Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет.Порой с нейтралки не сразу втыкается первая. Это у меня одного? Что делать?
Сцепление отпускаешь,выжимаешь и все втыкается. Что вы хотите от ВАЗо коробки. Я смерился.
У меня иногда возникает чувство,что коробка ни чем не отличается от моей старой девятки.
Не замечал такого у себя.
Сцепление отпускаешь,выжимаешь и все втыкается.
я про что. Стоишь на долгом светофоре на нейтралке. Перед тем как ехать, втыкаешь первую. А там хер. Как бы по ощущениям на ручке, она в паз попала и начинает идти вперед и все. Препятствие какое то. Приходится втыкать вторую, а с нее на первую и так трогаться. Редко конечно такое бывает, но напрягает как то
На классике это из-за износа синхронизаторов самой частой передачи (первой). Хотя износ это или особенность коробки спорно...
Препятствие какое то
А задняя хорошо входит ? А то мож сцепление ведёт ?
по вазовской инструкции надо несколько секунд держать выжатым сцепление, а только потом вкл. заднюю
Всем привет.Порой с нейтралки не сразу втыкается первая. Это у меня одного? Что делать?
Да, есть такая шляпа. Не всегда но то же бывает. И на задней тоже иногда. Правда проехал то пока нет ничего, может приработается.
braboris пишет:Всем привет.Порой с нейтралки не сразу втыкается первая. Это у меня одного? Что делать?
Да, есть такая шляпа. Не всегда но то же бывает. И на задней тоже иногда. Правда проехал то пока нет ничего, может приработается.
Ну вот и у меня задняя начала. А первая 90% втыкается, 10% не втыкается. Задняя пару раз глюкнула
Ну вот и у меня задняя начала.
На задней нет синхронизатора,- втыкая,-чуть приотпускайте сцепу...или вариант2,- отпустите-нажмите сцепу и втыкайте.
Вариант 3 - пауза в 3 сек. с выжатым сцеплением.
Вариант 3 - пауза в 3 сек. с выжатым сцеплением.
в инструкции по эксплуатации так и написано!
у меня первая с места включается хорошо, но если машина немного движется, 1 или 2 включить уже трудно, приходится давить сильнее, вот и думаю, притрется это все или брак... как только не пробовал - и сцепление сильнее давить и перегазовку и прижимать вправо-влево при переключении - один хрен туго входит, хотя когда выбирал, читал что передачи включаются четко
Первая при малейшем движении и должна туго включаться, а вот если вторая туго то вам нужно срочно на сервис
у меня первая с места включается хорошо, но если машина немного движется, 1 или 2 включить уже трудно
Вот! У меня все также только с 1 передачей. Правда с нейтралки тоже тупит иногда. Сегодня заезжала в салон, сказали, что да... так у них бывает... А нормально это или нет я так и не поняла.
Mavelead пишет:у меня первая с места включается хорошо, но если машина немного движется, 1 или 2 включить уже трудно
Вот! У меня все также только с 1 передачей. Правда с нейтралки тоже тупит иногда. Сегодня заезжала в салон, сказали, что да... так у них бывает... А нормально это или нет я так и не поняла.
Эх молодо-зелено , двойной выжым и перегазовочка на пониженную
Старые навыки даже с синхронизаторами не ржавеют
Эх молодо-зелено , двойной выжым и перегазовочка на пониженную
И молодо, и зелено... Но по-хорошему не должны мы искать каких-то подходов, чтобы не сталкиваться с такими проблемами...( И я не очень поняла про "перегазовочку на пониженную", ведь, если я сбавляю скорость, качусь на нейтралке, и вот время поддать газку (включить 1 передачу), а она не втыкается?) Двойной выжым меня спасет?)
если я сбавляю скорость, качусь на нейтралке
Пока молодая возьмите для себя в правило не катиться на нейтралке. Особенно с горочки! Учитесь тормозить двигателем.
podryadchik пишет:Эх молодо-зелено , двойной выжым и перегазовочка на пониженную
И молодо, и зелено... Но по-хорошему не должны мы искать каких-то подходов, чтобы не сталкиваться с такими проблемами...( И я не очень поняла про "перегазовочку на пониженную", ведь, если я сбавляю скорость, качусь на нейтралке, и вот время поддать газку (включить 1 передачу), а она не втыкается?) Двойной выжым меня спасет?)
Включайте вторую и газку поболее.
Ну или отпустите сцепление на нейтрали и попробуйте опять воткнуть первую.
С горочки на нейтрали не очень хорошо, соглашусь. Но, надеюсь, тут про тот случай описывается, когда скорость маленькая, типо подкатываешь в пробке, а при включенной передаче дацун немного тергано себя ведет на низких скоростях. Я предпочитаю тем не менее не переходить на нейтраль, а держать выжатым сцепление, идет больший износ, но скорость уже воткнута зато и всегда можно газануть.
Старые навыки даже с синхронизаторами не ржавеют
Старый конь борозды не портит
Dukat пишет:Старые навыки даже с синхронизаторами не ржавеют
Старый конь борозды не портит
Но и глубоко не вспашет;)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)