 2014

145

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:
fiink1 пишет:

А у меня на задней арке бампера с правой стороны, краска отслоилась. Ездил в салон, эту всю ситуацию сфокали и сказали ждать решения, гарантийный случай или нет)

А у человека с соседнего форума даже жуки на крышке багажника повылазили

Смотрел видос про "гранту", там у парня на капоте шишка вскочила над тем местом где упор фиксируется, видать на совесть упирался ). У себя ещё не смотрел как там и что, интересно как у наших датсунов с этим обстоит, вродь капот другой по форме может додумали, а может вообще это частный случай.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

146

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

baz пишет:

Смотрел видос про "гранту", там у парня на капоте шишка вскочила над тем местом где упор фиксируется, видать на совесть упирался ). У себя ещё не смотрел как там и что, интересно как у наших датсунов с этим обстоит, вродь капот другой по форме может додумали, а может вообще это частный случай.

Дойдут руки,- газовый упор поставлю.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

147

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот что сказали в салоне по проблеме отслоения краски. "Это не гарантийный случай по причине механических повреждений (например камушек попал), либо из-за неправильной мойки машины"
А краска отходит слоями, лично я очень не даволен...

148 (15-01-2015 14:51:50 отредактировано max-x-x)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

fiink1 пишет:

Вот что сказали в салоне по проблеме отслоения краски. "Это не гарантийный случай по причине механических повреждений (например камушек попал), либо из-за неправильной мойки машины"
А краска отходит слоями, лично я очень не даволен...

А следы этих повреждений есть? Ведь они должны установить причину, а не может то, а может это. Должен быть официальный ответ на обращение. Найдено то и то. Установлено то и то. Случай не гарантийный.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

149

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Есть два гарантированных случая замены авто по гарантии: неисправность электропроводки, приведшая к возгоранию и некачественная окраска автомобиля. И в салонах прекрасно знают эти случаи. Пиши претензию и настаивай на проведении экспертизы.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

150

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

всем привет. вопрос задняя спинка сидения у всех нормальна закреплена? у меня болтается, а замок не держит её.