Тема: Какое масло заливать в коробку передач?
Какое масло вы заливаете в коробку передач? Что коробка от Datsun предпочитает больше всего и какая вязкость масла рекомендуема?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Какое масло заливать в коробку передач?
Какое масло вы заливаете в коробку передач? Что коробка от Datsun предпочитает больше всего и какая вязкость масла рекомендуема?
АвтоВАЗ для Lada Granta рекомендует такие... Про Datsun лучше подождать что скажет производитель, но думаю что будут очень близкие характеристики, если не точно такие же
По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.
По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.
У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40. Уже 4 ТО прошел, на сервисе льют тоже самое масло и зимой и летом. Думаю на Датсун тоже такое же залить после обкатки.
У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40.
В двигателе? Речь вроде про коробку передач.
serg⇓ пишет:У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40.
В двигателе? Речь вроде про коробку передач.
да в двигателе, ошибся, пардон.
летом такое масло пустая трата денег, спокойно 10/40 можно лить
По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.
По 10-летнему опыту эксплуатации ВАЗ-2108 и исходя из здравого смысла:
1. Если первая цифра в спецификации масла больше 75, то зимой трудности с запуском двигателя. При выжатом сцеплении запускаешь,
а потом минут 10 ждёшь, когда масло тебе позволит сцепление опустить, чтобы мотор не глох. Эта цифра характеризует вязкость
масла при низкой температуре.
2. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре. И. чем масло гуще, тем лучше оно глушит шумы коробки.
Лучше всего мне ездилось на 75W90, не помню каком, кажется на ТНК-шном.
А вообще условия работы в коробке гораздо легче, чем в двигателе. Поэтому, в принципе, можно и на моторном масле ездить,
как и ездили на переднеприводных ВАЗах до появления масла GL-4, это ещё в советские времена...
3. Коробка залитая не "под пробку" шумит сильнее. Масло глушит шумы.
Всем здравствуйте. Как и все я тоже владелец Датсун он до. Вопрос по коробке у меня до сегодняшнего дня тоже выла на всех передачах. Когда слили масло с коробки то её оказалось литра полтора. Пришлось заменить её на другое. Залили ЗИК полусентетику, сентетика разедает сальники. В коробку в ходит 3 литра триста грамм. Всем спасибо.
сентетика разедает сальники
Где вы только этот бред берете...
Логически рассуждая масло для Датсуна и для гранты одинаковое. Вот выдержка из зборника технологических инструкций АВТОМОБИЛЬ LADA GRANTA И ЕГО МОДИФИКАЦИИ (http://www.drive2.ru/b/1093864/ ) Контрольный уровень должен находиться на кромке заливного отверстия .........масло трансмиссионное Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 норма расхода 2.3.л
Mikhail⇓ пишет:сентетика разедает сальники
Где вы только этот бред берете...
Скорее всего это от наших ГАЗ. Там сальниковая набивка на коленвале, и она действительно не предназначена для синтетики. Вот у народа и осталось в сознании неприемственность синтетики на современных конструкциях КПП.
Скорее всего это от наших ГАЗ. Там сальниковая набивка на коленвале, и она действительно не предназначена для синтетики.
Сальниковая набивка была на 402-м движке. Его уже давным-давно не производят и на машины не ставят. И, кстати, от "синтетики" она не текла - проверял.
Так что те, у кого есть в этом необходимость (экстремально низкие зимние температуры) - могут лить синтетику в Дацун без проблем и опасений.
Всем здравствуйте. Как и все я тоже владелец Датсун он до. Вопрос по коробке у меня до сегодняшнего дня тоже выла на всех передачах. Когда слили масло с коробки то её оказалось литра полтора. Пришлось заменить её на другое. Залили ЗИК полусентетику, сентетика разедает сальники. В коробку в ходит 3 литра триста грамм. Всем спасибо.
Михаил, после смены масла почувствовали разницу, вой прошел?
...и десяти лет не прошло...
На 31105 его уже не было. Производили её с 2004 года. То есть 10 лет уже точно прошло
Сальниковая набивка была на 402-м движке. Его уже давным-давно не производят и на машины не ставят. И, кстати, от "синтетики" она не текла - проверял.
Именно на 402-ом. 18 лет отслужила верой и правдой с 1996г. И Именно после заливки синтетики, из благих побуждений слесарей при замене масла, всё выгнало наружу в первый же день. Вернул на станцию, пришлось им ещё и сальниковую набивку менять по претензии (тип масла со мной не был согласован), ещё два дня прокопались. Минералку держала до утилизации...
Как-то так.
Всем привет! Нигде не мог найти, что за масло налито в КП. На мои вопросы к дилеру, что налито в КП-молчат как партизаны на допросе,типа туда налито с завода на срок до износа авто, и с таким вопросом я первый кто обращаюсь к ним!!!!!! Я, этим спецам говорю, что проверил уровень масла и он ниже дырки в КПП пальца на два, нужно долить как-бы- молчат...мож какая большая военная тайна за всем этим кроется? Проще,я думаю слить всё на фиг и залить полусинь ЛК 75-90-есть какие мысли на этот счёт?
Всем привет! Нигде не мог найти, что за масло налито в КП. На мои вопросы к дилеру, что налито в КП-молчат как партизаны на допросе,типа туда налито с завода на срок до износа авто, и с таким вопросом я первый кто обращаюсь к ним!!!!!! Я, этим спецам говорю, что проверил уровень масла и он ниже дырки в КПП пальца на два, нужно долить как-бы- молчат...мож какая большая военная тайна за всем этим кроется? Проще,я думаю слить всё на фиг и залить полусинь ЛК 75-90-есть какие мысли на этот счёт?
Вот тоже думаю надо сливать и новое залить, либо всё же долить какого-нибудь наиболее подходящего. Вой коробки должен тише стать.
Проще,я думаю слить всё на фиг и залить полусинь ЛК 75-90-есть какие мысли на этот счёт?
Несколькими сообщениями выше написано и то масло, которое там залито, и и его марка, и его параметры.
Не в масле дело - проблема в плохой обработке шестерен КПП и главной передачи.
Каюр пишет:Всем привет! Нигде не мог найти, что за масло налито в КП. На мои вопросы к дилеру, что налито в КП-молчат как партизаны на допросе,типа туда налито с завода на срок до износа авто, и с таким вопросом я первый кто обращаюсь к ним!!!!!! Я, этим спецам говорю, что проверил уровень масла и он ниже дырки в КПП пальца на два, нужно долить как-бы- молчат...мож какая большая военная тайна за всем этим кроется? Проще,я думаю слить всё на фиг и залить полусинь ЛК 75-90-есть какие мысли на этот счёт?
Вот тоже думаю надо сливать и новое залить, либо всё же долить какого-нибудь наиболее подходящего. Вой коробки должен тише стать.
Не особо и тише становится. На заводе залито Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 - выше было написано уже. Завод уверяет, что это оптимальное масло для этой коробки. Можно конечно залить и 80W - будет потише, но вот морозы скоро только ...
Первое ТО пройду,- и тогда уже буду с маслами и присадками экспериментировать,- на предидущих авто иногда помогало.
Поменял на лк 75 90, тише только когда заводишь, вой всеравно остался, по норме 2,2 , залил 2.9.даже наверно вторая громче стала.Ерунда все это , решение только одно -ваз должен доработать кпп. Думаю обратно залить 75 85, поезжу посмотрю.
Поменял на лк 75 90, тише только когда заводишь, вой всеравно остался, по норме 2,2 , залил 2.9.даже наверно вторая громче стала.Ерунда все это , решение только одно -ваз должен доработать кпп. Думаю обратно залить 75 85, поезжу посмотрю.
минералку залей!))) без ё!
Поменял на лк 75 90, тише только когда заводишь, вой всеравно остался, по норме 2,2 , залил 2.9.даже наверно вторая громче стала.Ерунда все это , решение только одно -ваз должен доработать кпп. Думаю обратно залить 75 85, поезжу посмотрю.
80W85 или 80W90 все же будет для наших коробок правильнее. ЛК-это лукойл?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Какое масло заливать в коробку передач?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)